Крик в пустоту

Иногда мне кажется, что все сказанные мной слова были криком в пустоту. Я думаю, что некоторые слова не дошли до адресата. Я чувствую, как мой голос порой срывается, и я не в состоянии сказать что-либо. Но что бы я не делала - кричала или говорила шепотом - все никогда не было услышано.

А потом я вдруг почувствовала, что я одна в помещении. Никого рядом нет. Будто все они были иллюзией, выдумкой моего разума. Их всех поглотила эта пустота. И я поняла, что кричать всегда было бессмысленно. Они бы никогда не услышали, потому что их нет. Я одна. И я кричу. Я понимаю, как это жалко выглядит, но ведь меня никто не видит. И я стала кричать еще громче, пока мой голос снова не сорвался.

Я слышала их голоса. Они все говорили, что они рядом, что они любят меня. Но я смотрела по сторонам и никого не видела. И снова кричала. Кричала и плакала. Я чувствовала, что я задыхаюсь. Но окон нет, дверей нет, ничего нет. Я наедине с пустотой. Только мой голос нарушает эту вековую тишину.

Я не знаю, кричать или молчать. Они все равно не слышат, потому что их нет. Все только в моей голове.

И этот крик стал жестче, громче, ярче. Теперь это не просто крик о помощи. Это крик в пустоту. Теперь я знаю, что звать некого. Просто чтобы не слышать эту тишину.

Но я надеюсь, что когда-нибудь не услышу собственного крика...


Рецензии