Серая. Похмелье

Я с трудом продрал один глаз и мучительно постарался вспомнить, где стоит «минералка»? Плечо пронзила острая, проникающая боль.
   -Бли-и-ин! Серая! Когти убери! – я с мукой протёр лицо, свободной, от Рыси рукой.
   -Не стыдно? – уточнила «кошка».
   -Дай похмелиться? Потом мне станет стыдно, я осознаю свою вину и…
   -…всё такое! – «добила» Рысь. – Ты, блин, точно, офигел в атаке! Кто, зар-раза, обещал «не бухать за рулём»?
   -Серая, - не выдержал я. – фашисты были гуманнее! Я несколько часов назад спать лёг! Водка есть? Где мои друзья?
   -Пытались искренне тебя разбудить! – фыркнула Рысь. – Искренне, но безуспешно. Уехали они…
   -Чё вчера было? – прищурив глаз, уставился я на «кошку».
   -Тебе полную версию, или ключевые моменты?
   Пошарив по карманам «хэбэшки», я закурил и, мучительно скривившись, кивнул:
   -Ключевые!
   -Вы «бухали».
   -Знаешь, как-то об ЭТОМ я догадался!
   -Потом вам показалось «мало» и ты поехал за водкой…
   -С тобой? – прищурив один глаз, уточнил я.
   -А я бы с тобой поехала?
   -Нет. – согласился я. – Значит…
   -…с Юлькой. – кивнула Рысь.
   -Ты меня контролировала? – вздохнул я.
   -А я могла?
   Я застонал.
   -Что я ещё натворил?
   -Поехали в посёлок за водкой. Лесовоз на трассе обгоняли, шлакбаум снесли, спидометр разбили, потом ты от «ментов» уезжал…
   -Уехал? – обречённо спросил я.
   -Твой «урал», против «дэпээсной» «ладушки» по нашей дороге «играет» в лёгкую! – довольно усмехнулась в усы Рысь. – За два с половиной километра «уделал» их на «ручке»…
   -Бли-и-ин! – застонал я. – Теперь меня все менты искать будут!
   -Не будут! – успокоила меня Рысь. - Вы с Игорем потом поехали тех «ментов» искать…
   -…и результат? – осторожно спросил я.
   -Нашли. – припечатала Рысь.
   -Серая, не томи! – возмутился я. – Что дальше было?!
   -Дальше, - ухмыляясь в усы продолжила Рысь. – вы подъехали к посту, Игорь, чуть ли не вываливаясь из «люльки», «культурно» обратился к «гайцам»: - Метнулись сюда! Ткнул им в лица своей «ксивой» и спросил: - Вы, мля, этот мотоцикл сегодня гоняли?! –Не-ет! –А кто, мля, через забор, гонял? –Не знаем! –Смотрите у меня! Что бы не гоняли!... –Есть!.. Конечно!..
   Не смотря на состояние здоровья, я засмеялся.
   -Что ты ржёшь?! – возмутилась Рысь. –Ребята, наверняка задумались о смене работы, после того, как, сначала они погнались за каким-то «рыдваном», не преуспели, а через час этот же «рыдван» САМ к ним приехал, только из него, пьяный «полкан» ФСБ, их, чуть ли ни «раком» поставил…
   -Серая, так смешно же! – давясь "минералкой" подмигнул я.
   -Не спорю – смешно! Но пьяный урод за рулём трёхсот-пятидесяти килограммового мотоцикла на скорости уходящего от полицейской машины по разбитой дороге, это, ни хрена не смешно! Сам убьёшься – хрен с тобой! А если бы на дороге кто-то был бы? А ребёнка бы сбил? Ты же, придурок, сам бы себе не простил бы!..
   -Серая, ну почему ты мне всегда кайф обламываешь? – застонал я.
   -Когда научишься своими мозгами мыслить – я уйду! А пока что, я твой «моральный ценз»! Станешь человеком – и меня не станет! – раздражённо фыркнула Рысь.
   -Не надейся! Ты будешь со мной вечно! Я друзей не меняю!..


Рецензии