А может все получится вернуть? Глава 16

16 глава.
Дома царила какая-то тёплая уютная обстановка, несвойственная обычному дню. Это грело душу и расслабляло.
- Я дома, - крикнула я.
- Отлично, у меня почти все готово. У тебя есть пару минут, что бы подняться к себе, - крикнула мама из кухни.
- Помощь нужна?
- Нет, нет, навожу последние штрихи.
Я пожала плечами и пошла к себе. Обычно из комнаты Майка доносится музыка, когда он дома, чего сейчас не было.
- Странно,- подумала я и толкнула стою дверь.
Сегодня что - день шокирующих ситуаций?! Сначала Калеб, теперь это! На столе стоял прекрасный цветок в белом аккуратном горшочке, а рядом лежал недавно вышедший новый альбом Coldplay. Через несколько мгновений я поняла, что слишком долго стою в дверном проёме. Зайдя в комнату, я закрыла дверь и осторожно подошла к столу. Взяв в руки горшочек с красивым цветком, который имел очень нежные лепестки цвета морской волны, я вдохнула его аромат. Восхитительно! Поставив его на подоконник, я взяла диск. Я никогда раньше не покупала альбомы. Просто не понимала смысла в этих покупках. Зачем это, если я могу спокойно скачать нужные мне песни на айпод? Теперь же я ощутила то захватывающее тебя всецело чувство осознания того, что ты держишь в руках целых несколько часов отличной музыки любимой группы. Это неописуемо!
Неожиданно раздался стук в дверь.
- Уже иду, - крикнула я.
Положив альбом обратно на стол, я посмотрела в зеркало. Это конечно все смешно, но я так делаю каждый год и пытаюсь найти отличия. Что изменилось? Но как всегда разочаровавшись в своей затее найти какие-либо отличия, я спускаюсь вниз.
Ещё на лестнице я почувствовала чарующий аромат, который меня просто привёл в восторг.
- Мама, это восхитительно. Не стоило столько готовить, - сказала я, когда увидела полный стол разных блюд.
- Перестань, день рождения только один раз в году. Сегодня все только для тебя, любимая, - просияла мама.
Я села на обычное моё место, папа с мамой сидели рядом напротив меня. Место рядом со мной пустовало.
- А где же Майк? - спросил папа, - Разве он сегодня работает?
- Он позвонил и просил извиниться за то что опоздает. Просто сегодня у него перед работой появилось срочное дело, поэтому он задержится после. Но он должен скоро прийти, - объяснила мама.
Даже к лучшему, что Майк сейчас не здесь.  И лучше пусть не будет вообще. Так будет проще всем.
После ужина мама достала десерт. Мой любимый фруктовый торт, который она готовила всегда на мой праздник. Мы попили чай, рассказали друг другу о своей рутине. Все мои проблемы и нерешенные задачи отошли на второй план. Мне так этого не хватало: тихого семейного вчера за чашкой горячего чая.
Я почувствовала вибрацию в заднем кармане. Это был Калеб. Я уверена. Пришло время рассказать родителям о моих планах на вечер.
- Мам, пап, помните я рассказывала о Калебе. Так вот, он сегодня приехал, чтобы поздравить меня. Вы же пустите меня погулять, верно? - стараясь как можно серьезней выглядеть, сказала я.
- Не думаю, что отпущу тебя с каким-то парнем непонятно куда на ночь глядя, - спокойно заметил папа.
- Ну паааап, - протянул я.
- Дорогой, что в этом такого? Майк рассказывал мне о нем, он хороший мальчик. Если уж ты не веришь словам своей ослеплённой дочери.
- Майк уверен в нем? - насторожился папа.
- Да, как и Калеб в Майке, - сухо заметила я.
- Ладно, я разрешаю, но ночуешь дома.
- Урааа! Попочка, ты самый лучший!! - провизжала я, подскакивая к своим родителям и целуя их обоих, - Обожаю вас!
Забежав обратно в комнату, я решила переодеться. Выбрав наряд, я быстро надела его,  привела себя в порядок и выглянула в окно. Калеб стоял, облокотившись на машину. Он был одет в черные джинсы, белую футболку, а сверху чёрная кожаная куртка. Таким я его ещё не видела. Он определенно выглядел горячо.
- Эмили, держи себя в руках, - приказал мне внутренний голос.
Я спустилась и попрощалась с домашними. Выйдя из дома, я заметила, что из-за поворота показалась машина Майка. Черт. Быстро оказавшись около Калеба, я чмокнула его в щеку:
- Куда едем? - спросила я.
