Таланты

   ...

  В последующие дни ясно чувствую, как крепнет во мне здоровье. Наш общий цвет усиливается и наполняется энергией с того момента, как я открылась ему.

  Выхожу на улицу, чтобы наполниться тонким звучанием солнца и природы. Слышится пение птиц. Понимаю, как счастлива от каждого мгновения, проведенного здесь.

  Детишки замечают мою улыбающуюся фигуру и начинают бегать вокруг, радостно повторяя:

  - Научите нас!.. Научите!..

  Я удивленно смотрю на них и замираю.

  Мужчина курит, облокотившись на стену пристройки, и бодро начинает смеяться.

  - Путник рассказал, что ты очень талантлива. Мастерица. Правда, занятие не назвал. Научи, чему знаешь. Дети всё любят, везде любопытны.

  Чистые глазки просяще всматриваются в меня.

  - В этом мире очень много прекрасного, - замечаю свой приятно смягчившийся голос, - и каждый из нас может найти нечто маленькое и, казалось бы, незначительное, но от чего непременно щемит сердце. Нечто очень красивое. И, возможно, простое. Огромное пространство окружает нас. Найдите такую вещь. Затем прибегайте ко мне.

  Разговор происходит до полудня.

  Вскоре солнце встает в зенит, и заводится ежедневный механизм деревеньки: разрозненные части вновь собираются воедино. Ребятишки рассказывают о своём занятии родителям, потому приходят и взрослые с небольшими предметами. Ракушки, камешки, даже старая порванная перчатка и ремешок. К тому времени я успеваю закончить раскладывать материалы, что накопила за путешествие. Что приобрела, находила и делала сама. Бумаги и красок не так уж и много. Тут мне помогает женщина, что приносит старые ненужные карты.

  - Значит, мы будем писать картины! - Радостный возглас самого старшего мальчика разносится по дому.

  - Ты прав, - улыбаюсь я, - внимательно взгляните на эти красивые предметы. Уделите внимание каждой детали.

  Порой, наблюдая что-либо в нашей жизни поверхностно, мы пропускаем прекрасные мгновения.

  - Напишите всё, что отзывается в вашей душе.

  Глаза мои радуются при виде воодушевленно творящих детей и взрослых. Они делятся своими открытиями, находками и искренни друг перед другом.

  ***

  Следующим утром теплое солнце нежно гладит макушки тех, кто, встав столь рано, украшают этот мир. Наполненные счастьем жители с улыбкой выходят и наблюдают, как детские руки расписывают белесые стены травой, цветами и птицами.

  ***

  В тишине звучит тихий голос:

  - Алмаз.

  ...


Рецензии