Серая. Приквел

Группа уходила тяжело. Нас постоянно «доставали». «Растяжки» не давали должного эффекта. Слава Богу не подставлялись под прямой «огневой контакт». «Второй правый» - «триста». Его бы «вертушкой» вытащить, но тут, вызвать «летунов» - взять на себя ещё и гибель экипажа. Ничего! Дотянем! Осталось-то, хрен, да маленько! Я с прошлого перевала видел нашу «сторону». Километра полтора-два! Лёха, «второй правый», продержится! Он, парень крепкий!
   Плечо давит автомат. Мать его! Нахрен, он вообще нужен, если у разведки, «лишний выстрел – брак в работе»? Всё! Осталось через болотце перебраться и мы «дома»! Группа пошла. Твою мать!!! Этот свист ни с чем не спутаешь!
-Лежа-ать! Мордой в зем….
   Взрыв опрокинул меня на спину. Потом меня кидало, словно щепку в шторм. На втором, или третьем сотрясении я потерял сознание.
   Мысли приходили отрывочно, как будто пугаясь самих себя.  Я тряхнул головой, сбросив  с бритой головы и берета, рваную землю. Сфокусировать взгляд сразу не получилось. Мрак! Рукой, по земле, дотянулся до автомата. «Хрен вы меня без боя возьмёте!»
   ОНА сидела на краю воронки.
-Решил «геройски погибнуть»?
   Я дважды тряхнул головой и попытался навести на неё ствол.
   ОНА ударила лапой по стволу проверенной автоматической винтовки.
   -Не балуй! Могу обидеться! Ты "братьёв" своих вытаскивай, а не со мной воюй! Не Я вам враг! Тут, блин, не сорок первый год! И я не немец. Чем на меня лаять, "смертник", лучше себя в руки возьми! И группу вытаскивай! Через час вас опять миномётами  «утюжить» начнут…
   Я опешил. Спрашиваю:
   -Господи, Я должен остаться?
   Рысь ответила закатив глаза:
   -Твою ж!!! Какого «на...» вы вечно мистику в реальную жизнь приплетаете? ЛЕС! ТАКТИКА! ВОЙНА! Ключевые моменты осознал? Блин, включи желание ЖИТЬ!!! И ребят своих вытаскивай! Ты же сам потом себе не простишь!
   -А ты КТО? – изумился я, глядя на серую Рысь, сидящую передо мной.
   -А тебе не всё равно? Ты с биологией близко знаком?
   -Ну, как-то так…
   -Рысь, я! Семейство – «кошачьи». Ареал -  средняя полоса Европы. От Балкан, до юга Урала. Ещё идиотские вопросы будут? Давай, друзей спасай! Хватит дурью маяться!
   В какой-то момент, я, опытный солдат, потерял нить. Или мне так показалось? Рысь, плавной тенью срезав разделявшее нас расстояние, ударила меня лапой по щеке, придав мне общее ускорение. Не больно, но обидно! Я моргнул…
   -Эдька, твою мать!!! Встать, солдат! – утирая злые слёзы я вытаскивал из под взрытого дёрна, одного из ребят, закидывая за спину осточертевший автомат. – ВСТАТЬ, СКОТИНА!!! Я НЕ ВЫТАЩУ ВАС ОДИН!!!
   -"Змей", я в норме! – приоткрыв глаза отозвался друг. – Что с группой?
   -Твою ж мать! – не сдержался я. – Все живы. Один «триста», остальные – хрен знает, но живы. Поможешь – до «наших» доползём!
   -«Змей», к тебе тоже Рысь приходила? – вдруг спросил ОН.
   -Только не считай меня сумасшедшим?
   -… группу вытаскиваем…
До сих пор не могу уверенно сказать, видел ли я ту Рысь?


Рецензии