Форест

Это неправда, что обморок пуст на впечатления. Он вовсе не похож на туманную пустую яму. Внутри этого спонтанного отключения сознания у меня все время что-то происходит. Сны, обрывки видений. То ли мозг, освободившись от оков разума, связывается с чем-то потусторонним, то ли сам генерирует массу мгновенно меняющихся короткометражек. Обычно, с пробуждением теряется память о происходящем, оставляя лишь кусочки отрывочных смазанных картинок-образов. Но не на этот раз. Осталась информация в голове.  Навязчиво липко тянется, а разобрать не могу.

Выход из очередного обморока происходит по привычному алгоритму - сначала шумным мешком навалился и начал функционировать слух, потом посветлело в глазах и душное марево вырисовало фигуры вокруг. Люди. Я не дома, и это прискорбно. Не люблю беспокоить окружающих.

Липкий пот на коже. Тошнота. Слабость. Чьи-то руки, прикладывающие ко лбу что-то мокрое и холодное. Скрипучее верчение мыслей. Не знаю – слышала ли я голоса в забытье обморока, или мозг трансформировал желание, но, кажется, мой организм нашел выход из болезненного муторного беспросвета.

Хорошо бы. Но как? Время сказок и веры в чудеса осталось в далеком детстве. А теперь – смирение и принятие. После долгих страхов и истерик. Привыкнуть можно и к боли, и к мысли о будущей смерти. Не сегодня. Пусть завтра, но не сейчас.

Теперь я очнулась. Не обращая внимания на слабость, занялась своими делами. Пусть не геройские подвиги, но в моем состоянии главное - не привыкать к горизонтальному положению, теряя последнее, такое ценное и сладкое время.

Недаром говорится – утро вечера мудренее. Проснулась без будильника, рывком. Я вспомнила, я поняла! Бегом к компьютеру, ищу, ищу. Где же я видела? Время поджимает или прорвавшееся нетерпение? Черт, как его зовут? Нашла! Форест. Он сделает для меня фигурку. Она впитает мою беду.

Нашла и остановилась. Как? Мне страшно – незнакомый человек. Обычный. Никаких данных об чудесных исцелениях. Надо ехать. Есть информация о месте жительства. Точного адреса нет. Придется написать. Говорить правду? Он пошлет подальше… Попробую окольными путями, но это отнимает драгоценное время…

Успокоилась, когда он ответил на сообщение. Сдержала нетерпеливость, завела разговор о его скульптурах. Напросилась посмотреть. Соврала про случайное совпадение о своем приезде. Он согласился показать. Выдох… Первый этап пройден.

И вот я перед его домом. В приоткрытых воротах стоит собака. Смотрит на меня и молчит. Не лает.
- Позови, пожалуйста, хозяина.
Она кивнула (честно, кивнула!), так же молча, ушла во двор. Вернулась с Форестом. Первое впечатление - угрюмый бородатый мужик. Однако, в глазах смешинка и голос мягкий. По его взгляду поняла – врать бесполезно. Он видит.

Что ж… Правда, так правда. Терять мне нечего.
- Мне нужна помощь.
- О, попрошайки и сюда добрались.
- Я не попрошайка. Я заплачу. Мне очень нужно, чтобы вы сделали для меня фигурку.
- Я не работаю на заказ.

Твердо сказал. Разговор окончен. Я проиграла.
Собака. Подошла и прижалась головой к моей ноге. И посмотрела на хозяина. А он на нее. Потом на меня.
- Это за один день не делается.
- Подожду. Для меня это вопрос жизни и смерти.
- Даже так? Жить где будешь?
- Я поищу.
- Поселю у бабки Лизы. Деньги свои себе оставь. За мое потраченное время расплатишься работой. В огороде.
- Согласна.
- Ладно. Лишнего не болтай. Не хватало еще дурацкие слухи пустить.

- Вы мне верите?
- Какая разница? Каждый верит в то, что хочет. Я за чужие фантазии и заблуждения не отвечаю. Чудеса пусть каждый сам себе устраивает.


Форест отвел меня в дом, неподалеку от своего. Бабка Лиза, вполне приятная пожилая особа, пахла воском и булочками с корицей.  Устроила меня в светлую комнату, в открытое окно которой засунул ветки куст сирени. Накормила так плотно, как будто к вечеру намеревалась меня продать «на вес». Конечно, поинтересовалась, зачем я приехала, как же без вопросов. Помня о его предупреждении (да и сама откровенничать не собиралась), выкрутилась - мне нужно побыть на свежем воздухе, общие знакомые порекомендовали Фореста.

Сообразила, что Лизавета может подумать, будто нас с ним сватают, ввернула про мифического будущего мужа, у которого ферма, и надо подучиться сельской жизни, чтобы не опозориться перед суженым и его родней.
- А вот это правильно. Все мы иногда стоим на перепутье. Жизнь учит быть самостоятельными. Однако, иногда, надобно смирить гордыню и принять помощь. Форест - добрый хозяин, он тебя научит. Ну, и я где подскажу! Он болтовни не любит, а мы с тобой душевно за вечерним чаем можем и побеседовать!

Каждое утро я отправлялась в дом к Форесту. Он давал задание, объяснял, что и как делать. Работа не сложная. Со временем освоилась, и мне… понравилось! Городская суетливость растворилась в плавном течении забот, в запахах травы и свеженапиленных досок. Мысленная болтовня в голове убавила шумность, но, продолжала прокручивать свои шестерни.

Я, конечно, читала про Дориана Грея. Ситуация аналогичная, однако, это же фантазия… А я нахожусь в реальности. Если статуэтка заберет болезнь, не передаст ли она ее случайно невинному человеку? Или закапсулирует прочно и будет хранить в себе? А каково самой фигурке? Она металлическая, болеть, наверняка, не будет. Бред, бред… Да и ладно, я ничего не теряю. Верю!

Любовалась готовыми фигурками Фореста. Ух, и страшненькие они! Но, смешные и добрые! И очень мастерски изготовлены.

Он сделал.

Статуэтка оказалась уморительной и уродливой. Похожей на меня. На ту меня, которую я никогда не хотела принимать. Оказалось, что я никогда не видела себя целиком.

Теперь она стоит на веранде, я поглаживаю ее, когда прохожу мимо. Разговариваю с ней. Она отвечает, но, только во сне. Иногда дает советы. Так и живем – я и другая я. Форест нас разделил и позволил увидеть друг друга.

А еще фигурка дала понять необходимость изменения образа жизни. Полностью. Не могу и не хочу возвращаться туда, где меня помнят больной. Жить одним мгновением так просто. Научилась.

Я осталась у Лизаветы. Со временем найду собственное жилье и работу. Мой самый близкий друг – взятый «напрокат»  пёс Фореста. Мы часто общаемся, и собакен мне улыбается.

Выздоровела ли я? Не знаю. Возможно, это иллюзия мутировавшего мозга, но, сейчас я чувствую себя идеально здоровой. Слабости нет, а задумываться об этом некогда и неохота. К врачам не суюсь. Главное – я чувствую себя живой.


Рецензии