Не будь лишь сном. Часть 6. Эпилог

Я всегда буду помнить за нас двоих.
Только, пожалуйста,
Будь счастлива.




 
Девушка проснулась. Жутко болела голова. Она лежала на каком-то диване.

- Мисс Дана, как вы себя чувствуете? Вы меня видите?

Перед ней был незнакомый ей мужчина.

- Где я? – она, испугавшись, попыталась приподняться.

- Осторожнее, - мужчина помог ей сесть. - Вы у меня дома, видимо, перегрелись на солнце и упали в обморок. Сейчас миссис Зелда принесет вам воды.

- Кто вы?

- Я Грэм, с которым у вас была назначена встреча. Вы помните?

Дана задумалась.

- Сколько пальцев вы видите? – он поднял перед ней руку.

- 4, - ответила она.

- Как вас зовут?

- Дана.

Маленькая женщина в фартуке принесла ей стакан воды.
Она жадно выпила все содержимое.

- Спасибо.

- Вам лучше? Миссис Зелда, позвоните мистеру Максиму.

- Нет, со мной все в порядке, - Дана протерла свой лоб. - Просто, простите, я не помню, зачем я здесь…





Максим приехал за Даной на такси и, поблагодарив Грэма, осторожно посадил ее в машину.

- Дорогая, с тобой точно все в порядке? Может сходить к врачу, провериться?

- Не надо…

- Точно? – он обнял Дану за плечи. – Не заставляй меня беспокоиться.

- Со мной все хорошо, правда. Только...для чего я сюда приехала, и кто такой Грэм?

Парень взглянул на нее с изумлением.

- Ты сама попросила назначить с ним встречу. Сказала, что это очень важно.

- Разве? Черт…ничего не помню, - она прикусила нижнюю губу.

- Думаю, ничего важного, раз не помнишь. Наверно, ты просто очень утомилась, - он взял ее за руку.

- Думаешь? – брюнетка опустила взгляд на руки.

- Ничего страшного, я знаю, как тебя приободрить.

Вскоре они подъехали к ресторану, и девушке показалось, что это уже все было, что она через это уже проходила все: коробка, красное платье, белые туфли, жемчужное украшение, столик, лепестки роз, музыкант со скрипкой, предложение от Максима, кольцо с бриллиантом.

- Ты ведь мне изменил.

- Что? – парень посмотрел на нее с непониманием.

- В ванной…я видела.
 
- А…- он засмеялся. – Ты про это…

- Не вижу ничего здесь смешного, - глядя ему в глаза, сказала она.

- Это полное недоразумение, милая моя. Мой коллега попросил одолжить ему номер на ночь, подцепил кого-то на корпоративе. А я ему разрешил, так как все равно остался в офисе доделывать один важный проект. Я же только о работе думаю все время. Дана…поверь мне. Мне никто не нужен, кроме тебя, - он начал целовать ее руки.

Максим выглядел таким искренним и убедительным. Девушка ему поверила, снова, как всегда. Потому что хотела верить ему, хотела верить, что все это время она не ошибалась, что все эти годы с ним прошли не зря.
Она дала шанс возобновить их отношения.

- Ну так что, милая, ты согласна?

Дана взглянула на кольцо и сделала глубокий вздох.

-  Да, согласна, - тихо ответила брюнетка, улыбнувшись слегка уголками рта.

- Я тебя так обожаю, - парень обнял ее. – Спасибо.

Она обняла его в ответ.

- Сыграем самую большую и роскошную свадьбу, дорогая!

- Да, конечно, - ей почему-то стало беспокойно.



На следующий день Дана полетела домой первым же рейсом. Максим остался в Мюнхене заканчивать свои дела.

Девушка вернулась на учебу, отработала все пропущенные занятия, работала в больнице и старалась ни о чем не думать. Все шло своим чередом.
Когда Максим вернулся после своей командировки, они рассказали о помолвке своим родным и близким. Все были им очень рады, начали поздравлять, предлагать помощь и давать советы по подготовке к свадьбе.

Наступила долгая и холодная зима. Улицы покрылись снежно-ледяной коркой, стекла домов украсились морозными серебристыми узорами. Все сменили легкую одежду на теплые пуховики и меха.

Максим и Дана подали заявление в ЗАГС. Свадьба через месяц.

- Неужели, вы, наконец, поженитесь, - проговорила белокурая девушка, сидя на кожаном диване и листая журнал со свадебными платьями. – Ты там скоро, нет, Дана? Мне уже не терпится посмотреть, - она подняла взгляд на красные занавески.

