Серая. Гостья

   Здоровенный узбек, удивлённо крутил в руках «конец» толстого стального троса, «заталенного» за рычаг старого-доброго, полноприводного «беларуса».
   -Э? Иван-ака? Куды цыпилять?  Гиде тут крук цыплять?
   …»Гиде?»… Мать его… А я знаю?  Вот стоим в пятером, и смотрим на это долбаное чудо японского автопрома, засевшее в наших, ленинградских дебрях. Выдернуть силой? Да без проблем!  Тут «дури» одного моего «урала» за глаза и за яйца хватит! Только, блин, «листву» чужестранной, хитрой техники, потом, ещё, лет пять наши колхозники , будут плугами по всей окрестности выгребать… Значит, «рывком» нельзя…
-Что ЭТО? – уточнил я у дочери, закуривая.
-Машина! – искренне призналась она.
   Вложив в затяжку всю свою ярость, наряду с терпимостью, я, медленно выдохнув полученный коктейль, ласково констатировал:
-Вижу, что не комбайн! Хрена ж ты, сюда на ЭТОМ приехала?..
   С нижней ветки сосны соскользнула плавная тень, упаковавшись аккуратной статуэткой на капоте японской чудо-машины…
-Н-н-нуррр? И что тут без меня?
   Я, обречённо схватился за голову:
-Серая, блин!...
-А что, «Серая»? Почему меня никто в серьёз не воспринимает?
   Я выдохнул и медленно сосчитал до десяти.
-Что ТЫ предлагаешь?
-В лесу машину кто-нибудь тронет?
-Да если и захотеть!.. – возмутился было я.
-Во-о-от! – наставительно фыркнула Рысь. – Даже. Если захотеть!.. Развернули, оставили здесь и поехали к тебе! Акмал, сможешь машину НЕ оттащить, а РАЗВЕРНУТЬ?
   Кинув под язык дозу насвая из жестяной коробки патронов для пневматического ружья, молодой узбек кивнул:
   -Магу! Иван-ака, помащь дай?
   За пять минут, с помощью мата и трактора «Беларусь», японское чудо техники было поставлено, пропорционально наоборот и заняло своё место в придорожных кустах.
   -Акмал, сама выедет? – уточнил я.
   -Э? Чиво не виидет? Пьять минут и на дароге будет! Сама не сумеет – миня пазавёшь!
   -Всё! Поехали! – отмахнулся я. – Девчонки, по местам!..
   Дочка полезла в коляску.
   -Ну? – поинтересовалась у неё скептически Рысь. – И как ты предлагаешь сидеть МНЕ у НЕГО за спиной?
   Обалдевшая с такого обращения дочка, уставилась на лесную кошку:
   -Но… как же ты… и… тут?...
   -Здраво мыслить и обладать плоской задницей – разные вещи! Одному дано одно, другому – другое! – многозначительно произнесла Рысь, забираясь под брезент коляски и обращаясь уже ко мне. – Поехали! И не тряси… а то девочку потеряешь на ухабах…
   Перехватив удивлённый взгляд дочери, я, обречённо пожал плечами, и, с хрустом включив передачу, тронул мотоцикл к дому…
   -Ничего не поделаешь - она тут главная!
   -И ТЫ это терпишь?! - возмущённо прошипела дочь.
   -Ну, ты же терпишь!? - усмехнулся я. - Иначе бы не шептала!


Рецензии