Инструкция

. Инструкция

Как известно к каждой вещи прилагается, так называемая инструкция по эксплуатации. Это вполне естественно, поскольку надо знать, как эту вещь применять своём хозяйстве, чтобы польза от этого была, чтобы всё было, как говорится, в ажуре.
Но вся-то беда в том, что иногда в этой инструкции такого понапишут, что только за голову хвататься можно. Я вот, например, аннотации к таблеткам разным давно читать перестал. Выпишет мне доктор, ну, и слава богу, я и принимаю. Раньше я всё читал побочные эффекты, но теперь перестал, потому что, как начитаешься этих побочных эффектов, так волосы дыбом встают и жить, вообще, оказывается вредно.
Или вот такое словечко ввернут, что долго соображаешь, чтобы она значило. Вот на одной аэрозоли, кстати говоря, против комаров, было так написано: содержит фенобарбитурновидную кислоту и сухой сгущенный воздух. Вот относительно этой самой кислоты, название которой и не выговоришь, ещё вроде всё понятно, но что такое сухой сгущенный воздух – это вопрос.
Или вот в саду мне инструкции нравятся ко всяким там удобрениям. Вот, например, такое: положить десять граммов мочевины на десять литров воды, размешать всё и поливать этим раствором деревья. Всё это, конечно, хорошо, но вот как мне в садовых условиях, где, конечно же, никаких весов нет, отмерить эти несчастные десять грамм. Написали бы там, скажем, столовая ложка на ведро воды, вот это понятно, а то десять грамм. Ну, как мне их отмерить. А ведь удобрения как, много положил – деревья, кусты пожжёшь, мало положил – толку от этого ровным счётом никакого.
Вот и мучаешься, эти несчастные десять грамм изобретая.
А тут вот такая история произошла. Есть рядом с нашим домом магазин, в котором всякую землю и удобрения к этой земле продаются. Ну, жена моя об этом магазине прознала и меня туда потащила. Она почему-то считает, что я от земли удобренной вхожу в экстаз, словно рассада помидор и начинаю цвести и пахнуть. Ну, что на это можно сказать? Цвести-то я уж точно начинаю, поскольку эти пакеты с землёй по десять-двенадцать килограмм и таскать их мне приходится, а вот относительно пахнуть – это я не знаю, сомневаюсь я что-то в этом. Но жена говорит, что точно начинаю, но мне это непонятно, может быть только потом, потому что таскать эту землю дело тяжёлое.
А тут ещё в этом же магазине жена упаковки куриного навоза обнаружила, помёта значит. Бежала она с работы, магазин этот ей по пути попался, она в него заглянула и вот обнаружила, на радость или на горе не знаю, но обнаружила.
Пришла она домой в великом возбуждении, впрочем, как всегда, и говорит мне:
-В магазинчике земляном куриный навоз продаётся, надо нам купить, потому что без него наши помидоры не вырастут или вырастут размером в перепелиное яйцо, а это, как сам понимаешь, ни тебе, ни мне не по нраву. Так что собирайся в магазин и купишь этого куриного помёта.
Ну, что мне оставалось делать, дорогие читатели? Лично я вполне могу съест  помидор с перепелиное яйцо, но раз хозяйка дома и главный наш садовый агроном сказала, то пошёл я цвести и пахнуть. Цвести, потому что надо тащить, пахнуть, потому что мешок этот тяжелый, и я потом покроюсь.
А вдогонку жена мне ещё вот что сказала:
-Там есть упаковки по пять килограмм, а есть по десять. Так ты покупай по десять, потому что помёт куриный удобрение супер, без него мы никак, ну, и так далее.
Мне в принципе не сложно этот мешок домой притащить, так что я сделал это быстро и качественно. Купил десять килограмм помёта, зацвёл и запах, одним словом всё как полагается.
А дома начали мы изучать инструкцию к применению, которая была напечатана прямо на упаковки. И вот когда я эту инструкцию прочитал, то, мягко выражаясь, недоумение у меня в голове возникло, впрочем, у жены моей тоже.
А всё дело в том, что в инструкции было сказано, что  в пакете находится десять килограмм куриного помёта, впрочем, это нам и без инструкции понятно было, и что этот помёт должен быть размешен в 4000 килограммов земли.
У меня сразу возник вопрос:
-А сколько килограммов земли у меня в саду и как эти самые килограммы вообще измерить?
Но жена меня почти сразу успокоила:
-Сколько тонн у нас земли в саду неизвестно, ну и ладно. Будем так, равномерненько рассыпать помёт по всему саду и всё у нас будет хорошо. А то я тебе знаю, поди, ещё весы какие-нибудь притащишь и будешь, мягко выражаясь, ерундой заниматься землю в саду взвешивать. И не вздумай!
Я тут, правда, посомневался относительно равномерного слоя, но раз другого ничего нет, значит, и нет. Ну, в самом деле, не будешь же ты взвешивать землю в саду!
Так что вот так мы с женой справились с этой инструкцией по эксплуатации куриного помёта. Но я всё-таки думаю, что составителям подобных инструкций, всё же надо иногда головой думать. А если они именно ей и думали, то значит, она просто не к тому месту пристёгнута. Так, по крайней мере, подумали мы с женой и если честно, то долго смеялись над этим. Землю в саду взвешивать! Ха-ха-ха!!!


29.04.2006 10:49
Смолюк А. Л.


Рецензии