Серая. Паранойя

…Стиснув зубы, я дёрнул кольцо чеки гранаты. На-те! Вот вам сюрприз, мля! Я же чеку придержу, пока вы придёте мне горло резать! Может ещё и камеру притащите, что бы «смерть неверного» заснять… Вот тогда и огребёте по-полной! «Воины Аллаха», в последние секунды жизни, дохнут с полными штанами… Нет, вру! Настоящие бойцы, умирают с Честью! Дай Бог забрать этой гранатой настоящих солдат! И мне не скучно будет, и им почётно! Настоящий «солдат Аллаха» - достойный компаньон на «ту сторону».
   Предательская кровавая пена выбивается из угла рта…  Отплёвываюсь… Матерюсь… Главное – не потерять сознание и гранату раньше времени не отпустить…В последний момент испугался: а вдруг сам подорвусь раньше времени? Судорожно зажал рукой скобу гранаты…
   И тут я вспомнил своих детей. Дочку, сына…
   Цинично-ехидная дочь, говорившая мне:
-Ты же железо-бетонный! Тебя не сломать обычному человеку!
   Я стиснул ладонью скобу чеки гранаты.
-Пап, - обратился сын. – ты ж меня учил не сдаваться! Ты мне бреханул? Ты что, «трепло»?..

*      *     *      *     *

   Мозг начал работать по-другому. «Апельсинка» взрывается иначе! Разлёт короче! Я жду!  Жду ножа у горла! Вот он нагнулся ко мне… Из последних сил притягиваю бородатого «чеха» к себе… отпускаю скобу и пихаю гранату ему в «разгрузку»… Выхватываю его автомат и пинком его выкидываю ногой в пах… Он развернулся… И…

*     *      *     *     *
Где-то высоко всё хорошо. Как всё решить? Я не хочу умирать и убивать…Я не хотел его убивать… но… Я вырвал его автомат.  Ударил в «кадык»… в горло Это, правда, было гуманнее… Я знал, что он уже умер…  Это всё, что я мог для него сделать в данной ситуации…Перевалился сверху и начал бить…  До пота… До смерти… Бил… Пока не устал…Ушла куда-то в сторону реальность… исчезло Время… Я не хотел его убивать!... Нет… Это бред! Мне бы никто не дал бы столько времени…
Мне никогда не было ТАК страшно умереть, оставшись жить

*     *      *      *      *

   Удар лапы вернул в реальность.
-Твою, сука, меть! Забудь, про свою грёбанную истерику! Или ты жив, или сдался! Тебе решать!
-Серая!...
   …Получив снова по «лицу», я возмутился:
-Серая! Хрена ж  ты воспряла?
-Макало захлопни! – оскалилась Рысь. – Я понимаю, что ты - "солдат"!..
-Етить твою! Я, млин, на уши тебе,  солдат и ветеран! Ты мне тут статус теряешь!
-А ты не теряйся! – пренебрежительно отмахнулась Рысь. – Я не хотела тебя обидеть… но и извиняться не буду...
-Ага! Сколько прошло с того момента, когда я гранату « рванул»?  Минут десять?Так не бывает!...
-Ты не скалься, - примирительно кивнула Кошка. –
-Ты мне "должна"! – матюгнулся я, заваливая Рысь рукой на землю. - …взрыв…
   Взрыв нас прервал..
-Твою мать! – заорал я на кошку. – Это МОИ БРАТЬЯ ЗДЕСЬ ЛЕГЛИ!!! КОШКА!!!... ТВОЮ МАТЬ!!!...
   И ведь я так и жил!
   Свело скулы! Рвусь в бойню! Неужели? Держусь! Проклинаю… всех….

•    *     *     *     *

   Хлопком открыв глаза, я помотал головой.
   -Серая… я поднимусь! Я, правда, поднимусь!
   Шершавый язык полоснул, единомоментно определив меня в реальную жизнь.
-Серая…   Застрели меня?   
-Не мечтай! Это твой бред! Тебе в нём и жить! Я тебе подруга, а не психоаналитик! А на предмет «поднимешься»… куда ж ты, к хренам денешься? Конечно, поднимешься!...


Рецензии