Здорово и вечно

                Подарок для моей возлюбленной Ксении Собчак
     Мне совершенно нечего было писать, вот просто нечего : повседневный мудизм, составляющий суть жизнедеятельности моих соотечественников, приобрел качественно иной уровень, непреклонно став окончательным торжеством идиотизма, и моих талантов уже явно не доставало для описания красот и величия совершавшегося на наших глазах кощунственного праздника симбиотизма, ибо Савл все-таки стал камнем и этот камень накрыл всех нас. Но я не мог забыть вчерашнюю руку помощи от носастой девчонки, скушавшей от моих щедрот не одну тонну кисло-молочных продуктов, вроде татарского кефирного супа, когда в простоквашу ху...ят перец столовыми ложками, заправляют луком и чесноком и всю эту шнягу именуют кефирным супом. Теперь-то вы понимаете, Ксения Анатольевна, что сам этот рецепт не оставляет никаких выходов, кроме пронзаемых молниями последних оргазмов ядерных грибов на горизонте ? Я лично понимаю, но, наверное, этого мало. Интересно, что еще должно произойти, дабы окружающие и прячущиеся по периметру осознали всю правоту вздернутых в Нюрнберге, куда их привело необъяснимое стечение обстоятельств и ничего более, все эти тупости косоглазых, бросившихся в другую сторону, бездарно потерянный месяц в толщах вечной мышиной возни на поганых Балканах, мерзотных Балканах, всю свою жизнь срущих друг другу на головы и всегда плюющих на союзников. Одна сраная Сербия чего стоит. Ублюдочная местность, втравившая бездарного мудака в Первую мировую бойню, вечно выбиравшая жирный кусок и обрезанный член мужика в феске, сноровисто втыкаемый в православные анусы братушек, положивших конский прибор и на православие и на дружбу народов. Да и странно было бы ожидать иного, если честно. БМВ - лучше " Жигулей", хоть вы...сь, но лучше, и как ни назови огромную кучу смердящего говна, без цели и смысла грандиозной горой лежащую на востоке Европы, она так и останется невнятной кучей, целиком заточенной на благополучие единиц при полной и абсолютной безнадеге и безысходности для всех остальных девяносто шести процентов двуногих.
     Я перечитал абзац и недовольно поморщился. Повторяюсь. Словно ублюдок Паук Троицкий, с его говенными цунарами и зогами, тупоматерщинными старостами из мусоров, интеллигентными немцами, пытающимися выглядеть брутально, хотя вся их брутальность разлетелась бы в пыль, встреться мы с ними лет десять назад. Голыми не голыми, но общипанными они уползли бы в свои местечковые студии, продолжать унылое творчество во славу Абаддона, русского мiра, топоров и стремных баб, коими побрезгует любой дальнобойщик, колесящий по направлениям, чуть присыпанным асфальтом, что по традиции православного царства всеобщего благочестия названы дорогами. В натуре, повторяюсь. А зачем ? Кто не понял, тот, по-любому, никогда ни х...я не поймет и никакая книжка, написанная в двадцатых, не поможет. Это навсегда. А потому расскажу-ка я сказочку.
     Однажды Долговязый Джон Сильвер шел по улице Бристоля. Никто не знает, куда он направлялся, о чем думал, какие строил планы, но через год в маленьком горном селе родился удивительный мальчик, названный Иосифом, в честь Сталина. Ты спросишь меня, любимая, об анахронизме, верно ? Какой, на хрен, Сталин, если Сильвер - он давным-давно. А очень просто. Время в нашей местности - не линейно. Ты снова спросишь : " Грузия-то - ни хрена не наша местность, грузинская она, ты чё гонишь ?" А я отвечу, что по х...й. Через полгода мальчик пропал из колыбельки, прикрученной колючей проволокой к низкому потолку сакли. Пропал и пропал и х...с ним, как говорится. Но вскоре по окрестным аулам разнеслась леденящая кровь новость о могучем и рыжебородом абреке, скачущим по горным отрогам верхом на мужике, курящим трубку. " Сталин !", - вскричишь ты и радостно засмеешься. " А вот и ни х..я", - отвечу я и продолжу историю. Все грузины, лезгины, осетины, даргины и прочая х...та долго ломали косматые головы, как понять этот ужасный факт природы, пока один старец не предложил отправить делегацию к Белому царю. Мол, там люди не глупее нашего, разберутся. Делегация убыла, бля, а через десять лет на Российском телевидении появился Николай Сванидзе и все изменилось. Реки потекли вспять, звезды упали с неба, Рейган умер, Тайсона закрыли, а президент России решил быть всегда, чего никогда и никто до него не делал.
     Мораль : " Да ну на х...й, ведь есть же страна Канада, страна Австралия, страна Америка, причем, не одна".
     Вот такая сказочка, моя носастая блондинка. Ждешь историю, да ? А не будет никакой истории. Кончилась вся история, Нарочницкой клянусь. Раз невнятная глупость стала средоточием гениальности, чего, опять же, никогда не было на Руси Святой, то вместо истории будут сплошь фальсификации, чего тоже никогда не было.
     А самое смешное, Ксюша, что вот не было никогда ничего до нас и после нас не будет ничего и никогда. Нас, впрочем, тоже нет. Вообще, ни х...я нет. Лежат только грабли и ждут, когда следующее поколение вопрется в то же самое, чего никогда не было.
     Стишка не будет, потому как - Витухновская. Это надо понимать.


Рецензии