Серая. Верить и Знать

Масло не отмывалось напрочь! В очередной раз матюгнувшись, я отбросил в сторону кисточку, аккуратно отставил ведёрко с бензином и потянулся к сигаретам. Вовремя одёрнул себя от зажигалки. Твою ж меть! Я весь в бензине! Сейчас только прикурить!.. Кряхтя поднялся с земли и пошёл к багажнику "люльки". Ни хрена не отмыть 30-ти летний "движок", кисточкой с бензином! Взял отвёртку. Начал, банально, выскребать масло из неровностей "двигла"...
-Что ж ты, от меня хочешь? - сквозь зубы обратился к мотоциклу.
-Любви, ласки и смазки! - ответила Рысь, улыбнувшись во все щёки, запрыгнув на пилон коляски. - Чем занят, кроме оскорблений "ирбитского" двигателя?
-Матерю "ирбитское" шасси! Привет, Серая!
-Ну, слава Богу, всё, как обычно! - усмехнулась Рысь. - На войну не собрался ещё?
-Я тут каждый день воюю! То "коробка", то "мост", то сапуны... масло из под ногтей уже даже не стараюсь выскоблить...
-Но ты же его любишь! Давно бы уже продал, если бы тебе это не нравилось...
-Ну, как-то так уж получилось... Тебя, вон, тоже люблю, хотя, то я уеду, то ты пропадёшь...
-Ну, не суди строго! - подмигнула Рысь. - Друзья к тебе тоже не регулярно приезжают... На нас с Ним, ты хоть можешь рассчитывать...
-Ага! Могу рассчитывать, что один заглохнет за полтора километра до дома, а вторая ещё придёт поиздеваться!
-Он тебя, хоть раз ТАК подвёл? - посерьёзнела Рысь.
-Он - нет! - признал я. - А вот ты, регулярно издеваешься!
-А мне можно! Я - любя и ласково!
-Потому и терплю это от тебя! - я, всё-таки закурил. - Серая, а ты же не спроста заглянула?
-Да так... просто повидаться... - тряхнула ушами "кошка". - В принципе, уже ухожу...
   Я растерянно уставился на уходящую в осенний вечер Рысь.
-Когда тебя ждать-то?
-Жди. Автомат предзажигания проверь и карбюраторы на холостом ходу отрегулируй... Я приду... когда буду нужна...


Рецензии