Серая. Мысли

Какого чёрта я этих придурков тяну?  Что мне те люди?! Человеки, блин!  Один другого готов убить из-за НИЧЕГО! А я, a la gerr,  com a la gerr! Когти западло пачкать. Как котята, честное слово! И бросить нельзя! Один – самоубийца, второй – просто, алкаш. Воняют оба! Блин, так какого "незачто" я их тяну? А ведь тяну! Ну, режут они друг друга? Не друг друга, а в общем. Так ведь даже не жрут! Они ж убивают, не что бы жить! Просто убивают! Или какой-то смысл есть? Не хочу этот смысл понимать! Иначе я стану хуже людей! Начну себе подобных гробить! Что-то же в них доброе осталось? Котят, тьфу! Детят… блин, как они у них называются? «дети»? Во! Детей они любят! Стаю свою ценят. Друзьями зовут. Стая – это, как у волков. Я-то - одиночка… С другой стороны, этот забавный. Он давно под Смертью ходит, а Она его, вроде не замечает. Курицей угощал… Наверно он не плохой. Котят своих… детей в плане… любит.  Когда эту громыхающую фигню с коробкой на колесе купил (дурная человеческая мысль – всё решать какими-то глупыми бумажками), был счастлив, как котёнок, с кленовым листиком… Но он, вроде бы меня уважает? Правда, ему бы еще эту фиговину, что он «ноутбуком» называет, выкинуть бы? А то как поставит песни о войне, плачет. Нахрена слушать то, что тебя угнетает? И ведь не дорожит жизнью! Опять завёл свою «игрушку». Блин, зачем я это делаю?
   Рванула по лесу. По три метра на прыжок! «Напрямки»! Там где его мотоцикл колесо коляски поднимал, я по кедрам «пролетала» вековым. Лиственницы лёгким щекотанием по подушечкам лап замечала. Он – дурак! Но он МОЙ дурак! Пережигает свой мотоцикл. Я сделала ещё рывок! Лёгкие, буквально разрываются! Я опередила его на несколько минут. Стою на дороге. Он тормозит, оставляя на дороге росчерк протектора. Блин, как же было страшно! Я, истерично запрыгнув к нему на колесо, прошипела в лицо:
-Ты, блин, офигел в атаке?!
-А в чём дело? – спросил он, дыша вчерашним перегаром.
-Убьёшься – хрен с тобой! – не сдержалась я. - Кто твоим детям будет объяснять, что «папа – идиот» и как полагается идиоту, разбился нахрен, потому что не справился… ЛОХ - ВАШ ПАПА! Так что, прежде, чем кишки на кардан мотать – завещание детям напиши!
-Серая, ты репетируешь свои репризы? – уточнил он.
-В общении с тобой – искренне прикалываюсь!... - фыркнула я, запрыгивая в коляску. - Давай, плавно и без лихачества! Домой поехали. Выспаться и...
-...всё такое... - добавил он мою фразочку, заводя мотоцикл.


Рецензии