Будь чудом

Ирина
Мои мама с папой закончили физтех, и естественно я знаю значения этих терминов, и ни какого отношения к религии это не имеет. Это имеет отношение лишь к практикам и знанию. А древние знаки и символы использовались во всех религиях. Но и они не возникли на пустом месте. Они корни нашего сознания. И если я молчу я молчу, а не игнорирую, если я что-то говорю, значит в этом есть связь. И это также существует отдельно, в мире идей, и я думаю о жизни как о процессе гармонии, где старые клетки растворяются а новые рождаются. Это значит что существует процесс . Но у бери душу из тела, и процесс этот остановиться. Дыхание энергии прекратиться. От суда вывод что первичное не форма и ее процессы. а другое. В об этом я и говорила тебе. Что другое понимание себя появляется тогда, когда начинаешь смотреть назад, туда, от куда ты пришел. А что касается религий и прочих систем, то ничего просто так не формируется, значит были причины, которые это сформировали. Познание сути идет через сердце, а ум лишь может зафиксировать отдельную часть ее. и сколько бы я о чем тебе не говорила, познать это можешь только ты сам через свой опыт. Через преломление своей души... а фраза которая работает - Хоопонопоно

;;;

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ МЕНЯ, Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!» творит чудеса, повторяя ее сам становишься чудом. Будь в творении , будь чудом, и все будет))) Удачи тебе))0


Рецензии