Полёт бумеранга. 5

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №5.

Я собралась полететь. Таково было первоначальное решение. Но с чем я должна полететь к ней?...
Что принесу ей своим внезапным приездом?  Рано или поздно нужно будет сознаться ей в том, о чём так не хотелось говорить и думать. Нет. Надо придумать другой способ. Ехать к сестре в такую даль расхотелось… Жить в гостинице – это не дело…
Снять в городе домик или квартиру. Над этим стоит подумать…
А сестра всё названивала год назад, чтобы я приезжала на всё лето и до глубокой осени к ней. Там у неё недалеко от города есть домик. и гектар, приусадебного участка. Рядом лес и всё к нему прилагающее - это сад с яблоневыми деревьями,  речка, грибы, ягоды...

Тишину она обеспечит, а также хорошее питание из всего натурального, но...
Пока не подошло время.
А может быть, так и надо сделать? То есть застрять в своём городе?...
Я знала, что у сына есть знакомый, который занимается недвижимостью.  И всё же надо рассказать родным, а то не так это всё видится. Проводить до аэропорта сынок,  приехал за два часа раньше времени.  Вид серьёзный, потому что ему не понятно ничего. И из уважения ко мне, не расспрашивает. Отъехав на какое – то расстояние, я попросила его, остановить машину.
- Не удивляйся и не расспрашивай. Одно скажу. Найди мне квартиру на месяца два. Хочу пожить в этом городе, отдельно от папы…. Так бывает сынок,  так бывает, когда жизнь вынуждает жить отдельно….

Ну такого удивления  на лице, мне не пришлось видеть больше никогда. Но он взрослый. Быстро усёк, что поездка моя внезапная связанна именно с этим. То, что я всё – же останусь рядом, его больше устроило, чем внезапный отъезд.
И потому, он решительно позвонил к знакомому, и  попросил предоставить ему квартиру двух комнатную с ремонтом и  со всем тем, что нужно для жизни. Через час в самом центре, я уже разглядывала съёмную квартиру. Меня всё устраивало. Вот только слишком широкие апартаменты. И к моему удивлению маленькая кухня, но столовая вместительная.
Мне было жаль, что я втянула сына в свои такие необъяснимые дела.
Но это жизнь, и никто не может заручиться за свою. Никто не может быть уверенным в завтрашнем дне.

А о себе могу только ещё раз повторить, что я попала в такую передрягу, о которой,  могут люди сказать – От добра, добро не ищут…
Такое дело, когда Душа просто не может найти себе место…
Буквально всё, кажется,  такой ерундой по сравнению с моей ситуацией. Наверняка это потому что своя рубаха ближе к телу, и эгоизм, сидящий в тебе,  напрочь забывает о том, каково тому человеку, которого ты ост дома. Ведь годы совместного проживания не дадут ему спокойно  жить, будто ничего не произошло….
Бывает, что иногда даже самым близким людям не хочется рассказывать, что у тебя на душе?... Какие сомнения гложут?  И что бы тебе хотелось?...

Я позвонила сестре в Россию и так – же её втянула в свой обман.
-  Тась, привет!  Не удивляйся и не спрашивай меня ни о чём…. Но можешь ли ты сказать неправду моему?…
Если он позвонит, скажи, что я благополучно прилетела к тебе и пусть не беспокоится. Мне бы хотелось до тебя… Но пока не то время, понимаешь?...
- Ничего не понимаю… Объяснись. Где ты сейчас? Почему должна обманывать твоему мужу?... Что за авантюра?... Ты что изменяешь ему?... Это в твои – то годы? С ума сошла?...
Говори,  ничего не скрывая…
Ну началось!...

- Тася!... Один раз от тебя прошу помощи… Скажи то, что я прошу. Всё хорошо у меня. 
Всегда так.  Одно влечёт за собой другое. Вон сколько людей уже втянуты в мою авантюру. Я имею в виду, что сын обязательно скажет жене. Моя сноха  - умненькая девочка. Никогда ничего плохого не подумает обо мне.
Она меня обожала и восхищалась тем, что я до старости никогда не повышала ни на кого голос и очень хорошо относилась ко всем капризам мужа. Она всегда говорила о нас с восхищением…
А сестра….
Она, сейчас ломая себе голову, предупреждает всех членов семьи, чтобы те, всем говорили, что я   долетела до них благополучно и теперь отдыхаю…
Я её хорошо знаю.

