Духи всему виной во взаимоотношениях людей

6. Дух обманывает женщину, женщина обманывает мужчину, и в результате человек становится лопухом, если не решит этой очень простой задачки.
 
Иронически: «Так только Лермонтов может?! Ха-ха-ха!»
2016. Эта реакция Духа в 1996 была с расчетом на написанное мной в 2016. В то же время она касалась и моего представления о талантах Павла Г. в 1996, который в данном его воплощении точно не мог написать подобных стихов. А коль не мог, то значит, и воплощение Лермонтова не его. Никак не хотел я отдавать воплощение Лермонтова Павлу Г., потому что стихи Лермонтова нравились мне. А то, что нравится, становится любимым. Стихи Лермонтова мне нравились, а Павел Г. со всеми его качествами никак не мог мне нравиться. Из чего следовало, что и Душа Лермонтова, если разбирать её по косточкам, должна была бы не понравиться мне. Та же самая в Павле Г. Душа, что в Лермонтове, с тем отличием, что убавлено в ней одно и прибавлено другое. И не совсем без причины категорически не хотели Лопухины отдавать свою Варвару замуж за Мишеля. Но это обычно пропускается мимо ушей, как и все остальные качества Лермонтова, когда разговор идет о его стихах. Стихи великолепные с таким проникновением в суть предмета, что повторить что-то подобное никто даже не пробовал: никому больше не приходило в голову писать стихи о Демоне. Лишь художник Михаил Врубель сумел нечто похожее на лермонтовского Демона  нарисовать в иллюстрациях к изданию стихов Лермонтова.


Рецензии