Кровавая луна. гл. 12

РОССИЯ. ПЕНЗЕНСКАЯ ГУБЕРНЯ.

     Анна была еще ребенком, когда попала в дом тетушки. Ей было здесь неуютно, все чуждо, каждую ночь она засыпала со слезами. Как ей хотелось вернуться обратно в родительский дом, обнять маму, папу, любимую няню, которой не разрешили приехать вместе с ней. В Москве Анна изучала два иностранных языка, по душе ей был больше французский, так как на нем разговаривала мама, но здесь, у тети, она не могла продолжать его изучения, не было педагога. Оставался немецкий, Анна его недолюбливала, да и учитель, отец Павел, не вызывал доверия. Попросту, девочка его боялась. Он всегда как-то странно на нее смотрел, задавал разные вопросы о семье, но больше всего его интересовал ее камень, одетый на шеи. Обычно, свой талисман Анна прятала под платьем, но в тот день получилось так, что нагнувшись за тетрадями, которые она уронила, камень скользнул и вылез наружу. Увидев, черный камень, отец Павел изменился в лице и попросил Анну показать его по ближе, но девочка отказалась. С тех пор, священник не сводил с него глаз и каждый раз пытался до него дотронуться, что своими действиями пугал ребенка. Пожаловаться она не могла, Марфа Николаевна никогда ее не слушала и Анна начала придумывать разные поводы, чтобы как меньше встречаться со священником.
    Время шло. Анна быстро росла, хорошела и все больше походила на своего отца, НАСТОЯЩЕГО ОТЦА. Вскоре она забросила уроки немецкого языка и никто не мог ее заставить ходить на уроки. Камень девушка продолжала носить всегда собой и даже ложась спать, ложила его рядом и не было дня, чтобы он не был с ней. Пока талисман находился на ней, Анна чувствовала от него поддержку, защиту, на душе было спокойно и даже Марфа Николаевна не казалось такой уж сердитой. Тетя любила нагрузить девушку разными обязанностями, но Анна с легкостью выполняла все поручения, а в свободное время пыталась провести с любимым человеком, Степаном. Она тайком бегала к нему на свидания ночью, они целовались под открытым небом, любовались звездами и рассветами, их чистую любовь не мог разрушить даже тот факт, что Степан был крепостным. Они мечтали вырваться подальше, убежать вдвоем на край света, построить домик где-нибудь в лесу и вырастить много-много детей. Как же им было хорошо! В один из таких вечеров, Анна возвращалась домой, где ее поджидал Ханс. Управляющий не раз оказывал ей знаки внимания, но Анна пыталась их не замечать. Подкараулив девушку, Ханс стал угрожать ей, что все расскажет Марфе Николаевне о ее похождениях, но Анна не испугавшись, оттолкнула старого немца и убежала к себе в комнату. Но все же опасаясь за жизнь Степана, девушка стала реже проводить с ним время.   
     Как-то раз Анна захотела серьезно поговорить с тетей о своем будущем. Девушка была убеждена в том, что достигнув 18-него возраста, она имела права покинуть дом и вернуться в Москву. С твердым намерением, Анна направилась кабинету, где обычно проводила все свое время Марфа Николаевна. Чем ближе она подходила, тем сильнее до нее доносились голоса, Марфа Николаевна с кем-то горячо спорила. Анна подкралась к двери и заглянула в щель, но кроме как тетушки и чьей-то тени, увидеть она больше не чего не смогла. Любопытство и страх брали свое, как две половины боролись между собой, говоря Анне, уходи от сюда поскорей; останься и послушай. Она бы осталась, если бы сзади кто-то не коснулся ее плеча. Анна вскрикнула и резко обвернулась, позади нее стоял отец Павел. Ее крик услышали в кабинете, дверь отворилась и на пороге показалась Марфа Николаевна. Увидев Анну, тетя разозлилась, нахмурила брови, лицо вытянулось и стало напоминать окаменевшую статую.
- И давно ты здесь стоишь?
- Нет, Марфа Николаевна, я только что подошла.
- Я думаю, Марфа Николаевна, юная леди лукавит. После того, как она забросила уроки немецкого, ей не стоит доверять. Любезнешная, на вашем бы месте, я наказал бы ее, но как правило решать вам. 
- Я позабочусь о ее наказание, отец Павел. Анна, иди к себе, позже я зайду.
 Девушка в ответ молча кивнула головой и поспешила быстро убраться, ей совсем не хотелось объяснятся, отец Павел  пугал ее. Как только Анна оказалась в комнате, она, переведя дыхание, попыталась вспомнить разговор тетушкин, но у нее ни чего не выходило. Внезапный приход священника все испортил, но кто же тот таинственный незнакомец, который даже не показался? Он стал свидетелем ее позора, но участие в нем не принял? Анне это не давало покоя. Ослушавшись тетушкин приказ, девушка вышла из комнаты и аккуратно ступая, подошла к лестнице. Присев на одну из ступенек, она начала ждать, ее ожидания дали положительный результат. Сначала до Анны донеслись отдаленные звуки голоса, но чуть позже, она увидела тень мужчины. Как она не старалась рассмотреть лицо незнакомца, ей этого сделать не удалось. Широкополая шляпа закрывала практически все лицо, обнажив только тонкие губы и аристократический подбородок, бледная кожа, казалась холодной, он был высокого роста, худощав и его осанка привлекала взор, он стоял прямо, как солдат перед командиром. От него исходило такая сильная уверенность, что этого просто нельзя было не чувствовать. Анна прижалась к перилам и боялась вздохнуть, чтобы не привлечь к себе внимания. Она уже корила себя за чрезмерное любопытство, но уйти не замеченной не могла. Мужчина распрощался с Марфой Николаевной и пошел к выходу, около двери он на минуту задержался, повернул голову и их глаза встретились. На Анну смотрели холодно-серый, пронзительный взгляд, он вызывал страх, Анну бросило в холодный пот, ужас овладел ею полностью. Мужчина ушел, а Анна еще долго не могла забыть этот взгляд.
    Ближе к вечеру, в комнату к Анне зашла Марфа Николаевна. Она никогда так прежде не делала и это не могло не удивить. Анна сидела на кровати, в руках она держала книгу, но совсем не понимала того, что там написано; ее мысли были заняты другим. Марфа Николаевна прошлась по комнате, посмотрела в окно, провела взглядом по комнате, а затем подошла кровати и присела на нее. Анна убрала книгу и вопросительно посмотрела на тетю, та очень странно себя вела. Некоторое время они просто молча смотрели друг на друга, Анна пыталась мысленно понять, зачем к ней пришла тетя.
- Ты, наверное, сейчас думаешь, зачем я здесь? Не буду ходить вокруг да около, а спрошу прямо, ты подслушивала мой разговор в кабинете?
- Нет. Я ни чего не слышала.
- Тогда почему ты стояла под дверью? И не смей отрицать!
- Я шла к вам с разговором, хотела кое-что спросить.
- И что именно? Что такого важного ты хотела мне сказать, что это не могло подождать? Анна? Почему ты молчишь? Я хочу услышать от тебя ответ!
- Я хотела поговорить о своем будущем. Я уже выросла, а значит могу покинуть ваш дом и вернуться в Москву. Там у меня остался родительский дом, я хочу там жить, возможно куда-нибудь поступлю, выйду замуж и вы будете приезжать ко мне в гости.
- Значит будущее?! А я вижу ты уже все распланировала? Так вот смею тебя опустить с неба на землю и развеять твои сверх планы. Во-первых, дома в Москве больше нет, его забрали за долги, который оставил твой папенька, во-вторых, денег у тебя тоже нет и в этом виноват также твой отец, но а в-третьих, если ты считаешь себя уже взрослой, я сама выдам тебя замуж, за того, кого посчитаю нужным. На этом наш разговор объявляю законченным, жду тебя за ужином. 

