Так бывает

Опять ты закурил.
Наверное волнуешься?
Я лишь прошу, так много не кури...
Всё будит хорошо,и что-то сбудется...
И эта ночь пройдёт и будит новый день.
Я знаю что понравилась!!!
И даже явно очень...

Ты как то быстро очень,
сумел заметить всё во мне.
Достоинств знаю много - твердят обычно люди.
Но всё же я не знаю,что так пленит мужчин?
Ведь женщин много в мире,и явно есть и лучшие?!

Я знаю ты женат,и дети есть у вас...
Мы лишь столкнулись в жизни,беседу завели.
Как у кого дела?
Что в жизни у кого?
Как в прочем и всегда при встрече говорят.
Лишь только время быстро пробегало.

Опять ты сигарету закурил...
А я лишь о здоровье беспокоюсь.
-Всё будит хорошо!- твердил мне ты.
Я верила твоим словам.

А утром как всегда:работа,быт,дела.
Все разбежались.Кто,куда?
И каждый с мыслями своими в голове...
Но вспоминая,встречу и беседу!

Всё в мире просто,только мы всё усложняем!
Бежим по жизни не смотря по сторонам!
А иногда так просто,поговорить лишь по Душам!!!

Т.В.


Рецензии