Серая. На обочине

…-Мать, через огород, в три звезды, через поддувало, в прыжке с переподвыподвертом! – сплюнул я «в сердцах». – Долбаная железка, душу твою меть!
   «Закипевшая» гайка на пробитом колесе совершенно не хотела откручиваться, не обращая ровным счётом внимания, ни на физические, ни на вербальные мои усилия.
   С ненавистью посмотрев на «сорванный» «балонник», я предпринял единственное логичное решение в данной ситуации: сел на «пятую точку» и закурил, облокотившись локтями о колени.
-А знаешь, последние минуты три «мата без повторов», меня, просто зачаровали!.. – раздался за спиной, ЕЁ мурлыкающий голос. – Наверное, это и есть, высшее вдохновение? «На заказ» ты бы не смог, ТАК вдохновенно ругаться!
   Не удивляясь и не оборачиваясь, я спросил:
-Злодадствуешь?
-Честно? ДА! – ухмыльнулась ОНА, присаживаясь «египетской статуэткой» рядом со мной на обочину.
-Серая, - затянувшись, я принципиально не смотрел в ЕЁ сторону. – почему ты появляешься всегда, когда я в дерьме?
-Мурьк! – Рысь потёрлась о моё плечо щекастой мордой. – Наверное, потому, что когда ты в «шоколаде», я тебе не нужна?
-Три «ха-ха» два раза! – возмутился я. – Типа, когда у меня всё хорошо, то мне друзья не нужны?!
-Это ты сам должен решать…
   Я не ВИДЕЛ! Я – ЧУВСТВОВАЛ, что ОНА смотрит параллельно моему взгляду.
-Я вообще считаю, что машина – лишняя трата сил, денег и нер-р-рвов…
-А я ещё мотоцикл хочу… - кивнул я, затягиваясь сигаретой.
-Самолёт купи…
-Тогда уж "вертушку"! В посёлке народ, точно офигеет, если я на площадь перед магазином за водкой на вертолёте прилечу! Там от меня уже многое могут ожидать, но это будет точно "разрывом шаблона"!
-Эт-точно! Ты любишь шокировать людей… и всё такое…
-Ну, так, по мелочи…
-Ага! В середине апреля через лёд талый километровую речушку переходил (за водафкай), ночью в ноябре пешком 25 км гулял (к открытию магазина), ну, на велосипеде - не в счёт, радиатор у тебя уже закипал на площади перед магазом... Так что там уже к твоим "спецэфектам" привыкли... Остаётся только вертолёт! Как вертолёт купишь – пригласи! Я на них ещё не летала…
-Да я как-то за штурвалом тоже не летал. Всё больше в отсеке... Так что ещё и пилота нанимать придётся..
-Только не пьющего! – ухмыльнулась ОНА.
-А что? Зато, смотри, какой пафос: сгонять в магазин за парой "пузырей", общей стоимостью, ну, пусть полтора "куска", а себестоимость дороги 25-30 тысяч рублей! Местные олигархи на дерьмо от зависти изойдут
-Ага! Скажут: что за «чумаход» тут объявился?
-…И "вертушку" взять скромную, армейскую, типа «Ми-8»! Что б сразу было видно: СЕРЖАНТ ЗАПАСА, ЁПТИТЬ, ЗА ВОДКОЙ ИЗВОЛЯТ!
-А  «8-ка» на площади поместится? Магазинчик-то, не снесет винтом?
-Дык, скромненько, отделение "спецназа" нанять... Типа, зависла "вертушка", эти быстренько, как горох вниз ссыпались, машины с площади разогнали... А хрена ж? Вертолёт большой - много места надо
-Чем «спецов»-то угощать будешь, на 1,5 тыщи для них-то маловато «водяры»?
-Да... придётся сразу ящика три брать... Но, ничего: «Ми-8» - большой вертолёт. Потянет! Ещё и закуску можно затарить…
-Да-а… мечтать, всё-таки, не вредно…
-Зато,  когда приземлились, тут и я, красиво, вразвалочку, от борта к магазину, в старой "хэбэшке", ремень на яйцах, берет на затылке, сигарета в зубах, руки в карманах... ДЕМБЕЛЬ, БЛИН!
-Весело с тобой… - произнесла Рысь, поднимаясь с обочины. – Меняй колесо и езжай домой! А друзья… Настоящие придут без зова… а кто не придёт на зов – то не друзья! Я – приду!..
   Рысь растаяла в придорожной поросли. Я растерянно смотрел на зажатый в ладони, разбитый «балонник». Чёрт! А ведь вариантов нет! Приложил к закипевшей гайке… налёг телом… аккуратно, что бы не «добить» покалеченный ключ и… с тихим скрипом гайка «пошла»!..
-Мать твою, державу так, в крест перечёт, да без падежей!.. – сплюнул я окурок…


Рецензии