Зеркальные коты. Гл. 11. Мяурик охотится на Аруна

Герми попрощался с Амалией, передал ей под надзор Древесного монстра и «кенкотов», привязанных к деревьям, забрал Аню с Полиной и исчез с поляны.
Вскоре девочки уже лежали в своих постелях и досматривали последние сны: ночь уже кончилась, наступил рассвет. Герми тихонько залез к Ане на кровать и тоже немного прикорнул: все-таки эти перелеты через чужие миры отнимают слишком много сил.
Утром Аня спросила у него:
- Герми! Значит, ты тоже можешь уходить в Зазеркалье и посещать разные миры? Ты никогда об этом не рассказывал!
- А как, ты думаешь,  я отвозил тебя и твоих друзей в наше королевство эльфов? Просто по улице или по лесной тропинке? Мы бы тогда год добирались! Конечно, через другие миры! Главное не заблудиться и не застрять между мирами. Тогда придется просить экстренной помощи у Амалии или Мяурика и их сотрудников. Вот ты скоро сама будешь кого-нибудь спасать!
- Нет, что ты! – испугалась Анюта. – Без Амалии я не смогу! Вот сегодня остались одни и чуть не умерли от страха.
- Ну, так не умерли же! А чуть-чуть – не считается! Вы молодцы, сделали, что могли! А как здорово монстра поймали! – похвалил Герми и напомнил Ане, что уже пора вставать.
  А в это время Мяурик напал на след шакала Аруна, и теперь бежал так быстро, как только мог. Потерять след было нельзя, да и корону еще неизвестно где искать. И Мяурик бежал, чувствуя, что догоняет Аруна: запах шакала становился все сильнее.  Скоро он увидел его далеко впереди, но расстояние между ними постепенно сокращалось.
И вот наступил момент, когда Мяурик  прыгнул Аруну на спину и прижал его к земле. Тот не сопротивлялся, потому что устал, и силы были на исходе.
- Где корона, паршивец? – прошипел Мяурик, схватив шакала за шкирку и запрокинув ему голову назад.
- У меня ее нет! – прохрипел Арун.
- Я тебя еще раз спрашиваю: куда дел корону? Говори, не то шею сверну! – Мяурик тоже устал от этой гонки и был очень зол на шакала за этот бессмысленный марафон.
- Я продал ее одному богатому ящеру из королевства Золотых Рептилий – опять прохрипел Арун.
- Где это? Немедленно вези меня к нему! И деньги вернуть не забудь! – Мяурик устал, но дело важнее всего, и он ударил пятками по бокам шакала. Тот взвился от неожиданности и боли, и рванул в бесконечность. Он  понимал, что проиграл, и ему ничего не оставалось,  как подчиниться Мяурику.
Они подлетели к королевству Золотых Рептилий, Мяурик слез с шакала, но надел на него ошейник с поводком и велел вести его к тому богатею, кому продал корону.
Арун обреченно поплелся по адресу и вскоре остановился перед роскошным домом, больше похожим на дворец. Мяурик крепко привязал Аруна к забору и вошел в дом.
Молодой сверкающий ящер встретил его в гостиной.
- Чем могу быть полезен? – вежливо спросил он неожиданного посетителя.
- Я – сотрудник Экстренной Службы Спасения Зеркального Королевства Котов – Мяурик – представился кот и вежливо склонил голову. – У меня есть сведения, что не далее как сегодня, один безмозглый шакал имел наглость продать вам украденную им у нашего короля золотую корону. Мне поручено отменить эту сделку, вернуть Вам деньги и возвратить этот символ королевской власти нашему королю – пояснил Мяурик.
- Да, такая сделка сегодня состоялась! Но я понятия не имел, что вещь была украдена! Хотя… Мог бы догадаться, что короны просто так на дороге не валяются! – ящер был немного сконфужен. – Но, я уверен, мы исправим эту мою оплошность! Вот эта корона! Возьмите ее, и передайте Вашему королю мои искренние извинения! Сколько раз зарекался покупать что-либо с рук, без рекомендации специалиста, и опять попался! – ящер вынул корону из красивого резного шкафчика и протянул Мяурику. 
. Кот даже не ожидал, что проблема может решиться так просто, и искренне поблагодарил ящера, вернул ему деньги и попрощался.
А на пороге сказал:
- Виновник нашей сегодняшней встречи привязан на улице к вашему забору. Вы можете с ним пообщаться и сказать все, что Вы думаете о нем и его поступке, а я не хочу его больше видеть! Распорядитесь его судьбой сами, по своему усмотрению. А я за себя не ручаюсь: так и хочется ему шею свернуть!
Кот опять почтительно склонил голову и вышел за ворота.
Шакал сидел на привязи как пришибленный, и ждал своей участи.  Мяурик зашипел на него и прошел мимо без всяких объяснений. Он торопился домой,  к Амалии и к королю, чтобы вернуть украденную корону и доложить, что хитрый шакал больше никогда не появится в их королевстве.

                http://www.proza.ru/2016/07/12/1805


Рецензии