Серая. Дорога

…Дорога… Она разная…  Где-то  «бетонка», по идее гладкая и ласковая… Бывает асфальтированная, «хай-вэй», где «траки» БМП «поют»… Есть «наша», где, лучше не ездить, а на вертолёте летать… А Я ехал по СВОЕЙ. Я видел их все, но ехал по СВОЕЙ! На руле «гашетку» до упора, «демфер» руля на «ноль». Удар в рулевую колонку… Пофиг! Чуть газу! Грязь из лужи в морду! Локтем утёрся. Мотоцикл не спустит слабины! Глаза проморгал – работаем! Ещё добавил «ручку»! Движок довольно «рыкнул», выдернув три с лихуем центнера из «убитой» ямы. Ноги мокрые "по локти"! Фигня! Прорвёмся! На правом повороте руль сбоит. Коляска подрывается, зябко колотя колесом с люфтом по воздуху.  Падаю. Удар! Задний мост протестующе «возмущается». Адреналин – через край! Тестостерона – на три открытия Антарктиды! «Машина» держит удар! Хруст переключения передачи, «ручка» - до предела. Движок захлёбывается в восторге, передавая все свои 39 «кобыл» на приводное колесо. Удержался, блин! «Гашетку» в упор, брызги гравия из под колеса… Мотоцикл, невзирая на тяжеленную коляску, рвётся на «дыбы»… «Сдаю» ручку… «Гвардеец» и «дебил» - не слова-синонимы, как бы ни считали… Хотя… Выровнял корму. «Сорвал» сцепление… выживу – «коробку» переберу… Держись, родной! 30-ти летний «Урал» с лёгким пренебрежением, игнорирует мои «понты», проходя равно небрежно, лужи, выбоины, колейность…
   Выжав сцепление, я с трудом затормозил перед возникшей на дороге Рысью
-Придурок?!
-За базаром следи!? – возмутился я трезвея.
   Вскочив на рулевую колонку, рысь уперлась лобастой головой в меня:
-Ты, блин, офигел в атаке?
-А в чём дело? – изумился я, сделав, на всякий случай, невинные глаза.
-Убьёшься – хрен с тобой! Кто твоим детям будет объяснять, что «папа – идиот» и как полагается идиоту, разбился, потому что не справился… ЛОХ - ВАШ ПАПА! Так что, прежде, чем кишки на кардан мотать – завещание детям напиши!
-Серая, ты репетируешь свои репризы? – уточнил я.
-В общении с тобой – искренне прикалываюсь!... - фыркнула рысь, запрыгивая в коляску. - Давай, плавно и без лихачества! Домой поехали. Выспаться и...
-...всё такое... - добавил я, любимую фразочку Серой.


Рецензии