Кисленькое против сладенького

                Кисленькое против сладенького.

     Сегодня мне приснилась корзина с пончиками. Соседка по даче сказала, что это к благополучию. Но утром мне обломились только нападавшие после непогоды яблоки-кислушки.
     Когда я надкусила одно из них, то сразу «увидела» пионерский лагерь, где когда-то давно с ребятами и девчонками ходила воровать такие же в соседнюю деревню.
    В один из дней, когда мы собирались совершить очередной налёт, ко мне приехала бабушка и привезла всякой вкуснятины.
    -  Я хочу, чтобы ты ела, ела, ела,- говорила она мне, чуть ли, не запихивая мне в рот пирожное.
   Я нехотя жевала  и думала:
    -   Вот, ребята уже пошли… А я тут…
   Считается, что люди всё делают из лучших побуждений, но только при этом они не задумываются, нужно тебе это или нет. Я называю это – безнадёжность чужого эгоизма.
  Ещё я заметила, когда человеку хочется чего-то другого, а не то, что ему предлагают, его лицо словно каменеет.
  За окном я увидела соседку с полукаменным лицом. Местный сторож предлагал ей в полцены купить чучела из дерева и соломы, разноцветные фонарики, которые выкладывают вдоль дорожек для вечернего освящения и пластмассовые фигурки животных на палочках. 
  Соседка сказала, что она не любит животных, потому что они грязные и купила себе двух дельфинов на палочке для украшения своего малюсенького прудика.
   Вокруг прудика был выложен хворост, а посередине было возвышение из камней и песка, куда она с моей помощью и водрузила дельфинов.
    Вечером она предложила мне обмыть приобретение. Мне хотелось пива, но у неё была только наливка, причём очень сладкая. Когда мы сидели у прудика, я увидела своего брата, он шёл с большой бутылкой пива и с каким-то мешком.
     «Вот, досада! - подумала я,-  Я хочу пива, а пью наливку.  Ты хочешь так, а оно всё кувырком»!
   В мешке брат принёс сахар, который он в полцены купил у сторожа. Наверно, к этому мне приснились пончики. Я сварила из яблок компот. Они хоть и кислые, но очень ароматные.


Рецензии