Ретроградный Меркурий

  Я стала всерьез увлекаться астрологией и даже не увлекаться, а профессионально изучать ее. И удивительное дело,эти занятия вызывают у меня очень большой интерес у какую-то необъяснимую радость.               
  Но речь не об этом,я хочу рассказать про случай , который произошел со  мной, когда  главная планета в моем гороскопе,Меркурий, была в ретроградной фазе.
А это значит, что ретроградный Меркурий обязательно устроит Вам встречу
с прошлым, особенно с далеким.
   После занятий на эту тему мы обсуждали  на кого и как  это действует . Буквально у всех произошли встречи, разговоры , переписка с  очень старыми знакомыми. А я стояла,слушала и думала: « Все это не правда,вот у меня ничего
не происходит…» И в это время я слышу,как моя  сокурсница говорит, что она родилась в городе Луза. Я медленно поворачиваюсь к ней и говорю:
-Лена, раз Вы из Лузы,(Луза это небольшой городок в Кировской области) , значит
Вы должны были знать Сергея Клепиковского, с  которым  я вместе училась и у
нас с ним была первая настоящая любовь?
- Сережка, конечно, знаю- воскликнула Лена.
    И тут меня  буквально накрывает от сознания того, что я сейчас получила  привет от ретроградного Меркурия… В  это время, а я стояла неподвижно, у меня с курточки отрывается пуговица и,как в замедленном кино,падает на пол, несколько
раз звонко ударяясь об плиточный пол.
    Немного ранее этого события  моя приятельница  шутливо спросила меня:
-А по какому мужу ты взяла псевдоним Клепиковская ?
- По первому – с грустью и улыбкой ответила я….


Рецензии
Необычно и удивительно)) удачи Вам!

Лена Дубровская   17.08.2016 15:19     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лена!
Спасибо большое Вам за понимание!

Ольга Клепиковская   18.08.2016 07:29   Заявить о нарушении