Вышла женщина в строгом черном костюме и раздвинула шторки в примерочной.
Появилась темноволосая девушка в пышном белом платье в пол, расшитое тысячами сверкающими кристаллами и кружевом, с открытым верхом.

- Ну как, Насть? – с смущением спросила она, поправив свои волосы.

- Очуметь просто… - та разинула свой рот от восторга и восхищении.

- Не слишком роскошно? – брюнетка начала крутиться возле зеркала.

- Нет-нет, это то, что тебе надо, потрясающе! Тебе оно очень идет! – Настя показала палец верх.

- Мы можем подобрать так же фату, если хотите, - вежливо предложила им женщина-консультант. – Поступила недавно новая коллекция. Среди них есть то, что идеально будет сочетаться с таким платьем.

- Хорошо, давайте посмотрим, - кивнула головой Дана.

- Стой здесь, я сама тебе выберу что-нибудь классное, - ее подруга пошла за консультантом.

Брюнетка не переставала смотреть на себя в зеркало. Ей не верилось, что это и вправду происходило все с ней. Она думала, что будет счастлива, что улыбка не будет сходить с ее лица. Но почему-то на душе все было тревожно, и она никак не могла определить из-за чего. 

- Прекрасно выглядите, - в отражении появился высокий русый парень.

Дана, вздрогнув от неожиданности, повернулась к нему лицом. Он стоял в драповом пальто, черных брюках, в коричневых ботинках, шея была прикрыта шарфом, в неприметный узор из ромбов. Его зеленые глаза смотрели на нее с такой нежностью, но в них была какая-то неприметная тоска. Молодой человек ей показался до боли знакомым.

- Спасибо, - слегка улыбнулась она ему. – В этом платье, действительно, невозможно не выглядеть красиво. Вы тоже выбираете для своей невестке?

- Нет…у меня уже была свадьба, - он стал задумчивым. – Проходил мимо, заметил вас и счел нужным сделать вам комплимент, - его улыбка была горькой.

- Ваша жена не будет вам разве ревновать? – брюнетка попыталась отшутиться.

- Если вспомнит меня.

- А…- девушке стало неловко.

- Но я еще надеюсь, что она не потеряла память обо мне.

– Простите, я не знала, - она посмотрела на него жалостно и виновато.

- Ничего страшного, вы ни в чем не виноваты. Она живет хорошо, с ней все в порядке. Это самое главное для меня.

- Она обязательно вспомнит о вас. Помогите мне выбрать украшение, - Дана решила сменить тему и больше не говорить о такой больной теме для него. – А то у меня глаза разбегаются, все такое красивое, - она указала на стол, где стоял поднос с драгоценностями и украшениями.

- У меня есть кое-что…думаю, вам понравится. - парень вдруг достал из кармана пальто какую-то подвеску и подошел к девушке. - Вы не против?

Брюнетка повернулась к нему спиной, приподняла свои волосы, и он застегнул на ее шее цепочку с кулоном в виде сердца.

- Очень красивое, - подняв глаза на зеркало, она улыбнулась и дотронулась пальцами до подвески.

- Возьмите себе, если вам нравится, - он не мог отвести своего взгляда от нее.  Казалось, ему хотелось ей что-то рассказать, но все не решался.

– Нет, я не могу. Это, наверно, должно было принадлежать вашей жене.

- Оно всегда принадлежало только вам…Дана.

Девушка посмотрела на него с удивлением.

- Мы знакомы?

- Дана, мы тебе подобрали очень клевую фату и диадему, – подбежала к брюнетке ее взволнованная подруга. – Примерь скорее!

- Спасибо, - девушка повернулась к Насте. – Так долго выбирали.

- Да там просто столько их всего! Никогда не думала, что бывает так много фасонов. О, ты уже подобрала украшение? Красивый кулон, - она кивнула головой в сторону цепочки на шее Даны.

- Это мне подарил…- брюнетка посмотрела в сторону, где только что стоял молодой человек. Но его там больше не было, он будто испарился.

- Ты кого-то ищешь? – спросила Настя.

- Да…странно, я даже не успела его поблагодарить…- девушка задумчиво взглянула в окно.

Шел сильный снег. Падал хлопьями, что на расстоянии нескольких метров уже не было ничего видно.
Все торопливо куда-то бежали, прикрывая свое лицо рукой от метели. Лишь один человек выделялся. Он неспешно брел по улицам, засунув руки в карманы. Казалось, ему некуда и не к кому было идти. Отряхнул снег с своих русых волос и вскоре скрылся за углом.
Молодой человек прошел еще пару кварталов, повернул направо и зашел в старое здание мотеля.

