Ложный Папа

             Ложный Папа     ©

Сатана  столь  же  необходим  церкви,  как  и  Бог;
ибо без искушений и соблазнов жизнь её была бы
лишена   всякого  смысла.
         Авторский парафраз французского писателя
         Анатоля Франса (Тибо)

Когда бы не был я поэтом,
То в меру данных Небом сил
Я жил согласно бы Заветам
И лучшей доли б не просил.

Но так сложилось: мощной силой
Затянут в пламя я страстей,
Где заурядное – не мило,
Всё необычное – милей.

И, любопытен от рожденья,
Ищу я в жизни новизны,
Кладу в её костёр поленья
Не без участья Сатаны.

Невидим Он, но шепчет в ухо:
«Поддай огня, ещё поддай! –
Во имя Батьки, Сына, Духа,
Чтоб застолбить местечко в рай…»

И понял я: Он – перевёртыш,
И цель Его всегда одна –
Всех убедить: Он – Богу кореш,    *
Но суть его насквозь видна!

Не поддаюсь на ухищренья
Я сатанинских всех затей,
Давно о Нём сложилось мненье:
Нет, Этот – Папы не святей!

* КОреш – друг, приятель (русское арго)

             21 мая 2009 года

         


Рецензии
Еще раз, Добрый день!

Сатана - он упал, он падший, чего с него взять.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   13.01.2019 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!..

Анатолий Бешенцев   13.01.2019 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.