Серая. День рождения. Спасибо вам, друзья, что вы

Касание мягкой лапы, слегка качнуло гамак.
-Э-эй! Ты адекватен? – осторожно спросила Она.
-Я здесь! Сегодня… Я… всегда… - встрепенулся я из полу-дрёмы, расплескав на живот половину бокала «отвёртки». – Серая, мать твою кошку! Какого, на… тебя и твоё потомство в третьем колене! Хрена ж, без предупреждения, как Гитлер? Бли-и-ин!...
-Я тоже рада тебя видеть!
-Ты где шлялась столько времени? Я тебя сто лет не видел.
-Извини, дорогой, - нарочито слащаво мурлыкнула Рысь. – вся в делах, вся в хлопотах… А у тебя что нового?
-Вообще-то, у меня вчера День рождения был… - деланно обиделся я.
-Я в курсе… - отмахнулась Серая. – С соседями набухался, угробили квадроцикл и багги, снесли ворота и три пролёта забора, на охоте расстреляли больше сотни патронов и пять литров водки…. Я давно говорю, что водка на охоте, сберегла больше зверей, чем весь долбаный «гринпис», вместе взятый…
-Хоть бы поздравила… - заметил я, допивая остатки коктейля.
-Поздравляю… с очередным годом приближения хронических заболеваний, вызванных неправильным образом жизни, ранениями, контузиями, и, как следствие – маразмом!
   Я поперхнулся.
-Кх-м! Стерва куцехвостая!
-Всегда рада, дорогой! – осклабилась Рысь.
-Серая, а ты не можешь, хоть изредка, свою язвительность… в лесу оставить?
-Спасибо, что не предложил, под хвост засунуть! А вот ты подумай сам: Сколько мы с тобой знакомы? Сколько вместе пережили? Я знаю, когда ты родился, кто твои бывшие жёны, какие у тебя отношения с детьми, что ты любишь, что ненавидишь и чего боишься… и ещё массу, не нужной мне, информации. Ты называешь (и искренне считаешь) меня, своей подругой… А что ты знаешь обо мне?
-Э… м-м…
-Вот именно!
-Серая, я – эгоист? – виновато уточнил я.
-Ещё какой! – с усмешкой согласилась Она. – Не парься – я тебя и такого люблю. Дружба и Любовь, не могут быть рациональны. Чаще всего, любят не «за что-то», а «вопреки»… Кстати, у меня позавчера, тоже «днюха» была… Если учитывать, что наш, «кошачий век» идёт один к семи человеческих, то я на три-четыре года младше тебя…
-Так может отметим? – подмигнул я. – Объединим, так сказать?
-У тебя «валерианка» есть?
-Найду пару-тройку флаконов. – подорвался я с гамака.
-Тогда и закусить организуй?
-Замётано! – отозвался я, устремляясь по направлению к дому…

*    *    *    *    *

   Голова трещала. С трудом продрав глаза, я, из гамака,  осмотрел площадку перед домом. Костёр догорел и теперь лишь слегка светился красными углями. Мотоцикл, неестественно завалившись на бок, подставил под свет молодой Луны колесо коляски. Через весь мрак августовской ночи, искрился над головой Млечный путь. В шезлонге у костра, свалив массивные передние лапы, мерно урча, спала Рысь.
   Кто она? Друг? Сестра? По её словам - "младшая"...
   Я дотянулся до бутылки и, отхлебнув из горлышка, подумал:
-За ночь меня тут комары сожрут… но это – фигня! Хорошо, что есть друзья! Значит не всё так хреново в этой жизни!...


Рецензии