Моим будущим целям. Минутка размышлений

Вы когда-нибудь убегали от реальности, находя свое укрытие, уединенное место, где бы вас никто не потревожил? Я уверена, что да. Я стою на  вершине холма в Бруклине, ветер развивает мои волосы и кожа покрывается многочисленными мурашками. Я никогда не чувствовала себя такой легкой и недостижимой. В такие моменты, кажется, что ты способен на все. Ты забываешь все свои проблемы и пускаешься в водоворот мыслей о том, что тебя ждет в дальнейшем. Ты дышишь всем этим простором, что открывается тебе и ты впускаешь в свою душу окружающую тебя красоту, восполняя тем самым свою внутреннюю пустоту. Но позже ты возвращаешься в привычный мир и попадаешь в серость будних дней, приспосабливаясь к рутине, и терпишь все, что сваливается тебе на голову. Ты так много мечтаешь, что совсем не замечаешь, что живешь иллюзией, выдуманной реальностью, которая так не похожа на все, что на самом деле творится вокруг тебя. Я думаю, каждый из нас составлял план или список дел, что нужно сделать за определенное количество времени. В моем столе лежит сотни заметок, больше полутора тысячи слов наполненных искрой, которая вскоре тлеет. Просто стопка бумаг, не воплотившиеся желания. Вы скажите мне: «Просто сделай это». Да, непременно. Только разберусь с тем, что мне действительно нужно от своей жизни. Ведь мы всегда упускаем что-то важное, думая, что обязательно сможем к этому вернуться, но жизнь плывет по течению, расставляя по пути наши судьбы. Кому-то суждено начать жизнь с чистого листа, а кому-то вернуться к прежней жизни.  И это моя история. И меня зовут Тейлор.


Рецензии