РОССИЯ. НАШЕ ВРЕМЯ.

- Это был последний разговор, между мной и тетей. За ужином она как всегда говорила о делах с Хансом, не замечая меня, а я молча сидела и ела. Утром ко мне прибежал Ханс и сказал, что Степан сильно болен, впопыхах я позабыла обо всем и оставила свой камень на полке, последовала за управляющем. Я была жестока обманута, Степана там не было, а он хотел воспользоваться ситуацией и изнасиловать меня. Помню, как отбивалась от его прикосновений, от его вечно липких рук, а потом он меня ударил и больше я ни чего не помню. Потом я очнулась и не сразу поняла, что стала вампиром, а Ханс, так и остался лежать мертвым. Так что же это получается?  Я умерла, а тетка отдала вам камень?
- Да, нашему отцу, священнику Павлу, но кроме камня нам нужна была еще и твоя кровь.
- Я не понимаю.
- Ты родная дочь древнего вампира, в твоих жилах течет его кровь, выпив ее, наш отец стал был прежним, он хотел состариться и умереть, чтоб в  воссоединиться с матерью, быть с ней рядом и твоя смерть принесла бы для него покой.
- А камень? Какое свойство он имеет?
- Камень связывает тебя с твоим отцом. Капля твоей крови, упавшей на камень соединит вас и эта связь усилит снятие проклятья. Честно, я и Андрей были против твоей смерти и мы пытались по другому все исправить. Лишь Мария, была за то, чтобы ты умерла и мы ее понимали. Но ты была человеком, молодой, юной особой и мы не хотели навредить тебе. Я нашел ведьму, поведал ей свою тайну и она дала нам хороший совет. Необязательно тебя надо было убивать, проклятье помогло бы снять твоя кровь, когда я сообщил об этом отцу, он был сначала против, но я и Андрей долго пытались его вразумить и в конце концов он согласился. Марфа Николаевна отдала отцу камень и указала на сарай, куда ты должна была пойти. Ей не было тебя жаль, она даже не поинтересовалась что мы с тобой сделаем. Отец передал ей деньги, это все, что ее волновала. Но, мы даже не догадывались, что она вела двойную игру, оказывается, мы были не единственные, кто охотился за тобой. Был еще один, тот самый мужчина с которым твоя тетушка вела беседу в кабинете, ты тоже была ему нужна. Мы не знаем, кто он такой и зачем он тебя убил, но ты воскресла и стала тем, кем являешься сейчас.
- Вампиром..... Мне больно слышать то, что родная тетка меня продала. Я знала, что я ей не нравлюсь, но подумать не могла, что она желала мне смерти. Ладно, былое не вернешь, ответь мне еще на один вопрос. Как получилось так, что я превратилась вампира? Ведь он убил не только меня, но и Ханса, но управляющий не воскрес?
- Интересно, правда?! Хм... В ту ночь взошла на небо кровавая луна, она является покровительницей вампиров. Ты была мертва, но так как в тебе течет кровь древнего вампира, луна воскресила только тебя,   Анна. Повезло? Не правда ли?


Рецензии