Алкоголь

!!!История содержит гей тематику!!!


Самое смешное в этой истории это то, что я совсем не пью спиртного...
Одно прекрасное весеннее утро было ознаменовано Днем рождения моей любимой подруги, именно подруги, с которой, кроме платонической любви друг к другу, у нас была чуткая, шальная, сумасшедшая и тому подобная любовь к женскому полу. И когда, в очередной раз, нас кидали/мы кидали, у нас был праздник, подруга моя, как всегда, употребляла большую дозу алкоголя и забывалась в бреду, а я мучилась угрызениями совести/была в ярости от такой наглости (ведь я делала для нее все!), выпивала чайник чая или несколько литров сока, предпочтительно яблочного, сидела, как дура, в одиночестве на ее кухне, с дыркой в душе и полным мочевым пузырем.

Удивительно, но в этот раз "кидалово" моей скромной персоны совпало с Днем Рождения Славы. Нет, вы не думайте, она не транс и не гей, просто ее трудновыговариваемое имя я до сих пор не знаю, сама она откуда-то из Словакии, но с пяти лет ездила с отцом сюда, а в 19 лет переехала совсем и ее русский временами лучше моего. Жалко, но Славой ее окрестила не я, а ее первая "русская" дэвушка, с явно кавказской внэшностью. Интересно откуда она имена-то такие знает?! (Наверное, предыдущего парня так звали. Но я о своих догадках Славке не говорю - не хочу травмировать ее и без того вымотанную алкоголем психику. Вы ей тоже не говорите, ок?)

Так вот, этим самым прекрасным весенним утром, когда я валялась в постели вся зареваная и помятая, раздался телефонный звонок. Славка, кое-как шевеля губами, объявила: "Хэй, па-аааа-друга! Я уже раа-ааа-дилась! Хепей берздей ту мииии!". Господи, еще 8.30, а она уже готовенькая?!

- Ты уже празднуешь никак?

- Дорогая, не представляешь какую мне спиртягу сосед принес! Зверь! Я не пила! Чесслово! Тока нюхнула.

- Ну-ну, заливай! Мало мне неприятностей, так ты еще тут...

Меня охватили цепкими щуплыми ручонками, причем который раз за несколько часов, грусть и тоска. Вдруг захотелось залезть под подушку и не вылезать оттуда эдак пару месяцев или хотя бы часа 3. Но это при условии, что я сложусь в гармошку, так как на мои 1,79м подушек не придумали.

Пока я рассуждала о размерах подушек, производимых нашей промышленностью, в трубке нечеловеческим голосом орала Славка: "Пааадруга, штоб тебя! Не спи там. У меня на потолке радуга появилась, представляешь?! А ведь дождя-то не былоооо. Приезжай скорей, буим праздновать. Толькааааа ключи возьми вторые, а то я тебе открыть не смогуууууууу! Гости должны к шести вечера подойти."

- Боже мой....Ясно. Жди. Буду через пару часов - сказала я и повесила трубку.

Странно, но мне никогда не хотелось выпить. Самое большое, на что меня хватило, это бутылка пива (прикрытая пакетом чипсов и ловко подсунутая Славкой "Девятая Балтика"), по случаю скоропостижно покинувшей меня Сашки, которую я любила, не покладая рук, в смысле, очень сильно. Так вот, после этого пива мне было так плохо, что я завязала.

От таких мыслей по всему телу побежали мурашки, и захотелось почему-то есть. И я пошлепала на кухню. В холодильнике была мышь...повесившаяся... и валялся йогурт, оставшийся от моей вчерашней любви. Я выбрала йогурт. Нда, на таких харчах я долго не протяну. Хочешь-не хочешь, а придется на День рождения ехать, да и не пропадать же подарку?! Такой шикарный галстук я бы даже себе не купила, а Славке... Черный такой, шелковый... и с попугаями, красными и зелеными. Думаю, будет хорошо сочетаться с ее салатовой рубашкой. Надеюсь ей понравится. Главное, чтобы не обиделась... Она у меня девушка неординарная, так что должно понравиться.

Примерив галстук прямо на то, в чем я была (а была я только в розовой майке, покусанной в некоторых местах) я поняла, что Славке он будет в самый раз. Будильник совершенно случайно попался на глаза и я от ужаса чуть не задушила себя галстуком, так как все отведенные мне лимиты я исчерпала, и, по идее, должна уже ехать в автобусе в сторону метро. Так что проблема "что надеть", отпала сама собой. Первые попавшиеся штаны и свитер пошли в ход (к моему счастью, они сочетались довольно неплохо). По случаю торжественного дня я решила даже немного подкраситься и причесаться. Нда... из зеркала на меня смотрело что-то бутчеобразное, с огромными зелеными глазами и с накрашенными ресницами...Сойдет, третий сорт - еще не брак. Нет, роль самокритика мне не идет! Очень даже симпатичная девушка, причем свободная! Девушка, можно с Вами познакомиться? Ударившись лбом о зеркало при попытке познакомиться поближе, я решила, что во избежание серьезных телесных повреждений, нужно бежать на остановку. Нацепила подарочный галстук, чтобы не потерять и, схватив свой любимый кожаный пиджак, кошелек и связку ключей (вот бы еще разобраться от чьих квартир у меня столько ключей), я вылетела из квартиры.

