Параллельные миры

   - Понимаешь, - говорю я сыну, - вот чтобы я ни сделала для них... купила что-нибудь, приготовила... им всё не так. Спрашиваю их, что надо сделать? Отвечают, что ничего не надо. А если ничего не делаю, как просят, то потом высказывают недовольство, что ничем не помогла... Как быть?

   - Не расстраивайся! - отвечает сын. - Будешь ты для них делать, не будешь делать — они всё равно будут недовольны.

   - А почему? - спрашиваю.

   - Потому что они живут в параллельном мире. - не задумываясь ответил сын.

   - Они в параллельном...? А мы в каком?

   Сын расхохотался. « А мы в другом параллельном мире!»

   Когда были живы родители, то мы всей семьей жили в одном нормальном мире. В том, который существует. Один на всех.

   Как родителей не стало, то моя семья и семья сестры стали жить в параллельных мирах.

   И вот проблема ученых о параллельных мирах затронула меня самым непосредственном образом.

   Ученые спорят о существовании параллельных миров. А я теперь точно знаю, что параллельные миры существуют.


Рецензии