Серая. Перевал

Сигареты кончились не начавшись...  Паскудный принцип - уходить в "поиск", без определения себя...
   ...Эх, Серая, где ты теперь, моя кошка? ...
   Очередной акустический удар, "рубанул" по перепонкам... Я, матюгнувшись, приоткрыл рот, что бы не лишиться барабанных перепонок от миномётных разрывов.
   "...Ах-ре-не-ть! Мать вашу.... и всех родственников!"
Она одна в меня ВЕРИЛА! Она мной ГОРДИЛАСЬ!
   На грудь давили килограммы, вывернутой земли...
   "...Господи, как же мне мешал автомат!"...
   И вдруг, стало его остро нехватать!
   "...Серая...Серая... твою мать!.. СЕРАЯ!?! Где, бл...ин ТЫ?!
  Она же обещала!, мол "Трижды позову, и она придёт!"... Я зову! Серая! Серая!!! СЕРАЯ!!!...
   В ущелье тихо. За спиной догорает вертолёт. Я, перепроверил остатки "Б.К."...
   Она - придёт!.. Переставил автомат...  Разбитые рёбра возмутились... Зубами удержал сознание...
   ...Пока я жив - она придёт!..
      ...за мной придёт...
         ...моя Серая...


Рецензии