Заняв место для детей и инвалидов, я сидела и подмигивала яркому весеннему солнцу. Настроение почему-то было очень хорошее. В голове проплывали кадры из предыдуших Славкиных Дней рождения: как сгорела ее фирменная курица, которую она училась готовить чуть ли ни месяц; как ее бывшая явилась с огромным букетом цветов и сделала ей предложение, стоя на коленях (жалко, что у них так ничего и не вышло, Светланка мне нравилась. Она уехала на ПМЖ в Америку, наверное, с горя); как соседи чуть не вызвали милицию из-за "извращенных лозунгов с ярко выраженным гомосексуальным оттенком, пропагандируемых с балкона". Когда-то мы думали, не влюблены ли мы друг в друга, но сошлись на платонических отношениях. Мы всегда танцевали медляки лучше и эротичней всех. Народ в тусовке даже поженил нас. Хорошие были времена...

Знакомый двор, подъезд, пожилая консьержка улыбается мне (однажды я спасла ее от грозного коккер-спаниеля, который пытался оторвать подол ее выходного платья)

- Добрый день! Давненько Вас не было видно. На праздник?

- Ага. У Славы День рождения сегодня, - хвастаюсь букетом чайных роз. - Вы не видели ее утром? Она с Чессом не гуляла?

- Не видела, она ведь рано выходит.

- Хорошо. Разберемся. Удачного дня!

На всякий случай звоню - один длинный, один короткий. Никто не открывает, Чесс узнал меня и радостно лает. Какой же ключ от ее квартиры? Прикладывая к скважине один ключ за другим, быстро нахожу нужный. Первым делом зверь какой-то редкой породы (подарок одной из многих подружек) кидается мне под ноги, визжит и пытается снять с крючка ошейник. Я понимаю, что он не гулял. Придется выйти ненадолго. Но сначала проверю свою подругу. Бедная Славка лежит в спальне на своем "траходроме", раскидав ручки и ножки, и тихо посвистывает. Не буду пока ее будить. Нужно спрятать подарочный галстук. Заворачиваю его в упаковочную бумагу и прячу в шкаф. Оглядев все комнаты и не найдя очагов возгарания/затопления, надеваю предвкушающему Чессу ошейник и бегу на улицу. Своих животных у меня нет, но чужих просто обожаю. Мы с быстро повеселевшим зверем обошли часть района и поиграли в палочку, на что у нас ушло 40 минут.

Положение Славки на кровати за это время не изменилось. Похлопывание по щекам не помогло: она, обозвав меня чьим-то именем и предложив заняться любовью, перевернулась на бок. Что-то надо делать - как-никак День рождения у человека. Поскольку готовить я не умею, только в случае пробуждения подруги нам грозит хорошая закусь. Единственное, что я могу сделать, вскипятить чайник. Думаю, этого катастрофически не хватит. Интересно, много народу будет? Господи, как же мне ее разбудить?! Одновременно с ломанием головы по поводу будиловки я поставила чайник, решив, что одно другому не мешает. На холодильнике обнаружила записку, написанную ужасно корявыми печатными буквами: "Дорогая, помоги please по части закуси. Все в холодильнике, нужно стол севри сервира накрыть. Гостей будет 6, без нас. Будешь трахать, не буди ;о), но эффект будет лучше, если разбудишь. Надеюсь на тебя. Твоя Слава и честь". Как всегда, в своем репертуаре! Холодильник действительно ломился от еды. Не дождавшись чайника, вытащила зеленую 2 литровую бутылку, без этикетки правда, но по виду "7UP", и, сделав несколько больших глотков, принялась за дело. Как быстро летит время, если заниматься работой! Стол был накрыт на 9 человек (с запасом), хрусталь сверкал чистотой, скатерть была белее снега. Вот ведь, могу, когда прижмет! Незаметно я прикончила зеленую бутылку. Закончив хлопоты "по закуси", воодушевленная, пошла будить новорожденную. Единственный метод вытрезвления, который я видела в действии, это обливание холодной водой. Вот его-то со всей решимостью я и подумала применить, зная, что здоровье у Славки суперское. Кое-как дотащив подругу до ванной комнаты (неизвестно откуда взялись такие силы), раздела и посадила ее в ванну Превозмогая жалость к этому голенькому беззажитному тельцу, сняла с себя свитер, чтобы не промокнуть, и начала поливать ее из душа сначала прохладной, а потом ледяной водой. Через 3 минуты уже стал вполне внятным мат в мой адрес, и это придавало мне уверенности в содеянном. Когда в потоке мата стали проскакивать цивилизованные слова, я решила смиловаться и прекратила экзекуцию. Бедная Славка сидела съежившись, опустив голову, вся в мурашках, волосы повисли сосульками. Раздался хриплый голосок: "Я всегда знала, что ты меня любишь"

Я схватила полотенце и стала вытирать этого цыпленка. Она, подчиняясь мне, встала во весь рост, потянулась ко мне и уцепилась за шею. Меня вдруг покачнуло и мы чуть не рухнули вдвоем на пол.

