Серая. 18

Рысь, лёжа на пилоне коляски, расслабленно втягивала и выпускала когти из тяжёлых лап.
-Н-н-нур-р?
-"Кошка", ты, мля, издеваться приходишь?
-А  что, думаешь, не могу?
-А если я отвечу?
-Н-н-нур-р! - усмехнулась Рысь во все щёки. - Оглянусь на твою шутку...
   Я выполз из-под мотоцикла, смахнув с рук масло. Зашёл домой. Снял со стены "РМБ-93". "Загнал" "жакан" на лося. Через прихожую прицелился под коляску мотоцикла. На выдохе нажал спуск. Выстрел грянул, ошарашив, даже меня. Рысь застыла, замерев на "коляске" мотоцикла выгнув спину и интуитивно ощерившись. С дверного пролёта свисали, сбитые ударной волной, бамбуковые занавеси. Я, ошарашенно, смотрел на дымящееся жерло "дробовика"...
-Твою меть!.. - выдохнул я.
-Ты охренел?! - опешила Серая.
-Прости! Я пошутил!
-Херасе ты "пошутил"!! Мать твою, в три наскока, через поддувало, со звёздами! Я тебе, чуть коляску не "загрузила"! Тебя, со всеми родственниками! Ты "боевым" стрелял!
-Мать, ну, извини!..
-Херасе, "извини"! Ты меня, чуть не убил! Ты смотри: тут воронка, как от противотанковой "полковухи" времён "второй мировой"!!!
-Серая, не утрируй! Я виноват! Признаю! Но...
-Какой, нах... "виноват-признаю"? Ты В МЕНЯ СТРЕЛЯЛ!!! У меня хвост поседел! Ты где эту хрень отрыл?! Тебя сажать надо, как браконьера!..
-Ружьё у меня легальное... - попытался оправдаться я.
-Да вы, маньяки, все "повязаны"! Кто, такому уроду, гаубицу официально доверит? Тебе, волю дай, ты артсистему "гиацинт-С" 152-миллиметровую, ружьём для уток зарегистрируешь! Ты в меня стрелял "жаканом" полноценного 12-го охотничьего калибра!
   Я сменил тактику, в надежде на победу:
-Я бы в тебя не стрелял! Ты на коляске сидела. Я пугнуть тебя хотел.
   Я не угадал:
-Тебе плевать на твою "железку"! - заистерила Рысь. - Ты меня убить хотел!!!
   Я демонстративно, последовательно "выбил" все патроны из ружья... отбросил "ствол" в сторону.
-Перегрызи мне глотку... - я поднял подбородок, открыв Рыси горло. - Не веришь - убей!
   Бросок был молниеносным. Даже, если бы я хотел, я бы не успел увернуться. Её клыки коснулись моего горла. За то мгновение, пока я падал на землю, под весом её туши, перед глазами мелькнула вся жизнь... По щеке "шоркнул" шершавый язык, вкупе с горячим дыханием Рыси.
-Испугался? - спросила "Кошка".
-Не представляешь, КАК, сука!
-"Сука" - самка собаки! А я - "кошка"! Так что, пока - квиты!.. - подмигнула Рысь, урча потеревшись усатой скулой о мою щёку.
-Как же я тебя люблю, Зар-р-разу!
   Рысь, урча, выпустила и втянула когти...
   На бедре останутся проколы...
   Фигня!..


Рецензии