Свобода сединою наградила

Автор Бог Мироздания.
Глава 35               

 1   Важно знать сегодня живущим, что желтой расе Детей Моих понятны многие процессы в Мироздании, в ее Частице - планете Земля.
Среди желтой расы много просвещенных, духовных землян. Они постоянно просят у Меня помощь. Они сегодня активизировали  подвижническую, просветительскую деятельность на континентах.
 
2   Белой расе они представляются наивными, примитивными.
Религиозные фанатики желтой расы совершают много преступлений среди соплеменников и за границей, принося смерть, страдания,  уничтожение имущества, потерю родины.

 3   Считаю важным утверждать, что исламисты  учат, но не понимают  содержание  Корана. Многие  исламисты, стали жизнь Мной дарованную, легко дарить смерти. Позорно вижу исламистов-смертников, радостно дарующих жизнь свою во Имя Аллаха, во Имя  Меня.

4   Это недопустимое кощунство, невежество, преступление.
Запрещаю  желтой расе носить оружие убийства с такой любовью.
Убивать себе подобного, Человека, строго запрещаю. 
Воздаю  каждому убийце, за  содеянное зло сполна.

 5   Исламисты не понимают суть содержание Корана, заучивают наизусть то, что надо глубоко изучая, осознать Истину.
Правду Святую Корана надлежит сердцем своим принять.
 
6   Преклоните колени перед Образом Моим Святым, прося прощение за военные преступления. Когда подарите Мне свою жизнь мирную, праведную, принесу свободу желанную, дарованную вам Мной, Аллахом-Богом.

7   21-й век принес Кавказским государствам Мое Благословение жить в мире и согласии, и трудом своим обустраивать землю родную без помощи России.
Давно предаете землю родную. Давно покидаете ее с легкостью, нарушая
преданность могилам предков.
 
8   Президентам, правительствам  государств Кавказа выношу строгое порицание:
вы увлекаетесь политическими разборками, ищите покровителей далеко от земли родной, обогащаетесь за счет их помощи и ограбления своего народа.
Облегчением, улучшением жизни простых граждан не занимаетесь.
Ваше жестокосердие, безразличие к страданиям, Меня поражают.
 
9   Так позволяют себе поступать только слуги сил Тьмы. Ваши родовые разборки
Мне давно противны, как и  политические кланы. Коррумпированные чиновники, подносят много подарков силам Тьмы, хотя многие считают себя  верующими в
Аллаха-Бога.
Но не понимаете Мое Живое присутствие  с каждым. И в этом ваша беда.

10   Землетрясение в Спитаке вас не останавливает, даже не задумываетесь о духовной причине ее. Надежда на иностранную помощь заботит вас больше, чем решение проблем экономики.
Доколе будете предавать трудящихся Сыновей и Дочерей Моих?

11    Носители заблуждений, невежества приносят Мне большие страдания.
Дано Мной понимать давно меру  дозволенного  вам. На Земле дана возможность
жить в достатке всем. Однако Меня, Бога Неба и Земли давно предают алчные, ненасытные представители светской власти.
Они предают жизнь Посланников Моих, трудящихся.
Законы людские пишутся для простых людей, на виду у  Меня.

12   Политическая, экономическая, финансовая элита  комфортно, роскошно  живет
за счет труда  живущих  в государстве. Коррумпированность власти поражает своей масштабностью. Преступные кланы не испытывают нужду ни в чем.
Вы считаете себя «избранниками»  жизни земной, как подарок для себя,
не осознавая, что вас ждет в будущей жизни на Земле.
 
13   Меня поражают давно месячные, годовые зарплаты олигархов. Сегодня разница между заработной платой Президента государства и рядового гражданина - невероятно  преступна. Это позорное надругательство над Жизнью Моей!
 
14   Заменяю людскую демократию  преступную на Законность Божественной Истины. Заставляю несметных слуг Сатаны служить Законам Небесным, Мне.
Никто сегодня и впредь, в любом государстве, не должен получать заработную  плату выше заработной платы Президента страны. И заработная плата Президента не должна унижать достоинство Гражданина.
Элита Государства должна жить в достатке, но не в богатстве, роскоши, при нищем народе  Олигархи  Государства давно порицаемы и презираемы народом Моим. Олигархи, желайте осознать свою будущую судьбу. Богатство вам дано, как испытание.
 Ждали давно Откровения Моего, земные «счастливчики»
.
 15    Место Моего Престола в вас – Сердца ваши! Приступить к очищению Престола Божьего в вас! Уличаю дела  греховные, жульничество  сразу же.
Засилье слуг Сатаны в среде Человечества, дает Мне право Силу Слова Моего применять  так открыто, явно. Неужели это трудно понять носителям заблуждений?

16 Свобода вам удвоила печаль.
Она вас сединою наградила,
И зло земное породила
На многие века.
из Небесного Молитвослова.

17 Приносите Мне Покаяние за признание свободы Слова.
Слово – оружие массового поражения.
Слово наделено невероятной силой.
Силу Слова опасно не понимать.

 18   У Силы Слова есть альтернатива – святая Правда.
Знание  - есть Сила. Сила Слова огромна!
Сила Слова содержит Правду, и Сила Слова содержит ложь.
Опасно Слову дать свободу.
Свобода Слова невероятно ответственная Свобода.
Опасно Слово произносить, не понимая следствие его.
Опасно Слово произносить, не неся ответственность, за следствия его.
Опасно Слово Истины искажать.

19 Слова легко признать Правду, но трудно признать ложь.
Слова Правды заменять ложью – преступление.
Признайте Истину: молчание – золото.
Дарите Слова Любви Словам Истине, Правде!
Но словам неправде, лжи не дарите внимание.

 29 Определенно, славьте неземные Слова, Цитаты!
Остановитесь произносить Слова, людям приносящие страдания, страх.
Они даже прерывают жизнь Человека.
Законно утверждаю запрет на свободу Слова. Моим запретом  права Человека не нарушаются.
Слова Истины, Правды всегда остаются законными!

21 - Людмила, когда будет утвержден запрет на свободу слова лжи, клеветы,
агрессии, тогда земляне будут говорить свободно Слова Истины, Правды, Света!
Суждения о делах, преступлениях темных сил будут освещать свободно.
 Сегодня планетарно утверждать  Свободу Слова Истины, Правды!

22 Человеку дана только одна свобода - это Свобода Выбора:
КОМУ служить, Свету или Тьме.
За обещанную Тьмой Свободу погибали миллионы, но не были свободны живые!
Мои Законы -  Законы Жизни!Дорожите жизнью своей!




               


Рецензии