Игорю Носкову, мудрейшему из мудрых

1.Экономика определяет сознание народа
2.Не эффективная власть стоит очень дорого. Люди перестают верить верхам
3.Люди начали понимать где блудословие, а где правда.
Вы очень круто защищаете олигархов и, наш дикий капитализм. Я голосую за партию эсеров. Эсеры – это социалисты, но только без дедушек Ленина и Сталина. Эсеры построят совхозы, земля будет принадлежать народу, а не князьям из грязи. Народ кормит армию и национальную гвардию. Олигархи используют и тех и других. Да еще народные деньги идут на поддержку олигархов. А кто они мне?! За 500 гр. Хлеба, сделанного из самого низкосортного зерна, плачу 20 р. Живот болит от его поедания. Эсеры придут к власти и, вы быстро поменяете свое мышление. Не надо ставить с ног на голову, что я, шпион и наймит заокеанский. Вы за олигархов, а я за народ, за эсеров, голосование честным путем. Повторяю, я не за одного человека, а за партию эсеров. Навального, о котором вы говорили, не знаю. Кто будет голосовать за Ходорковского?! Каспаров умный мужик, но до президента не дотягивает. Еще кого будете мне лепить? Я никогда не был за рубежом, живу в нищете, пенсия маленькая, а имею 2 с/х диплома, работал 10 лет с химией: хлор, кислоты, щелочи, фосы, еле выжил, а получаю копейки. Вся Европа живет лучше нас, а мы донашиваем их секонд-хенд. А ведь у нас самая богатая страна, а мы нищие, а олигархи звереют с каждым днем. А вы умнейший мужик, но на их стороне. Посмотри на небо, вспомни Господа, вы же пожилой мужик. Где ваши корни? Мне не надо ничего лепить. Повторяю, я за эсеров. Социалистический привет.
P.S. Лидер партии «Справедливая Россия», Сергей Миронов, обратился ко всему народу России. Он сказал: «Нужно ликвидировать «недоторканность» неприкосновенность всех депутатов на всех уровнях». Вот это первый удар по озверевшей коррупции.


Рецензии