Прочие чудеса. Продолжение

Начало здесь www.proza.ru/2016/07/11/416


Предновогодние чудеса вновь поджидали нас за поворотом. Во-первых, нам удалось свернуть с шоссе именно на нужный просёлок, а во-вторых, впереди расстилались целые поля чистейшего, пригодного для прочистки стёкол, первосортного снега!
Отъехав подальше по безлюдной дороге, я выбрала самый удобный сугроб и ловко припарковалась на обочине. Но, о ужас! То, что я считала краем дороги, оказалось присыпанным снегом кюветом. И "девяточка" наша послушно и печально ткнулась носом в сугроб, беспомощно задрав к небу задние колёса.
 
В салоне воцарилось гробовое молчание. Потом мы переглянулись и нервно захохотали. "Всё в порядке, - произнесла я максимально спокойным и уверенным голосом, - ведь мы на автомобиле с передним приводом, сейчас дадим задний ход и...". Крен увеличился... "Осторожно эвакуируемся, "- скомандывала я детям. Младший вышел из левой дверцы, а старший, воскликнув: "Я сейчас  подтолкну машину!", выпрыгнул справа и ... утонул в глубоком сугробе по подмышки. Широко раскидывая руки, "вплавь" с трудом подгрёб он к кромке дороги, и мы вытянули спасателя из кювета.

И вот картина: посреди бескрайних белых полей на пустынном просёлке в 25-ти градусный мороз возле живописно торчащей из снегов "кормы" автомобиля подскакивает от холода и смеётся от нелепости ситуации маленькая семья.

Дальнейшие чудеса разворачивались стремительно. Не успели мы как следует промёрзнуть на ветру, как из-за белоснежного холма появилась легковушка. Два молодых парня с любопытством наблюдали мизансцену. "А чё это вы тут делаете?" - поинтересовались они, выходя из машины. "Да стёкла снегом протираем", - непринуждённо отвечала я. "Круто!" - заценили ребята.
И с азартом принялись за спасательную операцию.

Сначала один из них попытался применить уже опробованную мной методику - выбуксовать машину задним ходом. Что усугубило ситуацию. Тогда в ход пошёл трос. Однако, то ли он был некачественный, то ли ребята слишком рьяно рванули, но трос со свистом лопнул.

В этот самый миг совершенно ниоткуда появился огромный мрачный джип. Из него выпрыгнул не менее здоровенный и хмурый детина. И в абсолютном молчании, подцепив своим тросом нашу "Ладу", в мгновение ока выдернул её из плена, смотал трос и исчез.

Всё случилось столь быстро, что никто не успел произнести ни слова, так и стояли все пятеро с открытыми ртами, окаменев от неожиданности и нереальности произошедшего.

Я опомнилась первой и отчаяно закричала в звенящее пространство: "Спасибо!!!" Но мой ангел-спаситель уже растворился в заснеженных просторах.

Мальчики оживели, задвигались, расселись по машинам. Я бросилась к несостоявшимся избавителям: "Спасибо, ребята, возьмите деньги хотя бы за трос!" Но парни, улыбаясь, пожелали нам счастливого нового года и укатили.

Мы с сыновьями протёрли снегом лобовое стекло и вполне благополучно добрались до пансионата.
Ни одной машины на всём долгом пути мы больше не встретили.


Рецензии
Интересная история, Спасибо за позитив...

Галина Польняк   05.02.2018 22:39     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за отклик. Рада, что рассказик приглянулся.

Светлана Грибова   05.02.2018 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.