Просто стану ждать

   Ушёл. Ушёл не к другой и даже не от кого-то. Ушёл в призрачное Никуда: себя искать. Ушёл в тёмную ночь, ничего не сказав и не простясь. И пусть. Тебе так было остро необходимо. Это хорошо. Это правильно. Ключи на комоде, но ни письма, ни прощальной записки...
                Ничего... лишь в омуте Зеркал лёгкое колыхание расплывчатых теней. Ничего и не надо. Понятно без слов. Ты любишь, помнишь, как нескАзанно было вдвоём просто молчать и, уютно устроившись под окном, наблюдать смену времён и пространств... Ты знаешь! Это осень пусть слезливо стекает по мутному стеклу грязноватыми каплями молчаливой союзницы. Но нет, я не приму её в наперстницы.
                Пусть каминные часы покрылись вековым слоем пыли и показывают давно остановившееся время ушедшего счастья, ветви деревьев за оградой парка выросли до чужих небес, а кринолин на платье давно пожелтел и истёрся. И неважно, что нет тебя долгие и долгие годы. Я не смирюсь.
                Ты ушёл и оставил меня здесь верстовым маячком, чтобы найти наш затерянный мирок в бесконечном потоке иных Измерений. Маленькой фарфоровой фигуркой пастУшки на каминной полке я просто стану ждать...
         
                Так, покрываясь пылью на комоде,
                Она стояла годы и века:
                Громоздко платье, не по моде —
                Сама изящна и тонка,

                Смотрела нежно кротким взглядом
                Она в туманное трюмо.
                А жизнь тихонько проходила рядом,
                И ветки мёрзлые царапали окно...

                В поблекших зеркалах не отразится
                Всё, что прошло, лишь память сохранит...
                Неправда, что мертвы фарфоровые лица,
                Игрушечное Сердце не болит!


Рецензии
«В поблекших зеркалах не отразится
Всё, что прошло, лишь память сохранит...
Неправда, что мертвы фарфоровые лица,
Игрушечное Сердце не болит!»
Ох, Натальюшка! Как же страшна такая верность ушедшему! Далёкому! Возможно, придавшему самое верное на свете сердце из самого драгоценного фарфора!
Грустно очень! И всё же почему-то тепло!
С душевной нежностью моей!

Лидия Сарычева   24.03.2020 13:44     Заявить о нарушении
Милая моя Лидушка!
Спасибо тебе сердечное!
Ты так всё тонко чувствуешь и понимаешь мои настроения.
Это одно из самых старинных и трогательных для меня произведений.
А тепло? Возможно оттого, что она поняла, что ждать уже бессмысленно и чревато...
Обнимаю с неизбывной душевностью!!

Нестихия   23.06.2020 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.