Серая. Это - Россия, детка!

Двигатель ровно рычал, наматывая на кардан привода километры карельской дороги. За спиной остались, поросшие мхом, надолбы «Линии Маннергейма». На особо острых неровностях лесной дороги, из под брезента прикрытой «люльки», недовольно ворчала рысь. Она – не «глюк»! Кто она? Кто она ДЛЯ МЕНЯ? Спасение от одиночества? Так я не одинок! Интересная игрушка? Ага! Ей это на-прямую сказать… по меньшей мере – шрамы на всю оставшуюся, недолгую и хреновую жизнь… Друзья мне открыто завидуют. Подруги искренне влюблены в эту независимую, циничную «кошку», которая вдруг стала так много значить в моей жизни…
   Щитки отразили основной поток грязной воды из лужи, плеснув всю грязь на брезент коляски. Я запоздало выжал сцепление и резко тормознул, не смягчив, а лишь подчеркнув удар колеса по выбоине в колее. «…Ты, Российская дорога… семь загибов на версту!»
-«Змей», ты ОХРЕНЕЛ?! – из под выцветшего брезента высунулась недовольная морда, с возмущённо топорщащимися усами. – Блин! Не дрова везёшь!
   С хрустом «врубив» передачу, я ответил:
-Извини – ДОРОГА!
-Да какой, нафиг, «извини»? Ты бы так бошкой влетел!
-Садись за руль? – предложил я, трогая мотоцикл.
-Поумничай! – недовольно фыркнула Рысь, скрываясь под брезентом.
До развилки мы доехали без эксцессов. На повороте я не удержался от искушения и, рванув «газом», приподняв «коляску», уронил её колесом на самый большой булыжник.
-Твою ма-ать!!! – раздалось из недр «люльки». – Я тебе трахею вырву!!!
   Теперь, внимание, вопрос: Какого «нафиг» этот «гаец» здесь делает?
   На обочине стояла трафорированная «дэпээсная» «лада», на капоте которой, скучал мальчишка-инспектор, развлекавшийся размахиванием «полосатой палкой» в стиле самурайской техники боя с тенью. Услышав рёв моих 39-ти «лошадей» , парень оживился и выскочил на дорогу, счастливо размахивая жезлом.
   Я выжал сцепление и остановился рядом с «блюстителем закона».
-Инспектор Филатов! ГИБДД. – представился парень, козырнув. – Ваши права?
-Избираться и быть избранным. – ответил я, мельком оглядев мальчишку. – Гвардии сержант Иван Москвин… к Вашим услугам.
   Парень ошалел. Пару раз открыв и закрыв рот, он несмело пояснил:
-Я имел ввиду, что бы Вы предъявили Ваши права.
   Дотянувшись до замка зажигания, я выдернул ключ, закурил и ответил:
-А у меня их нет. И мотоцикл без документов. Он уже лет тридцать без документов…
-К-как «нет»? – пролепетал парень.
-Блин, просто НЕТ! – возмутилась из «люльки» Серая, высовывая из-под брезента недовольную, ощеренную морду. – Ты, только к кобуре не тянись, а то я нервная, а он – разведчик (что уже не лечится). Мотоцикл не угнан, купили недавно… Но прав нет. Едем в посёлок. Ему – за водкой и сигаретами, мне за мясом и рыбой. Ещё вопросы есть?
-Так… как же это? – промямлил ошарашенный мальчишка-инспектор.
-Слушай, встречный вопрос: а правда, что в Америке, в Белом доме обезьяна живёт?
   В полуобморочном состоянии инспектор посмотрел на меня, ища поддержки.
-Я могу ехать? – уточнил я.
-Езжайте… Счастливого пути… - кивнул инспектор.
   Я хрустнул передачей. Из под заднего колеса метнулось облачко пыли и стрельнул гравий.
-А надо было его до поноса доводить? – спросил я Рысь.
-Это Россия, детка! – беззаботно фыркнула «кошка», скрываясь в «люльке». - …ударишь по дороге, я тебе трахею выгрызу!
   «-Вот же, стерва куцехвостая…» - про себя усмехнулся я, переключая передачу…


Рецензии