- Скоро узнаешь, садись в машину, - просиял Калеб, - Кстати, отлично выглядишь, - подмигнув, он захлопнул дверь пассажирского сидения. 
Обойдя машину, он остановился и помахал очевидно кому. Но я сделала вид, что не заметила. Не хочу портить вечер. Сейчас только я и Калеб. Больше никого.
- Готова? - напоследок спросил Калеб.
- Газуй, - воскликнула я, и машина двинулась с места.
Калеб вёл машину плавно и спокойно. Я с удовольствием наблюдала за огнями своего родного маленького города. Интересно, а какого это жить в огромном мегаполисе, где куча народу, куча мест, да куча всего??
- Как тебе работа? - спросила я.
- Ох, не очень хочу сейчас об этом говорить. Это твой день, сегодня говорим только о тебе, - просиял Калеб, взяв меня за руку.
- Ну ладно,- наверно его это напрягает, - Куда мы едем?
- Скоро увидишь.
Через минут 10 мы подъехали к шикарному ресторану. Я уставилась в окно и не могла пошевелиться.
- Скажи, что ты шутишь. И мы сейчас выйдем из машины и не пойдём туда, - на выдохе сказала я.
- Погоди, ты не хочешь туда идти? - обеспокоенно спросил мой спутник.
- Что? Нет, я просто никогда не была в месте хотя бы малость похожем на это.
- Сейчас самое время, - ответил Калеб, выходя из машины.
Он открыл мне дверь и подал руку:
- Пойдём, тебе там понравится, - он взял меня за руку и повёл внутрь.
Ресторан был чудесен. Нас с Калебом проводили к столу у окна. Все было как в сказке: изысканная мебель, дорогая посуда. Такого я точно не ожидала. Нам принесли меню и оставили наедине:
- Что будешь? - спросил Калеб.
От количества блюд в меню у меня на лоб полезли глаза:
- Ох, даже не знаю.
- Может ты хочешь что-нибудь выпить?
- Ну если только всего один бокал красного вина? - сказала я с коварной улыбкой.
- Окей, - ухмыльнулся Калеб.
В этот момент к нам подошёл официант и Калеб сделал заказ.
- Как прошёл твой вечер?
- Отлично, мама так много всего наготовила. Мне кажется, этого хватит на неделю вперёд.
- А как же Майк?
- А что с ним? - сделав вид, что я не понимаю к чему он ведёт, спросила я.
- Ну он подъезжал к дому, когда ты вышла. Я думал, он на время стал членом вашей семьи.
- Мама сказала, что он задержался на работе.
Весь оставшийся вечер я рассказывала Калебу, как мы с Джен ходили в магазины, как проходили мои школьные будни, что Мишель попала в больницу.
- Ну а что насчёт того инцидента с Майком? - неожиданно спросил Калеб. 
На тот момент я уже выпила два бокал вина и почти доела ризотто, которое нам обоим закал Калеб.
- Послушай, мы уже решили с ним этот вопрос. Это ничего не значит.
- Это хорошо, но я так до конца и не понял, что у вас там произошло.
- Погоди, Майк тебе не рассказал?
- Нет, он всего лишь позвонил поздней ночью и сказал, что не будет больше выполнять мою просьбу. Я сразу понял, что-то произошло и убедился в этом после твоего звонка. Но я так и не знаю что.
Отлично, я ещё и должна объясняться перед Калебом за то дерьмо, которое учинил Майк.
- Главное, что это ничего не значит, Калеб, помни это, когда услышишь все что я скажу.
Он не ответил, просто кивнул и продолжил слушать :
- В ту ночь Мишель попала в больницу. Я ночевала у Джен. Среди ночи мне позвонил обезумевший Майк и, испугавшись, что что-то серьезное я проехала домой. В больнице нам сказали, что ничего страшного не произошло, но обследование ей не помешает. Поэтому, успокоившись, Майк повёз меня домой. По дороге мы сцепились в словесной схватке. И в итоге все эти события привели к, - я запнулась на этом слове, - они привели к поцелую, - опустив глаза, - прошептала я.
- Я не ослышался? - через некоторое время спросил Калеб, - Ты сказала к поцелую? Эмили, ты в своём уме? Как такое могло произойти?! - по реакции Калеба было видно, что он не ожидал такого поворота событий.
- Послушай, это было ошибкой. Мы все уже обсудили. Ничего не было.
