Беспокойная ночь часть 1

Над городом уже властвовала ночь, и только фонари не были во власти темноты. Небо было укутано  черной пеленой и решило  излить все свои запасы, на нагретую от непрекращающейся двухнедельной жары, землю. На улице начался  ураган. Ветер пытался ворваться в закрытое окно и капли били по стеклу  с такой силой, что казалось, оно просто треснет под натиском ветра и дождя. Время от времени сверкала молния, и гремел где-то вдалеке гром.
Вилора не могла заснуть. Время было уже около двух часов  ночи, но ей было страшно и никого не было рядом. Она набрала номер. Долго были гудки и Вилора хотела уже отключить вызов, как на том конце  раздался  тихий, сонный голос – это был Дмитрий.
- Да?
- Мить…, это я  Лора … я понимаю, что уже ночь, и ты устал, но мне стало  страшно, погода  бушует за окном, и рядом никого нет …, можешь хоть немножечко поболтать со мной?
- Лора я сейчас не один и не могу разговаривать, но давай, я, как только проснусь, завтра…, точнее сегодня уже позвоню, ты видела, сколько сейчас время?- Дмитрий вздохнул.
- Извини, Мить  я же не знала, что ты не один …, ладно не бери в голову …, ещё раз извини, -  Вилора положила трубку. Встала с постели и пошла на кухню поставить чайник, чтобы попить чай.
- Я сегодня не усну, этот ливень решил наверно всю воду вылить за одну ночь, - бормотала она себе под нос, доставая кружку которую ей подарил брат, и она всегда только с неё пила чай.
Чайник закипел. Налив себе чай и достав с холодильника мороженое, она прошла в гостиную и уселась в мягкое уютное кресло. Включив телевизор, пролистала по каналам и остановилась на фильме. Фильм был скучным. Допив чай и доев  мороженное, её стало клонить ко сну. Горячий напиток и удобное кресло сделали своё дело.
На улице ураган стал утихать  и капли не так уже били по стеклу.
 Вилора поставила на столик возле кресла кружку и, выключив телевизор, тихо направилась в спальню, легла в постель и заснула.
Утро, несмотря на ночной ураган, было душным. Вилора проснулась от пения птиц и потянувшись лежа в постели, села облокотившись на спинку кровати. Начала заделывать волосы резинкой в пучок. Она посмотрела  на часы. Время уже подходило к десяти. Раздался телефонный звонок,нажав на кнопку ответила:
- Привет, Мить ты извини, что я сегодня ночью так бесцеремонно позвонила! Я больше так не буду, обещаю.
-Привет Лор, всё нормально, не думай об этом, - это я должен был поговорить с тобой, но ты сама всё понимаешь, - смущённо, сказал Дмитрий.
- Сегодня выходной, ты чем хочешь заняться? - спросила Вилора, поднявшись с кровати и подойдя к окну распахнула его, и несмотря на духоту, чувствовался слегка  касающийся кожи прохладный ветерок.
-  Я уже сделал все свои мелкие дела. Да не знаю, может в кино схожу.
- Я так давно не была в кино, как-то нужно выбраться туда,- сказала Вилора и улыбнувшись, облокотившись на подоконник ждала приглашения.
- Лор, а пошли вдвоём?- веселым голосом сказал Дмитрий.
- А давай, я буду готова через часа три,так что встретимся позже!  Всё пока, – сказала она засмеявшись.
-До встречи, – сказал Дмитрий и отключился.
Вилора  приняла душ, прибрала постель, пообедала. Она не любила завтракать и не всегда просыпалась к этому времени. Привела себя в порядок и к назначенному времени была уже готова на выход .
Вилора не страдала плохой фигурой, на ней было легкое платье изумрудного цвета, оно очень хорошо подчёркивало её серо-зелёные глаза.
 Зазвонил телефон. 
-Ты уже  подъехал? – она ответила на звонок и взяв сумочку выбежала из квартиры.
-Да, спускайся! – ответил ей Дмитрий и отключился.

***
 

Выйдя из кинотеатра, они поехали в кафе. Вилора вся светилась от счастья. Сев за столик они стали мило беседовать.
- Как тебе фильм ? – спросил Дмитрий.
- Фильм замечательный и интрига держалась до последнего, мне очень нравятся такие сюжеты, когда вот –вот только начинаешь верить, что этот герой совершил, что-то и тут же с него испаряется  тень сомнения! – ответила она с интересом.
- Как у тебя с братом отношения?
- А как они могут быть, если он считает, что я разрушила его брак, – Вилора отпустив голову сказала.
-Но как так, ты же была ещё ребёнком, когда ваших родителей…, извини, не будем об этом, – сказал Дмитрий и взял её руку.
- Его жена не хотела, чтобы я жила с ними… и  я была бы рада, уйти куда – нибудь, но куда, мне было всего 14 лет, кому я нужна была? - Вилора заплакала и прижалась к нему. Дмитрий обнял её и крепко прижал к себе.
Она нуждалась в этом, как никто другой .Редко кто мог её так обнять и пожалеть, да и нет у неё никого, кроме брата  который обвиняет её в своих проблемах, и Дмитрий который поддерживает, как только умеет.
-Лора я думаю нам пора, поехали я отвезу тебя! – оплатив счёт сказал Дмитрий.
Они направились к выходу. Пока они ехали, была тишина, каждый думал о своём.
Подъехав к дому, Дмитрий не стал выходить из машины.
-Может зайдёшь ко мне? – сказала с надеждой Вилора .
- Нет Лор, мне лучше уехать, так будет лучше, – сказал Дмитрий и завёл двигатель.
- Как знаешь, настаивать не буду, спасибо за проведённый вечер, – сказала Вилора, выдавливая из себя улыбку, чтобы не заплакать. Ей не хотелось опять идти в пустую и холодную для души квартиру и быть снова наедине с собой.
Дмитрий тронулся с места. Пока ехал, думал о том, что он восполнил Вилоре тот ночной разговор, когда она в нём нуждалась. В тоже время она думала сидя в тёмной комнате, что вряд ли когда-то Дмитрий будет с ней как тогда, во времена, когда она была самой счастливой с ним.


Рецензии