На моих часах 1 45

На моих часах 1:45, я не могу уснуть, не могу закрыть глаза.
Слишком много мыслей, которые не дают мне уснуть.
Я словно потеряла контроль над собой: «мой разум отделился от тела».
Выйдя во дворик дачного домика, вдохнув глубоко ночной, свежий воздух.
Ощущая прохладу и лёгкое касание ветра -  меня переполнили все чувства.
Тишину разбавили звуки музыки, доносившиеся с наушников.
Постою ещё не много и пойду.
Говорила я себе.
Время на часах перебирало стрелки - я всё так же стояла во дворе дачного домика.
Чувствуя, как теряла контроль над временем, над собой, словно моё тело жило своей жизнью.
Боялась закрыть глаза, так темно и сыро после проливного дождя, босая на крыльце,
Смотри не простудись
Улыбка на лице тут же нет никого
И снова про шепчу еле слышно
Становится холодно, пора вернутся в дом.
Ночь была не самой тёплой за всё лето мысли проносились потоками.
Мне казалось, что они даже не думают нажать на паузу и остановится.
Вопросов было слишком много, ответов было ещё больше. Только какой из них верный.
Может именно вопросы или ответы не давали мне уснуть.
Не заметив, что на часах уже не без пятнадцати два, а уже третий час ночи.
Как же быстро полетело время, час без движения прошёл не заметно.
Пора уже войти в дом и попытаться уснуть, завтра будет новый день.
Новые, вопросы и ответы на них   повернувшись в сторону двери.
Не спеша тихими шагами, я направилась к ней, открыв её я зашла в дом.
Тихо закрыла дверь, что -бы никого не разбудить, направилась в свою комнату.


Рецензии