Серая. Двое

   Ремень автомата душил. Прокляв саму жизнь я, сглотнув злые слёзы, перехватил лямки «зазгрузника»… Трое уже «в минусе», но его я должен дотащить… Больше нет вариантов…Мать твою… только попробуй сдохнуть до «вертушки»!.. Я , матюгнувшись про себя, снова поволок командира, «забив» на неудобный приклад автомата. Сука, мешает «табельное»… Командир, мать его! Очередной «генеральский сынок»! Нахрен они тут вообще нужны? Служили бы где-нибудь в «центральном» округе?
-«Змей»… - прошептал, пришедший в себя «старший группы».  – Найди мне выгодную позицию? И гранату оставь?
   Привалившись к дереву, я отомкнул «рожок». Три патрона… Почему-то пришло хладнокровие.
-Иди ты на хер, товарищ командир!
   С остервенением отбросив автомат в сторону, я проверил пистолет. Кто сказал, что «из Макарова – только застрелиться?». Пистолет сунул в оперативную кобуру на груди. Подхватил командира…
-Ну, брат, прости за субординацию, извиняй за конкретику, а до «точки» мы должны за сорок минут добежать…
-Я… не смогу…
-Куда ты, на хрен, денешься? Запомни – чувствуешь, что теряешь сознание, помни : сам сдохнешь, меня убьёшь и «вертушку» подставишь. Так что, решать тебе.
-Солдат, почему ты тут руководишь?
-Ты изначально не понял? Без обид, но ты, «товарищ командир», в «поле» - говно! Из-за тебя трое отличных ребят «легли»… Каждый из них всей твоей породы стоил…Вместе с папиными погонами…  Щас «вертушка» придёт и повалишь за своими сраными медальками… «папаша», небось, уже выправил
-Хреново ты людей знаешь, «Змей»…  усмехнулся мальчишка, размазывая кровавую слюну. – Я от бабушки ушёл… я от дедушки ушёл… и срать мне на «медальки»..
-Тогда, споёмся! – подмигнул я, закидывая его руку на шею. – Ну, брат, рванули!..

    *     *      *     *    *

Я не смог… Сказались трое суток марша и боли. Я просто потерял сознание… Дюралиевый брус, впивался мне в рёбра. Руки были развязаны. Пистолета в кобуре не было.
-Не придуряйся, «Змей»! – усмехнулся знакомый голос, сквозь рокот лопастей.  – Порядок! Домой едем!
   Сжав в кулаке берет и ,промокнув им лицо, я уточнил, перекрикивая рёв двигателей вертолёта:
-Эдька, хрена ж вы тут делаете?
-По вашу душу прилетели! Всё нормально. Не ссы! Жив твой «мальчишка»…
-А… Как мы вас дождались?
-Не поверишь! Твой «пацан» оборону держал. Даже нас на подлёте обстрелял «з переляху»! Блистер рассёк и люк зацепил… Красавец!

     *     *     *     *
Влажное дыхание Рыси, возвратило меня в реальность.
-Всё! Не дёргайся! Всё хорошо! Приходи в себя! Это был сон!..
   Жадно глотая воздух, я спросил Её утирая липкий пот:
-Серая… я… там…
-Знаю… - кивнула Рысь.  – Ты. Там.  Но ты же вытащил того мальчишку! А что было дальше – не твоя вина…
-А что было дальше?
-Тебя не касается! – припечатала Рысь и словно рванула когтями по сердцу.


Рецензии