Серая. У мангала

…Я знал, что ОНА придёт. Даже не ЗНАЛ, а скорее ВЕРИЛ! ОНА пришла.
-Привет! Заждался?
-Садись? – предложил я. – Водку не предлагаю. Курицу будешь?
-Буду. – кивнула ОНА. – Запах на весь лес стоит!
-Сейчас «дойдёт». Минуты две осталось…
-Посидим… - просто согласилась ОНА, чисто по-человечески кивнув щекастой головой, украшенной ушами с «кисточками». – По какому поводу теперь пьёшь?
-Серая, ты опять меня решила воспитывать?
-А я тебя когда-нибудь воспитывала? – спокойно уточнила она, прищурив янтарные глаза с вертикальными зрачками. – Кстати, изменения в тебе произошли «на лицо»! Ты намного приятнее пахнешь…
-Сказала бы ещё «аппетитнее»! – усмехнулся я, налив себе грамм пятьдесят.
-Не опошляй! – фыркнула ОНА. – Я не ем того, с кем говорю. Убить могу, но не ем…
-Спасибо… за откровенность! – поперхнулся я водкой. – Когда мне начинать бояться?
-Брось! – тряхнула ушами она, не отрывая взгляда от шипящих углей. – Ты никогда и никого не боялся! В тридцать семь люди уже не меняются… Ты так и не научишься бояться «кого-то». Все твои страхи направлены на тебя самого…
-Поясни? Что это значит?
-Не старайся быть глупее, чем ты есть! – нетерпеливо ответила она, раздражённо выпустив и убрав когти из массивных лап. – Курицу переверни…
   Я примял окурок в старой консервной банке и поднялся с травы.
-Кстати, а почему ты оставил тут этот лесок? Вроде весь участок у тебя достаточно «облагорожен»?
-Что бы ты себя могла чувствовать по-домашнему! – подмигнул я ЕЙ, переворачивая решётку с распластанными тушками цыплят. – Всё для твоего комфорта!
-Самку тебе надо найти! – фыркнула она, завалившись на спину, изогнувшись и вытянув вперёд передние лапы. – Ну… женщину, по-вашему…
-Нафига?! – изумился я, отвлекаясь от мангала. – Ты, никак свахой местной заделалась?
-Нет! Всё проще: будь у тебя самка… ну, женщина… ты бы не нуждался во мне, в качестве собеседницы… Мне бы не приходилось отрываться и переть сюда почти десяток «кэмэ» по лесу… И всё такое…
-Дура ты, Серая… - беззлобно отмахнулся я, снимая решётку с мангала и выкладывая на блюдо шкворчащую курицу, истекающую горячим жиром. –Ты мне, как друг дорога… Не лезь! – я отпихнул бедром потянувшуюся к мясу гостью. – Тебе горячее нельзя!
-Зануда! – припечатала ОНА. – Я же не говорю, что пить и курить тебе вредно!
-Не дуйся! – примирительно усмехнулся я. – Сейчас чуть остынет и получишь!
-Тоже мне «друг»!.. – обиженно насупилась ОНА, искоса глядя на меня. – Курёнка пожалел…
-Не был бы другом, то позволил бы тебе опалиться, а так, ты через пару минут съешь «курёнка» и не потеряешь нюх от горячего… А ко мне ты ещё не раз будешь прибегать! Я друзей не меняю…
-Самку… блин! ЖЕНУ тебе надо!
-Да что ты заладила? – возмутился я. – «Самка, жена»… Хватит мне уже! Было две! Ты хоть одну видишь?..
-Вижу. – пристально глядя мне в глаза ответила ОНА, не отводя звериного взгляда. – Обеих вижу. В ТЕБЕ! И первую, из-за которой ты на войну в первый раз ушёл, что бы её и брата своего не убить… И вторую, которая на тебе «крест» поставила, когда тебе тяжко было… Но ты пойми, что они не все такие! А логово должно быть… Семья, в смысле… и всё такое…
   Я плюнул на культуру и хлебнул из горлышка бутылки. Скривился и, достав сигарету, закурил.
-Блин, Серая, откуда ты всё знаешь? О жёнах-то моих, ты откуда знаешь?
-Да в сущности-то не важно… - повела ушами ОНА. – Главное – ЗНАЮ! А ты… подумай! Нельзя всю жизнь жить прошлыми обидами! Ты же всегда вставал на ноги, когда тебя на колени сбивали… дочку этому научил… сын на тебя ровняется… а ты запираешься. То в армии, под камуфляжной «шкуркой», теперь здесь, в дремучем лесу… ещё немного – и на Луну завоешь… А мне в лесу, ещё один оборотень не нужен…
   Что бы уйти от темы я поставил перед ней блюдо с курицей.
-Ешь! – буркнул я и, снова отпив из бутылки, встрепенулся. – Что значит «ещё один оборотень»?!
-Про оборотня – это не твоё дело! Тебя ТОЧНО не касается… – фыркнула ОНА, склонившись над мясом. – А ты… ляг лучше в гамак – земля сырая и прохладная… и… подумай!
   Последовав совету рыси я завалился в гамак, глядя на остывающие угли мангала и огромную лесную кошку, усердно хрустящую костями жареных цыплят… А ведь она права: я и правда, всегда поднимался… Вот же, стерва куцехвостая…


Рецензии