Зеркала. Первая часть

Ночью Валера шёл домой,ему хотелось увидеть снова ту прекрасную девушку,с которой познакомился на днях.
Дома начал переписоватся с ней а после как пожелал ей спокойной ночи,подошёл к зеркалу и начал смотреть,представляя как в зеркале появляются её прекрасные черты лица,белые волосы которые падают на её плечи,вдруг ему показалось что она становится реальной,прикасаясь к зеркалу,его рука порникает сквозь него,и он медленно входит внутрь...
Его поражает что он видит,нет не будущее а другой мир,где всё маленькое,но трава высокая,деревья пол метра всего,в этих деревьях видит Алессу,судя по её виду она так же удивлена как и он.
-Это вообще реально?? Спросил Валера её. - Наверно да,а как ты сюда попал? -Смотрел в зеркало представляя тебя. -Удивительно! Я так же сделала. Они взялись за руки и пошли путешествовать по загадочному миру,к их удивлению везде был один и тот же пейзаж,деревья,смешанные с травой и нигде нечего нет.
-Хм,даа я разочарован,думал другие миры совершенно не такие.
-Ты знаешь я тоже,а как мы назад вернёмся? -Не знай.
Так они проходили в поисках выхода ещё минут сорок,пока Алесса не увидела зеркало.
-Пошли,вон там! Она подгоняла его,подойдя к зеркалу посмотрели друг на друга,держась за руки вошли внутрь...
В мыслях Валеры была неизвестность,куда мы попадём? Что с нами будет? Алессе было интересно что там!
-Ты что то видишь? -Нет,тёмно но мы дышим значит всё не так уж и плохо.Произнёс он.-А почему мы идём? Такое впечатление что ноги как бы проваливаются,во что-то жидкое и вязкое. -Да,я тоже заметил,секундочку,нагнулся и опустил руки это было что то необычное,маслянистое,в тоже время вязкое. -Не могу определить что это,А как ты то зеркало нашла? -Просто представила что мы находим его.
-Так просто? -Да.
-Ладно,пошли,взяв её за руку отправились в темноту,вскоре они услышали. -Что? Ты слышал? -Да. Они услышали странный звук похожий на тот что издают киты. -Чёрт,не могу определить откуда он исходит.-И я.
Алессе это не нравилось ей хотелось найти зеркало,и уйти отсюда.Но зеркала не было.
-Мы тут уже минут сорок ходим,и нечего не можем сделать. -Ага,Валер,а тебя не смущает что ноги почему-то не промокли? -И вправду. -Может мы что-то должны сделать? Или в чём-то признаться себе? -В чём? -Ну не знай,наверно в чём-то сокральном.Они остановились. -Надо подумать.Сказала Алесса.
-Наверно это,я всегда хотела чтоб моя мама умерла,она мне никогда не нравилась,всегда всё заставляла делать,и была не довольна,даже если получалось хорошо. -Мдааа,я думал ты хорошая. -Теперь твоя очередь.
-В подростковом возрасте,когда я был в деревне,мне подарили крутой телефон,проходя мимо кладбища,на встречу мне шёл парень,увидев мой телефон,захотел отнять его,ну вообщем... в тот момент когда он повалил меня,руками я нащупал палку ударил его ей,потом начал жестоко избивать...не знаю что на меня нашло,когда осознал что натворил,не знал что делать, взял его за ногу и потащил глубоко в лес,пришлось идти на стройку украсть лапату не составила труда так как рабочие были заняты игрой в нарды,очень долго пришлось копать,на это ушло несколько часов,скинув труп в яму зарыл,а лопату выкинул в другом месте.Глаза Алессы были наполнены ужасом. "ужас,и этот убийца мне нравится" -О,смотри,зеркало! Валера радостно побежал к нему. Ей казалось что он как бы вернулся в подростковый возраст,прыгая,подбежал к зеркалу,как будто не он убил того парня из деревни.
Снова они зашли вместе,но она уже не держала его за руку.
На этот раз они разделились каждый оказался в своём доме,но что то было не то,они оба чувствовали что не должны быть здесь.

Продолжение следует...


Рецензии