Недаром,  всё детство, юность и выйдя замуж, были всегда рядом. Понимали с полуслова и с полу взгляда.  Жили,  и не тужили. Были рады успехам и не стеснялись выражать их. Ну а потом она уехала и сколько лет иногда навещаем.  А чаще она приезжает ко мне, чтобы навестить могилу мамочки нашей.
И, как в описании сказано, что Будда проронил пророческие слова " Нет привязанности - Нет страданий."
Насколько это правда?...
Сколько надо провести мне времени, чтобы прийти к равновесии? А иной раз такая тоска накатывает…
Дети мои все в шоке. Вот и дочь навестила.  Лицо у неё в изумление.

- Мама, ну вы даёте! Это что же такое произошло у вас, что под старость решили отдельно побыть?...
А мне бы улыбнуться и сказать – Да ничего. Бывает иногда у тех пар, которым необходимо отдохнуть от слишком сытой жизни…
А вместо этого, у меня слёзы полились,  и я сижу в её объятьях, как будто не она дочь моя, а наоборот. Утешала меня как могла, ну а потом в кухню.
Всё разложила на полочки в холодильнике и позвонила к своему мужу, чтобы он прикупил в супермаркете продукты.
Ну а мне бы  привезти мою одежду.
Пришлось попросить дочь съездить и привезти всё мне необходимое.

Ключи от дома перекочевали в её сумочку. Она обещала всё привезти в ближайшее время.
Ну вот,  дети в курсе моих дел, и мне стало спокойней. Съёмная квартира находится недалеко от озера  или лучше назвать – водоём. Но очень впечатляющее,  по размерам. Там, вдоль аллеи везде скамейки. Молодёжь и люди всех возрастов сидят, и каждый, отдыхает на свой лад.  А я со своим мобильным не расстаюсь.
Вот она жизнь пенсионерки.
Раньше не замечала, что столько много свободного времени, а сейчас…
Сына попросила привезти мой комп, но так, чтобы отец не догадался, что это мне… Хотя какая разница уже. Уже ясное дело, что между нами образовалась трещина, которую очень трудно залатать.

Только одну черту его знаю. Если скажет  - Нет! И пожалуй никогда не надо настаивать, чтобы сказал – Да!  Не так – то он прост.
Этого не будет. Так что запущенный мной бумеранг уже возвращался не меняя своей  траектории.
Ну что…
Вот оно, каково состояние души моей. Не будем попусту тратить свои слёзы понапрасну. Всё равно уже нет смысла . Да и тот человек просто не воспримет меня ни какую.
А ведь было пройдено с ним столько всего и  плохого и хорошего.
Всё преодолели и вышли на гладкую дорогу жизни. И пока мы живы, мы будем помнить это.

Времени у меня предостаточно. Сын наконец привёз мне мой комп и пост на нужное место Даже мой любимый горшок с цветком перекочевал ко мне. Вот таким образом,  моё жилище стало приобретать очертания хозяйки. И тут новость. Мне должны выплатить компенсацию в двойном размере, потому что квартиру выставили на продажу. И потому я должна освободить. Хозяевам нужны срочно деньги, и потому на квартиру цена низкая. Я встретилась с ними. Решение пришло моментально. Эта квартира должна быть моей.  Не знаю, что у меня так глюкнуло и где…
Но сыну я так и сказала, что хочу приобрести её.  Это было что – то невообразимое. Я, как малое дитя, вцепилась двумя руками за будто, любимую игрушку. У сына очень влиятельные и богатые друзья.

Он сможет организовать это. И вся надежда на него. А там уже пусть зарастёт дорога к своему дому. Я туда не вернусь. Я тоже имею женскую гордость. Из – за виртуальной измены, мой муж, за которым я так ухаживала, даже не соизволил меня проводить Отнёсся ко мне, будто я  чужой человек…
Думала ли я о том, что он может мне в пику, привести в дом женщину, на замену мне?... Мелькнуло, но я не стала зацикливаться на этом.
Пусть поступает так, как ему хочется. Всё равно былые чувства пропали, и осталось только чувство  небольшой привязанности.
А годы мчатся с поразительной быстротой вперёд. Не успеет утро начаться, как через какое – то время, наступает вечер…

Никто не может предугадать, как у него сложится завтрашний день…
И я не знала ни о чём. Но у меня всего одна задача на сегодня, прожить свою старость вот здесь, в этой квартире, с небольшой кухней. Смогут ли мне дети устроить это?...
Поживём…. Узнаем.


Продолжение. ЭльХан.

 

 
 


Рецензии