- Вы у нас еще долго будете? – небрежно спросил полный мужчина с неприятным лицом, сидя за ресепшеном и поглощая гамбургер, от чего вокруг сыпались крошки.

- Нет, - равнодушно ответил парень и прошел мимо него.

- А куда потом?

- Вы все равно не знаете эти места, - он начал подниматься по лестнице.

- Вот же неразговорчивый, - бросил ему вслед мужчина, запивая колой. – Платить не забываем!


Парень поднялся на крышу здания.

- Герцог! – крикнул он, и к нему тут же сквозь туман прилетело белоснежное большое существо. – Никого не напугал? Покушай, – кинул ему кусок мяса. – Знаю, тебе здесь тоже тяжело. Нет, она так и не вспомнила меня. Наверно, и не вспомнит. Не будем докучать ей…она счастлива, - он сел на край крыши.

Грифон осторожно уткнулся своим клювом в плечо своего хозяина.
- Со мной все в порядке, Герцог…скоро улетим от сюда, - он погладил своего друга. - Только побудем с ней еще чуть-чуть…совсем немного…


Наступил долгожданный день свадьбы. В этот день было необычно солнечно, был небольшой мороз и шел пушистый снег, покрывая землю белым покрывалом.

Прекрасная невеста сидела в комнате и ждала своего выхода. Она выглядела достаточно спокойно, что странно. Ей поправляли макияж и прическу.

- Насть, отличное голубое платье, - брюнетка улыбнулась ей.

- Специально для твоего дня купила, я же все-таки подруга невесты! – та слегка засмеялась.

Когда закончили наводить красоту невесте, белокурая девушка подошла к ней и обняла ее за плечи.

– Ты только посмотри на себя. Какая же ты все-таки красивая, Дана…

- Считаешь? – она взглянула на свое отражение.

- Издеваешься? Да ты самая чудесная невеста на свете!

- Я ведь не ошиблась? – на ее лице пропала улыбка, и она опустила свой взгляд вниз.

- Ты о чем?

- В том, что согласилась выйти за Макса.

- Так, начинается, - Настя надела на нее фату, - приступ паники перед свадьбой. Выброси эти мысли сейчас же из головы. Вы с Максом уже почти полжизни вместе…утрирую, конечно, немного, но все же. С кем еще ты будешь так долго? Сконцентрируйся на приятные воспоминания, вспомни, все хорошие моменты. И, в конце концов, давай съедим что-нибудь сладкое, сразу же успокоишься, - она достала из сумки плитку шоколада и протянула Дане.

- Ты права, мы ведь любим друг друга, - она взяла кусочек. – Спасибо, что бы я без тебя делала, Настюш.

- Ладно, сейчас пойду проверю, как там. Ты подожди здесь немного, скоро настанет тот момент, о котором ты так давно мечтала.

Дана кивнула ей головой, и та ушла.
Брюнетка сделала глубокий вздох и, решив подышать немного свежим воздухом, вышла на балкон.

- Момент, о котором так давно мечтала…- проговорила она, слегка усмехнувшись, и облокотилась на перила.
Девушка посмотрела по сторонам. На соседнем балконе стоял тот самый молодой человек, которого она встретила в свадебном салоне.

- О…это вы…здравствуйте! – Дана улыбнулась и помахала ему рукой. – В тот раз вы так резко пропали, что я не успела вас отблагодарить. Я надела этот чудесный кулон…оказывается, еще издает какую-то мелодию, нажав на кнопку. Вы очень изобретательны.

- Я рад, что вам нравится, - он взглянул на нее.

- Очень нравится. Спасибо большое. Вы пришли на чью-то свадьбу?

- Да.

- Как ваша жена?

- Она…все так же. Я собираюсь начать путешествовать…больше мне делать нечего. Буду все исследовать. Один.

- Расскажете про ваши приключения потом, когда мы вновь встретимся, – девушка вытянула руку и начала ловить снежинки.

- Я буду очень далеко, мы вряд ли с вами еще увидимся.

- Кто знает…А, кстати, как вы узнали мое имя? – Дана взглянула на него своими большими синими глазами. – И как зовут вас?

Он долго ей не отвечал. Смотрел на нее и о чем-то думал.

- Сердце все помнит, послушайте свое сердце, - наконец, сказал ей парень. – Мне пора, будьте счастливы, - с этими словами он развернулся и покинул девушку, оставив ее в недоумении и растерянности.

