Царство прелюбодеев. Отрывок 7

Отрывок из романа "Царство прелюбодеев".

(Продолжение романа "Глаша")


Наконец, они оказались на месте. Это было довольно большое и мрачное помещение, без окон. Освещение шло от множества закрепленных на каменных стенах, факелов. Посередине располагался прямоугольный деревянный стол, пара лавок, темный шкаф, несколько юфтевых` кресел. Тут же красовалась… пыточная дыба. На дыбе что-то белело. Махнев подошел ближе: спиной к зрителям, скрючившись и опустив белокурую голову, был подвешен хозяин дома – Осип Аполлонович. Бедняга был полностью обнажен – худая спина с цепочкой выпуклых позвонков переходила в унылые, продолговатые ягодицы. Осип стоял на коленях и покорно молчал.

  «Господи, какое унижение, - подумал Владимир. Ему был неприятен вид несчастного обнаженного подкаблучника. – С каким бы удовольствием я врезал бы этой дамочке по ее симпатичной мордашке».

  Дамочка же, в свою очередь, пригласила гостей расположиться в креслах. Сама же вышла на середину комнаты и, легким движением руки, сдернула с себя серебристый плащ. Обнажилась великолепная, упитанная фигура восточной красавицы. На хозяйке не было платья – пышные формы скрывал тугой корсет, сшитый из черной кожи, ниже корсета шли коротенькие кружевные панталончики и черные шелковые чулки на подвязках с бархатными бантами. На стройных, чуть полноватых ножках красовались остроносые туфли на высоком каблуке. Обильные груди, стесненные корсетом, выпирали так, что виднелись темные ореолы крупных сосков.

Кларисса насладилась эффектом, произведенным на мужчин, и победоносно посмотрела вокруг.

  «Неплохо было бы привязать эту кареглазую ведьму и отходить ее по-полной. Видать, этот малохольный ни разу не вдувал ей, как надо. Я засадил бы ей так, что она навсегда бы забыла о своих жестоких и деспотических замашках. Распустили бабу!» - размышлял Владимир, ощущая знакомую тяжесть в паху.

  Меж тем Кларисса, не разделяя его «домостроевских» настроений, подошла к закрытому шкафчику. Створки распахнулись, озабоченный взгляд прошелся по полкам. Нежная ручка выудила из шкафа увесистую плетку и подошла к дыбе. Крепко привязанная белокурая «жертва» не дергалась и не сопротивлялась, а лишь понуро смотрела в пол и жалобно хныкала.

- Господа, я попрошу вас сесть удобнее. Начинаю экзекуцию, в ходе которой, я с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Если кто-то желает присоединиться ко мне, я буду только рада, - проговорила Клара нежным голоском. Пальцы с длинными ноготками крепко сжали шестиконечную плеть.

  Женщина подошла вплотную к мужу и, схватив его за волосы, отогнула голову назад.

- Ося, ты понимаешь, что провинился? – зловеще прошептала смуглая бестия в лицо супругу. Тот обреченно кивнул. – Ося, я на глазах наших гостей должна тебя наказать за твою неуклюжесть…

  Хищный, плотоядный взгляд красотки скользнул по худосочной спине и мелким ягодицам Осипа, маленькая ладонь нежно погладила спину, спустилась к пояснице. Кларисса ущипнула мужа за белокожий зад, пальцы снова впилась в рукоять шестиконечной плети. Раздался свистящий удар. Печенкин дернулся и взвыл. Владимиру показалось, что удар был не столь сильным, чтобы так громко кричать. У него в прошлой жизни в арсенале игрушек для плотских утех были подобные плетки, которыми он с приказчиком хлестал крепостную Лушку, да и других баб. Лушка тоже истошно голосила, но то были скорее страстные крики. Лушка кричала от удовольствия… Либо этот Осип так изнежен, либо он снова ломает комедию.

  Кларисса продолжила порку, Осип закричал еще громче.

- Нет, дорогой, твои крики раздражают наших гостей. Погоди, я заткну тебе рот.

  С этими словами Клара вынула из шкафа довольно крупный кожаный кляп с ремешками и ловко закрепила его на лице мужа. Затем она взяла в руки небольшой хлыст и с энтузиазмом продолжила свои действия. Лицо красавицы раскраснелось, ноздри трепетали, влажный язык облизывал чувственные губы. Белокожее тело мужа покрыли красные, вспухшие полосы. Осип мычал, извивался и дергался. Вскоре он обмяк - показалось, что несчастный потерял сознание.

  Владимир покосился на сидящего рядом Виктора. В руках демона оказалось два бумажных кулька. Виктор лузгал подсолнечные семечки и сплевывал кожуру в пустой кулек. Весь его вид говорил о том, что ему не только безразлична эта унизительная порка, но и, пожалуй, даже скучна.
 
  Меж тем Кларисса отвязала несчастного и повернула его передом к сидящим зрителям. И тут Владимир обнаружил новое, интересное обстоятельство – детородный отросток Осипа Аполлоновича не просто воспрял, но и торчал так сильно, что казалось: вот-вот наступит долгожданная кульминация. Да и сам «отросток» был довольно внушительного размера. Пожалуй, даже слишком внушительного для столь субтильного субъекта, коим казался Осип Аполлонович.


Весь роман можно прочитать здесь:
https://www.litres.ru/lana-lanytova/carstvo-prelubodeev/

А начало здесь: https://www.litres.ru/lana-lanytova/glasha/


Чтобы ссылка сработала, нужно выделить ее и перейти по адресу.


Рецензии