Щелчок по лбу

Лето встретило меня щелчком по лбу сразу. Сходу. А так мне и надо, лето сказало сразу, чтобы я его не прожгла, не потеряла, не осталась в своей холодной зиме. Моя личная затянувшаяся зима. Уходи. "Щелчок по лбу" привел меня в себя. Хватит уже взламывать закрытые старые двери в поисках того, чего за ним нет, не было и не будет, да и не надо. Тебе открыты сотни других дверей, за одной из них именно тебя ждет твой "клад", награда, приз.
Сегодня был дождливый, но теплый день, вечернее небо смешало в себе нежно-розовые и темно-серые тона, сама природа позволила мне сегодня выплакать остатки слез, вычеркнуть всю грусть и серость, и пустить уже в свою жизнь теплые и яркие дни.
Ничего просто так не случается. Всё к лучшему, даже боль. Боль тоже бывает к лучшему. Теперь сильнее стала. Мудрее.
Вчера я сказала, что ты - победитель. А победителем оказалась все же я. Объективно. Ты остался трусом и эгоистом, а я...а время все расставит на свои места, оно уже наводит порядок. Со своей стороны навела порядок у себя в голове. Люди к людям, хлам прочь из жизни.


Рецензии