Вскоре Дану позвали на торжество.
Она шла к алтарю задумчиво. Он не выходил из ее головы. Чем больше она думала о нем, тем почему-то тоскливее на душе становилось ей. Эти черты лица, эта манера, этот голос – все это было ей очень знакомым, она где-то это уже все видела. Только вот где.
Девушка подняла свой взгляд. Перед ней стоял Максим, как всегда спокойный и уверенный. Она вспомнила совет подруги и попыталась выбросить из головы навязчивые мысли. 

Когда настал момент обменяться кольцами, брюнетка взяла одно из коробочки и заметила, что на нем выгравирована надпись.

«Не будь лишь сном.»

- Я поменял наши кольца на эти, намного лучше и красивее, и таких больше нигде нет, - прошептал ей в ушко Максим. – Нравится?

- Яков…

Дана вдруг вслух произнесла это имя и сжала кольцо в руке.
Застыла, словно пораженная громом. Ноги пошатнулись.
Она вспомнила.
Вспомнила все: про свои путешествия по мирам, по времени, про то, как встретила своего хранителя, как они проводили время вместе, что говорили друг другу, что обещали, как сильно любили и их последнюю встречу…Она все вспомнила.

Девушка подняла подол платья и выбежала из зала, ни сказав ни слова. Диадема с ее волос упала, драгоценные камни рассыпались по всему мраморному полу. Все собравшиеся гости посмотрели озадаченно ей вслед, а после на жениха, который был не менее обескуражен и смущен.

- Яков! – отчаянно кричала Дана это имя.

Она начала искать его. Прибежала в парк, который находился рядом.
Но парня нигде не было.
Девушка уже потеряла всякую надежду найти его.
Она встала по средине парка.

- Ты ведь обещал быть со мной всегда!

Брюнетка горько заплакала.

- Что за мужчина, который не выполняет свои обещания? Подлый трус!

Неожиданно кто-то сзади накинул на нее пальто.


Она повернулась.
Это был он.


Они смотрели друг на друга.
Их взгляды говорили обо всем. О том, как сильно скучали, страдали и очень любили.
Они не замечали ничего вокруг. Ни холодного ветра, ни снега, ни прохожих и их любопытных взглядов.
Не верили своему счастью.

Он наклонился к ней и горячо прильнул к ее губам.





                ЭПИЛОГ.




- Яков, ты уверен, что этот план сработает? – спросил его Рафаэль.

- Должен. Если нет, то такова моя судьба, - он накормил грифона. – Ты запомнил во сколько и где должен стоять?

- Конечно, я тебя не подведу.

- Спасибо. А теперь иди, скоро рассвет, ты не должен быть здесь.

Рыжий кивнул и, оседлав грифона, улетел.

Яков зашел в дом, подошел к столу и начал изучать какую-то карту. После он свернул ее и засунул к себе в карман.

К нему постучались в дверь.
Это был Главный хранитель.

- Что вы здесь делаете, Ваша Светлость?

- Ты еще можешь передумать, - Амира проверила, нет ли кого позади нее, и торопливо зашла в дом, закрыв за собой дверь. Она скинула с себя капюшон.

- Я не передумаю.

- Яков…

- На самом деле, у меня есть план, - перебил он ее.

- План? И какой же?

- Чтобы иметь возможность жить в каком-либо из миров, нужно, чтобы душа покинула тело и переродилась в этот мир. Это слишком долгий процесс. Я потеряю Дану и неизвестно, когда смогу снова ее встретить. Поэтому я обману смерть.

- Неужели…

- Да. Я искал способ и нашел. Я могу попасть к ней.

- Но это заклинание…им давно никто не практиковался. Шанс, что у тебя получится, невелик.

- И все же он есть. Только если вы поможете мне.

- И чем же я смогу тебе помочь?

- Сможете открыть ворота, чтобы я покинул этот мир? – он с надеждой посмотрел на нее.

- Путь будет опасным.

- Я изучил карты, я найду дорогу. Это не так сложно.

Она сомневалась.

- Пожалуйста.

- Это сработает только если между вами, действительно, искренние чувства. Если у тебя не получится, то ты сам себя убьешь. А это еще хуже! Твоя душа будет страдать еще больше, застрянет в вечном мраке…ты не сможешь выбраться. Уверен в этом? Уверен в том, что она все еще ждет тебя и любит?

- Уверен, - твердо сказал Яков.
 
- Хорошо. Я тебе помогу, - чуть замешкавшись, проговорила хранительница и накинула на себя капюшон.

