Царство прелюбодеев. Отрывок 8

Отрывок из романа "Царство прелюбодеев"

(Продолжение романа "Глаша")



Но и после этого возбуждение не утихло. Странным было то, что оно разгоралось с еще большей силой. Рука пошарила рядом – он хотел еще раз воспользоваться услугами гостеприимной блондинки. Изощренная фантазия услужливо подкидывала новые похотливые позы, в которые он намеревался поставить податливую Анетт. Но блондинка куда-то исчезла.

  Владимир недолго пребывал в одиночестве.

- Меня зовут Акеми, - звуки нежного голоса заставили вздрогнуть. От сладкого спазма шевельнулись волосы на груди и голове.  – Господин не будет возражать, если Акеми присядет рядом?

- Нет, нет, - Владимир качнул головой. – То есть да, присаживайтесь.

  Легкий шелк коснулся голой ноги и живота, круглой россыпью прозвенели колокольчики, пахнуло чем-то свежим, и одновременно горьким. Это был запах белой хризантемы. Над ним проплыло нечто странное: белые, черные, пурпурные и золотистые тени... Это была японка. Кукольное лицо покрывал тонкий слой рисовой пудры, ярко-вишневые губы выглядели маленьким темным пятном, узкие, чуть припухшие глаза, подведенные черной тушью, смотрели ласково и совершенно бесстрастно. Черный глянец волос, уложенных в причудливую прическу, контрастировал с фарфоровой белизной лица. Из волос торчало несколько деревянных палочек, костяные гребни, и множество живых цветов – розовых и ярких фуксий, спускающихся длинной гирляндой по тугим распущенным прядям.

  «Что за диво-дивное? Наверное, это гейша, - подумал Владимир. – Но к ней нужен особый подход, уединенность. У меня никогда не было гейши. Не буду, же я ее при всех…»

- Владимир-сан может не стесняться. Я не гейша, я юдзё`. Правда, совсем недавно я
получила  почтенный ранг таю`. Со мной ты можешь без стеснения делать многое. У тебя такой могучий жезл, что Акеми  без колебания выбрала именно его. Он будет моим талисманом и защитой от злых духов. Если бы мы оказались у меня на родине, я повела бы тебя в сэнто`` и отдала бы подобающие почести твоему «священному жезлу». Здесь иные правила, - она поклонилась, маленькие ладони соединились в трепетный бутон. Воцарилось молчание, кроткий, восхищенный взгляд коснулся груди и живота обнаженного Владимира. Она старалась не смотреть на твердеющий член – он наливался свинцовой тяжестью и расправлялся прямо на ее глазах. – Оу, какой Владимир-сан сильный мужчина! – смущенно пролепетала она. Вишневые губы обнажили полоску зубов, покрытых золотистой, почти черной пылью. - Если господину угодно, пусть он свяжет меня и воспользуется своим священным правом. Акеми любит, когда ее связывают.

   Японка снова поклонилась, тонкие ладони коснулись золотистого пояса кимоно, несколько ловких движений, и красный шелк соскользнул с узких, мальчишеских плеч. Обнажилась неразвитая, девичья грудь, плоский живот, узкие бедра и худенькие ноги. В алебастровой белизне сомкнутых бедер, топорщился кустик иссиня черных, густых волос.

- Владимир-сан, свяжи меня подобно морской звезде и пусть твой ласковый угорь вползет в раскаленную раковину, - она протянула моток пеньковой веревки. – Только позволь вначале обмыть твоего резвого кальмара, прежде чем он ворвется в волшебные врата рубиновой пещеры.

  Рядом с полуобнаженной японкой, на которой из одежды оставался лишь золоченый пояс и деревянные сандалии на высоком каблуке с тремя подставками, надетые на босу ногу, возник фарфоровый тазик с водой. Пахнуло чайной розой и миндалем. Холодные пальчики прикоснулись к натянутой плоти. Эти прикосновения напомнили трепет крыла садовой бабочки или дрожание полураспустившегося бутона бархатной фиалки. У Владимира снова пошел мороз по коже, и встали дыбом все телесные волоски.

- Ииии, - простонал он. – Акеми, милая, что ты делаешь со мной?

- Я лишь хочу обмыть твой славный жезл, мой господин, - прозвенел тоненький голосок.

  Она взяла в руки торчащий сверх меры член, движением ноги подвинула таз с водой и принялась аккуратно и нежно обмывать раздутую головку и лиловый от возбуждения ствол. Владимир стонал от наслаждения. Через пару минут Акеми достала тряпичную салфетку и промакнула капельки душистой воды. Она полюбовалась на чистый и вполне готовый к бою инструмент. Вишневые губки прикоснулись к блестящей головке.

- Как ты хочешь, чтобы я тебя связал?




Весь роман можно прочитать здесь:
https://www.litres.ru/lana-lanytova/carstvo-prelubodeev/

А начало здесь: https://www.litres.ru/lana-lanytova/glasha/


Чтобы ссылка сработала, нужно выделить ее и перейти по адресу.


Рецензии