Страсти по романсу. Цикл

******
Отпусти же, меня, отпусти,
Мне любовь твоя, цепи в пути.
Не грусти обо мне, не грусти,
Не спасти нам любви, не спасти.

Позабудь же меня, позабудь,
Нам из пепла огня, не раздуть…
Пусть полюбит тебя кто-нибудь,
Та, которую жаль обмануть…

Не беги же за мной, не беги,
У моей воли стражи строги.
Их черны, больно бьют, сапоги…
Не друзья мы теперь, не враги.

Я простила, и ты слез не лей,
Я теперь ветерок средь полей,
Я волна у бортов кораблей,
Паутинка я между ветвей.

*****

Стоим на перекрестке
Судеб, и жестко, хлестко,
Словами бьем взахлеб.
Запомнилось, что б?
Избили без раздумий,
За то, что страсть безумна,
Не стала нам любовью,
Лишь соль была, да с кровью.
 
За то, что розы красные,
Чернели в моих вазах,
Вино, искрилось ядом,
Объятья наши – адом,
 Нам стали. Все, забудь!
Живи, я как-нибудь,
Забуду слезы жалкие,
И поцелуи жаркие,
И скрипки, и шампанское,
Гадания цыганские…
Лишь, иногда, с улыбкой,
Воспоминаньям зыбким
Взгляну в глаза их лживые,
И прошепчу, я выжила.


Рецензии