- Нет, Эмили, было. И если бы это ничего не значило, вы двое не звонили бы мне с истериками.
- Калеб, прошу тебя. Не надо раздувать из мухи слона.
- Ох, значит я просто должен забыть об этом и отвести тебя в дом к парню, с которым ты целуешься в моё отсутствие? - с сарказмом воскликнул Калеб.
- Перестань, прошу тебя, - попросила я.
- Ха, а знаешь, возможно и хорошо, что ты мне рассказала это. Хочешь я расскажу тебе, чем я на самом деле занимаюсь? - взглянув на меня со злым блеском в глазах, спросил Калеб, - Я расскажу тебе. Я не помогаю своему отцу, а шатаюсь по клубам. И уж поверь, провожу время куда круче, чем ты. 
Эти слова нанесли мне удар прямо в грудь. Посмотрев на его злую ухмылку, я поняла, что он не врет.
- Знаешь, что Калеб? Теперь ты можешь развлекаться где угодно и с кем угодно. Только не надо посвящать меня в свои подвиги.
Встав из-за стола, я быстрым шагом направилась в туалет. Я слышала как он звал меня, но у меня просто не было сил, чтобы остановиться. Я знала, что как только зайду в кабинку и защёлкну замок, слезы потекут сами собой.
Я никогда раньше не плакала из-за парня. Я чувствовала как будто меня кто-то пнул. Это ужасное чувство. Я не знаю сколько я просидела в туалете. Может полчаса? Может час?
- Так, Эмили, соберись. Он не стоит твоих слез, - сказала я сама себе и отперла дверь, - Пора убраться отсюда подальше.
Я быстро привела себя в порядок и направилась к выходу. Калеб сидел за нашим столиком и... Был пьян. Он определенно был пьян. О боже, он увидел меня и направился к двери женского туалета.
- Дерьмо.
Захлопнув дверь, я отошла на несколько шагов назад. Через пару секунд раздался стук:
- Эмили, открой дверь и выйди. Нам нужно поговорить. Перестань вести себя как ребёнок.
Я молчала и не двигалась, надеясь, что он просто уйдёт. Когда я услышала удаляющиеся шаги, мои пальцы сами стали искать нужный номер в списке контактов:
- Алло, Эмили?
- Послушай, ты можешь приехать за мной в ресторан? Я пришлю тебе сейчас адрес. Прошу тебя, Майк.
- Конечно. Я выезжаю.
- Огромное спасибо, напиши мне, когда подъедешь. Я выйду на улицу.
- Хорошо. Эмили, с тобой все хорошо? - услышала я, когда уже собиралась отключаться.
- Да, я в порядке.
- Отлично, будь там. Я скоро приеду, - по звукам я понял, что он был уже в машине.
- Спасибо, - прошептала я.
Отключившись, я осознала, что позвонила не отцу, а Майку! Почему я это сделала? Сейчас я не знаю ответ на этот вопрос. Главное выбраться отсюда. Я стояла около зеркала и ждала смс от Майка. Примерно через 10 минут, которые для меня показались вечностью, раздался звук моего телефона:
- Я у дверей ресторана. Может мне войти?
- Нет, я сейчас выйду.
Сделав глубокий вдох, я вышла из дамской комнаты. Краем глаза я увидела Калеба за столом. Ускорив шаг, я направилась к дверям. Когда я была почти у цели, меня схватили за руку:
-  И куда это ты собралась? Уже бежишь к своему Майку? А со мной даже не попрощаешься? - злобно прошипел Калеб мне на ухо.
- Отпусти меня, - в полный голос сказала я, пытаясь вырваться.
- Нет уж, я не позволю ему забрать тебя у меня. Ты моя.
- Ты пьян, тебе лучше отпустить меня. Мне противно находиться рядом с тобой.
Эти слова как будто оттолкнули его. Я не видела его лица, но уверена, что оно смягчилось.
- Эмили, я не хотел, - прошептал он.
Ничего не сказав ему, я толкнула дверь ресторана и вышла на улицу. Мне в лицо ударил холодный ветер. Майк стоял на небольшой лестнице около дверей.
- Эмили, что случилось? - идя ко мне, спросил Майк.
- Ты можешь просто отвести меня домой? И все.
- Да, конечно, - протягивая мне моё осеннее пальто, сказал Майк.
- Спасибо, - выдав еле заметную улыбку, я ответила на его помощь одеть мне пальто.
Тут двери ресторана открылись, и оттуда вышел спотыкающийся Калеб. Вид у него был потрёпанный, будто бы он уже с кем - то сцепился в ресторане.
