Дневники Лизы Соколовой

Отрывок из будущей книги. Книги, идея которой сидит в моей голове уже 10 лет.
___________________
-Ich liebe dich...
Вот черт, зачем он мне это сказал!
Пришлось срочно что-то предпринимать. В данной ситуации лучше всего мне показалось прикинуться дурочкой.
-Лебедих? Нет тут никаких лебедих. И не было никогда...I am sorry. Блин, это же английский. Короче, у нас пропасть в понимании друг друга. Так, что давай иди и учи английский.
-O, nein. Ok, i love you, Liza!
-Эм...А ты полиглот оказывается...Ну зачем! Не надо меня любить. Я же сволочь!
Немец терпеливо смотрел на меня и ждал, пока из моих уст прозвучит что-нибудь понятное.
В моей же голове был один сарказм. Не хотелось обижать немца, поэтому я решила уйти по-английски. Как раз по сценарию. И хорошо, что именно в этот момент дверь открылась и в квартиру вошла моя спасительница - мама с тяжёлыми пакетами. Немец, как истинный джентльмен бросился помогать. А я быстренько скрылась в комнату.

Женя сидела за компом, но услышав моё напряженное дыхание, повернулась и уставилась как на буржуазию.
-Что случилось?
-Он признался мне в любви!
-А ты что?
-Я сделала вид, что не понимаю его.
-А на самом деле?
-Черт, да конечно же понимаю! Я же прошла курсы иностранных языков!
-И в чем проблема?
-Я то его не люблю!

Продолжение следует...

Марика Prod©


Рецензии