Зеркала. Вторая часть

Они оказались,не в своём мире,оказывается тут у них нет родителей,да и технологий современные,жидкие дисплей,которые можно сгибать,у Алессы та же улица,тока подъезд другой,они встретились примерно через две недели.
-Привет,-Привет.
-Нужно как то выбираться отсюда. -Ага,мне одиноко я скучаю по папе,как он там без меня,и сколько времени прошло на нашей земле. -Много,у тебя тут есть друзья? -Ну парочка,а у тебя? -Тож самое,но я не ощущаю себя тут своим. -И я тоже,мы тут чужие. Прожив ещё пару дней,они снова ушли из этого места,Алесса научилась создавать зеркала,похоже эти путешествия что-то изменили в ней.
-Так,что это? Очень похоже на...то место. -Какое место? -Где я убил того парня,ох чёрт! Смотри видишь там иду я! -Точно,и что нам делать? -Наверно не нужно допустить,убийства. -Агаа. И она побежала менять его прошлое,он последовал за ней.-Нет! Стой! Тебе нельзя туда если ты
сам себя увидишь плохо будет.
Тогда он спрятался за надгробья,тем временем Алесса прошла мимо его прошлого,и начала знакомится с тем парнем.
-Привет,не под скажешь сколько время? -Час дня,ответил тот добавив;-Я тебя не знаю,ты новенькая?  -Да,недавно переехала сюда. Между тем тот прошлый прошёл мимо них.
Ой,мне пора! Пока! Ещё увидимся! -Ага. Побежав в лес она быстро создала зеркало,Валерий еле успел в него зайти,оно чуть не исчезло. Парень был настолько удивлён,даже не заметил что побежала она в лес,а не в сторону домов.
-Мдаа,ну и путешествие.
Сказал Валера,стоя в своей квартире,это был их настоящий мир,вот только Алессу он больше не видел,он не знал что с ней произошло.
 В тот момент когда Валера еле успел в зеркало,его перенесло в свой мир,а к Алессе присоединился кто-то другой в его образе.
-Ты в следующий раз хоть говори что уже зашла в зеркало,а то я чуть не успел.
-Хорошо.
Они оказались в мире где везде пустыня,пришлось искать воду,и так как уже был вечер,они решили поспать,климат был другой,им повезло что ночи тут были не очень холодными. На утро Алесса решила изменить прошлое. 
- "Алесса, ты думаешь стоит?" - "Да" -  Произнесла она решительно.Они, держась крепко за руки, вошли в жидкое зеркало...
 За день до этого:

-"Валера... ты знаешь, меня долго мучает кое что"-
_"Что? "-
Немного помолчав , Алесса произнесла:
-" Когда то давно, когда я была ещё подростком, мы с мамой часто ругались, она многое не разрешила , не хотела ничего слушать. В тот злополучный день, мы с ней сильно поссорились, и я ушла из дома, папа был на работе, побродив по улице, успокоившись,решила вернуться домой. Зайдя в квартиру, обнаружила её труп в ванной... с тех пор иногда мне хотелось изменить этот день, все исправить... "-
 -" Попробуй создать зеркало в прошлое,что если получится? " - Ответил Валерий
-" Да... "-радостно сказала она.
 Алесса рассказала, что ей кое что приснилось, всё было так реалистично, она видела водопад, большой, на струе его вод, увидела свое отражение, зайдя сквозь него, внутрь, очутилась у себя дома, я увидела свою маму, не помню что было дальше, но помню одно, я ее спасла и видела как вернулась я - подросток и они с мамой помирились...  пошли сделаем это "-
-"  Погоди... но как и  где мы найдем этот водопад?  -  Валерий ей не верил.  Она взяла его руку, подведя к зеркалу на стене.  Они зашли сквозь зеркало, Алесса повела его дальше, там был песок и солнце, цветы, а  впереди водопад, который она описывала.
Почему-то у неё не получилось вернутся сразу домой,похоже сон её очень впечатлил.
-" Ничего не говори, это все тот сон,ты готов?, я одна не справлюсь"-
Валерий молча кивнул.
Они вошли сквозь него.
Да, все было как в Алесеном сне, подросток ушла, хлопнув дверью, её мама осталась сидеть на кухне, закурила сигарету, её взгляд был грустный и глубокий. Она встала, закрыв входную дверь, села в кресло. Вдруг кто то позвонил в дверь.
-" Алесса, дочка это ты? "- произнесла её мама. За дверью молчали, Алесса толкнула меня в бог, сказав пора,она вышла из зеркала и крикнула -" Мама, "-
Женщина обернулась,  Алесса взяла ее за руку и с силой затащила в зеркало, там можно было хорошо наблюдать что твориться в комнате,Алесса обняла ошарашенную маму, дотронулась до её головы, и женщина вдруг неожиданно начала зивать и уснула.  Валерий стоял ошарашенный и думал что ему все сниться. Вскоре входная дверь открылась, как, кто ее смог открыть с наружи, в комнату вошел незнакомый мужчина,он прошел по комнатам, потом позвонил кому то по мобильному. -" Её нету, тут пусто, сделка отменяется"- Произнеся это мужчина, вышел, закрыв за собой дверь. Алесса,  переждав немного, приподняла маму, Валерий помог ей, они положили её на диван, укрыли, зашли обратно в зеркало, увидели, что подросток вернулась домой, подошла к спящей маме и обняла её.
Но после того как она всё изменила,она появилась в том же мире что и была,но Валеры с ней не было,когда она меняла своё прошлое чтоб не допустить убийства мамы,с ней был Ангел который помогал ей в образе Валеры.


Рецензии