- Кого я вижу, - с ехидной улыбкой сказал он, - Моя девушка и мой тайный помощник.
- Эмили, что здесь происходит? - нахмурившись, спросил Майк.
- Поехали, просто поехали, прошу тебя, - таща его к машине, умоляла я.
- Какая же ты дрянь, - делая медленные шаги, Калеб направился к нам, - Ты бегаешь от одного к другому, не понимая что делаешь. Ты должна быть благодарна мне за то, что я обратил на тебя внимание. До мне ты была ни кем, - остановившись в шаге от нас, продолжал Калеб.
- Тебе лучше закрыть свой поганый рот,  Холл, - сказал Майк, оставив меня посади него.
- Ух ты, кто подал голос, главный защитник города. А знаете что? Вы друг друга стоите. Я с самого начала знал, что она дрянная и поведётся на кого угодно. Я был как всегда прав.
Я не могла слушать гадости, которые вылетали из его рта, поэтому отвернулась. Но странно, что больше их не было, а послышался лишь глухой удар, а потом стон. Я повернулась и увидела Калеба, который держался за свой нос.
- Майк, - закричала я, но не двинулась к своему парню.
- Что даже не подойдёшь ко мне, любимая?- все ещё скалясь, спросил он.
- Тебе лучше закрыть свой рот и переночевать в машине, - в гневе сказал Майк.
- Указы будешь давайте своим шлюхам, - выплюнув кровь, сказал Калеб.
Майк сделал шаг вперёд:
- Тебе лучше держаться подальше от неё. Иначе ты получишь не только сломанный нос, - угрожающе сказал Майк.
Схватив его за руку, я прошептал:
- Прошу, оставь его. Я хочу домой.
- Поехали, - повернувшись ко мне лицом сказал Майк, и мы пошли к машине.
- Ты ещё пожалеешь, - крикнул Калеб нам вслед.
- Пошёл ты, - не поворачиваясь, ответила я. 
Посадив меня в машину, Майк обошёл её и остановился около своей двери:
- Я предупредил тебя, - сказал он и сел за руль.
Майк завёл машину, и мы начали удаляться от ресторана.
Мы не сказали друг другу ни слова во время нашего возвращения. Лишь, когда он остановился около дома, я поняла, что должна что-то сказать:
- Спасибо тебе за все это.
- Эмили, он сделал, что - то плохое по отношению к тебе? - спросил он, сжав руль.
- Нет, ничего.
Майк ослабил хватку:
- Тогда что произошло?
- Я не хочу сейчас об этом говорить.
- Я понимаю, но ты расскажешь?
- Возможно, но не сейчас. Я очень устала.
- Ладно, тогда пойдём.
Мы вышли из машины и направились в дом. Свет нигде не горел, значит все, к счастью, спали. Мы тихо поднялись на второй этаж. Майк шёл четко за мной. Когда мы оказались около двери в мою комнату, я резко развернулась и почти врезалась в грудь Майка. От неожиданности мы оба замерли, а потом он сделал шаг назад.
- У меня есть ещё одна просьба, последняя.
- Я слушаю, - тихо сказал Майк.
- Давай, этого не узнают родители, прошу. Я не хочу этого.
- Конечно, но пообещай мне, если этот гад опять начнёт все это дерьмо, я буду первый, кто даст ему в челюсть. 
- Хорошо, - горько ухмыльнувшись сказала я.
- Ну и хорошо, тебе лучше отдохнуть. Я позабочусь о том, чтобы родители этого не узнали.
- Спасибо, прошептала я.
Майк стал уходить, и не выдержав я позвала его снова:
- Майк, - он развернулся, и я подошла к нему. Сама не понимая, что делаю, я крепко обняла его и уткнулась носом в его грудь, - Спасибо за подарок. Это очень мило, - прошептала я.
Он обнял меня в ответ, прижавшись подбородком к моей макушке:
- Я приму благодарность, если только ты дашь мне послушать альбом, - с ухмылкой сказал он. 
Я немного отстранилась, чтобы видеть его лицо:
- И все? - спросила я.
- Ну и если ты расскажешь мне что произошло сегодня.
- Я не могу тебе этого обещать.
Майк притянул меня обратно и прошептал:
- Придёт время и ты все расскажешь, Эми.
Я чуть заметно улыбнулась. Мне всегда нравилось как он меня называл, хотя я никогда этого не показывала. Никому. Никогда.


Рецензии