- Спасибо.

– За тобой скоро придут, будь готов, - сказала девушка через плечо и скрылась за дверью.



К нему пришли стражники в доспехах, связали ему руки и отвели на стадион, где он должен был отбывать свое наказание.

Парень посмотрел на небо. Уже начало рассветать.

- Надеюсь, ты успел, Раф.

Он смотрел на всех хранителей, на Амиру и надеялся на чудо.
Парень закрыл глаза и начал произносить заклинания.
Лезвие меча засветилось.

- Я обязательно найду тебя, Дана… - это были его последние слова, и он исчез.



- Яков! У тебя получилось! – Рафаэль ликовал. – Ты жив!

Парень открыл свои глаза и увидел перед собой своего рыжего друга. Он вздохнул свободно и улыбнулся. Все получилось. Вера, надежда и желание были сильнее страха.

- Времени мало, нужно торопиться. Развяжи меня, - он поднялся на ноги.

- Вот твари! – рыжий ножом разрезал веревку. – Ты правда покидаешь нас?

Яков прыгнул на грифона, когда у него освободились руки.

- Да, - он посмотрел на своего друга.

- У тебя ведь все получится?

- Я постараюсь.

- Ты хоть дай знать, если что.

- Обязательно.

У Рафаэля начали слезиться глаза.

- Ты самый лучший товарищ и друг, Раф. Спасибо тебе за все.

- Я знаю. Ты тоже. Иди уже, а то время закончится.

- Пока, - Яков кивнул ему головой.

- Пока. Будь осторожен.

По команде Якова грифон взмахнул своими белоснежными крыльями, и они взлетели.
Летели наверх, пробиваясь сквозь толстые слои облаков. Всё на земле становилось таким маленьким и незначимым.
Перед ними начали виднеться ворота, которые с каждой секундой суживались.
Они ускорились.
Мгновение, и смогли пролететь через них.

- Спасибо, Амира, - парень посмотрел назад, остановившись на секунду и улыбнувшись, полетел дальше.

Он покинул мир снов, свое родное место.

Яков летел долго. Сквозь разные миры. Старался не заблудиться.
Мысли о Дане придавали ему сил.


Парень вдруг попал в ослепительно белое пространство и потерялся. Не знал, куда дальше держать свой путь.

- Яков! – чей-то низкий голос раздался эхом. Это был его внутренний голос, который он всегда слышал, когда оставался наедине с собой.

Он начал смотреть по сторонам, но никого не увидел.

- Может хватит нарушать правила?

- Кто это? – спросил Яков.

- Ты знаешь, кто я. Но, похоже, смеешь думать, что лучше меня, раз делаешь, что хочешь!

- Вовсе нет!

- Как тогда ты это объяснишь?

- Я просто следую своему зову сердца. Разве это плохо?

- Ты нарушил законы!

- Что значит законы? Мы сами граничим себя и придумываем эти правила. Я люблю ее и хочу быть с ней. Вот и все.

- Но она даже не помнит тебя.

- Помнит! Она все помнит!

- Почему ты так уверен в этом?

- Я знаю это. Настоящая любовь никогда не забывается.

- Настоящая любовь, говоришь?

- Да. Все делается ради такой любви.

Голос пропал.
Вдруг все загремело, загрохотало.
Разрушилась белая стена. Посыпалась словно осколки стекол.

Перед ним появилась Она. В том самом платье.
Она улыбалась ему, своей светлой и доброй улыбкой.

- Дана… - он не мог поверить своим глазам.

Девушка молча протянула ему свою руку. 
Яков спустился с грифона и трепетно взял ее.

- Наконец-то, я нашла тебя.

- Ты меня искала?

- Конечно…каждую ночь. Хотя почему-то утром, просыпаясь, я обо всем забывала сразу же.

Они пошли по цветочной аллее.

- Я прилетала к тебе домой, искала тебя там, искала везде. Потом мне обо всем рассказал Рафаэль. Прости меня, Яков. Из-за меня тебе пришлось несладко. Я возьму ответственность за то, что сделала. Спасибо, что верил в нашу любовь все это время и не терял надежду. Теперь я буду держать все в тайне, чтобы мы могли жить счастливо в нашем мире, - девушка посмотрела на него. – Помнишь бабушку Нину? Я видела ее вчера. Она была с ним, они нашли друг друга тоже. Я знала, что так случится. Я скоро проснусь, и снова обо всем забуду, поэтому не обижайся. Найди меня, и перестань уже быть лишь моим сном…


Рецензии