Дно

А дно - это та же суша,
Только вокруг темно,
Что видеть нам суждено?
Я клятв своих не нарушу!

К тебе я вернусь однажды,
Сменяя обрывки ночей,
Ты будешь еще ни чей,
Но в реку не входят дважды.

Я просто пройду стороной,
Асфальт раскаляя знойный,
Я знаю, ты будешь довольный,
Твое я не трону окно!

И дверь не открою порывом,
Лишь только вздохну в ночи,
Услышишь меня, не кричи,
Свои я сломаю крылья.

И нежно к тебе на плечо,
Я перышком рая сяду,
Меня удостоишь взглядом,
Потом помечтаешь! О чём?

________________________

А я помечтаю о главном,
Чтоб снова была со мной,
Любила и в холод и зной,
Прости меня, моя славная!

За то, что берег не сильно,
За холод седых ночей,
Я буду всегда ничей,
Пусть выглядит слишком наивно.

Но ночь без тебя темна,
И звезды сияют тускло,
Весь мир без тебя потух бы,
Но ты как всегда нежна.

Я найду тебя среди улиц,
Достану с любого дна,
Ведь ты у меня одна,
Как жаль, что мы разминулись.

Но снова забрезжит рассвет,
И ты словно перышко рая,
Садись на плечо, родная,
Вернемся туда, где свет!


Рецензии
Спасибо, Оксана! Я тоже верю, что мы встречаемся с любимыми не раз на протяжении циклов воплощений! Вот мои строчки на ту же тему из стихотворения "Первый снег":

Hac вpeмя cнoвa paзлyчит
Ha coтни лeт
И бyдy ждaть я cнeгoпaд,
Kaк твoй пpивeт...

Ho этo в пpoшлoм, a пoкa
Лишь я и ты,
Cнeжинки тaют нa гyбax
И нeт зимы !

Андрей Прудковский   14.08.2016 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Замечательное стихотворение у Вас!
А я порой и не думаю о чем пишу, иногда ерунда какая то получается, иногда что то путное. Но тут немного другая трактовка была, сейчас перечитала и правда улавливается дух времени! Само как то получается.
Приятно было пообщаться, заходите!

Оксана Мурзина   14.08.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.