Дилемма

Ну Пашка выдал!
Я послушав его рассказы о прекрасно проведенном времени на природе и о мягком характере его новой знакомой , убедившись, глядя на её фото, что она хоть и не с картинки глянцевого журнала, но вполне бы могла там красоваться, если бы был знакомый фотограф.
-" Жизнь налаживается"- подытожил я ,подбадривая Пашку.
    С жильём вопрос почти решён, внутренний душевный контакт установлен дело за малым - объединить усилия и ресурсы и начать новую жизнь вместе.
     Вот тут- то его и понесло!
-" Она не станет со мной жить !
У нас разный социальный статус.  Разные жизненные приоритеты, и ценности,  хотя во многом мы схожи и целостны. А главное я старше её почти на десять лет ,а это не мало.
Спорить было бесполезно - я ушёл.  Возможно он и прав?
 Но попробовать то надо?
 Секс рулит - в посели статус снимается с одеждой! Всё сложится!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.