- Милая, ты что напилась? - заулыбалась Славка

- Ты что, дурочка, я же не пью, а вот ты устроила!

Завернув Славку в полотенце, повела ее на кухню, налила кружку крепкого чая и поставила перед ней. Странно, но моя голова была слегка в тумане. Наверное, перетрудилась.

Славка быстро пришла в себя, пошла в комнату, оделась, привела себя в божеский вид и была готова к поздравлению. Я вынула заветный подарок из шкафа, притащила цветы и ринулась целовать подругу. Она, конечно, сразу развернула блестящую бумагу и обалдела. Насколько я поняла, подарок ей понравился. Но больший восторг у нее вызвал идеально подготовленный праздничный стол.

- Я знала, я верила. Ты - умница! Я люблю тебя!

- Не стоит благодарности. Для тебя я готова на все.

- Слушай, мы идеальная пара, что же нам мешает, ведь ты теперь опять свободна?

Мы расхохотались и свалились на диван.

Звонок. Вот и первый гость. Я побежала надевать свитер, забытый в ванной. Приехала Славкина двоюродная сестра со своим парнем. После вручения подарков мы сели на кухне и просто болтали о разной ерунде, включая сегодняшнюю историю. Славка краснела, опускала глаза и била меня ногой под столом. Действительно, что-то я болтаю лишнего. Вскоре подтянулись остальные гости - пара девчонок из тусовки, парень - Виталик (миловидный гей, давнишний наш друг) и таинственная незнакомка. Все шумно знакомились, рассаживались за стол. Мое почетное место было рядом с новорожденной. Незнакомка села справа от меня. Вернее, она уже не была незнакомкой: зовут ее Наташа, работает вместе со Славкой. Мне вдруг подумалось, что неплохо было бы забыться в объятьях этой девушки. Тост в честь именинницы отвлек от сладостных мыслей, мне налили полный бокал шампанского, "до дна" предложил Виталик. Я легко осушила бокал и полезла целоваться к Славке. Через пару тостов Славка попросила меня помочь на кухне

- Как ты себя чувствуешь?

- Слав, что за вопрос?! Я в порядке. Все классно! Ты для этого меня позвала?

- Я же тебя знаю. По-моему ты опьянела.

- Но я же випила 3 бокала шампанского. Да, кстати, ты извини, я выпила бутылку газировки, пока готовилась.

- Это какую?

- Ну, зелененькую такую, вон она на полу стоит.

- Ага. Теперь все ясно! - Славка истерично заржала и шлепнулась на стул - Ну, дорогая, ты же алкоголик, знаешь что ты выпила?

- О, Господи! Я что, отравлюсь?

- Нет, ты прошла боевое крещение. Я разбавила газировку остатками спирта, который сосед принес, себе на опохмел.

Мой язык резко отказался ворочаться, и я медленно стекла по стене.

- Ладно-ладно, у тебя уже небось все выветрилось. Только лучше все-таки больше не пить, а то, кто тебя знает, может ты буйная, - Славка помогла мне встать - Не приставай, пожалуйста, к Наташке, я-то видела, как ты на нее смотришь. Но она не из наших. Я тебе только добра желаю.

- Угу.

Я чувствовала себя инвалидом, блаженной, больной. Подруга вела меня под ручку обратно за стол. Как же это унизительно! Я подумала даже облиться так же ледяной водой, но, вспомнив, как выглядела Славка, не решилась. Весь вечер я держалась, пила только сок, но становилась все пьяней и пьяней. Как расходились гости я помню смутно. Вот Виталика я запомнила хорошо, когда он сказал, что подливал мне водку в сок (оказывается, они несколько дней назад договорились со Славкой научить меня пить). Я чуть не задушила его. Помню, как Славка, уже не трезвей меня, плакала и извинялась, что забыла об этом разговоре. Потом туман и американские горки...

Это самое ужасное утро в моей жизни. Глаза открыть никак не могу, голова - как кипящий котел. Где я? Кто я? Бог мой, я еще и голая! Интересно, кто меня раздевал?! Язык онемел, как будто... ?!?!?!?!? Славка?!?!?! Под боком спала моя подруга, моя платоническая любовь... Когда я зашевелилась, она подползла ближе и обняла меня за талию. Я почувствовала ее прохладное тело. Я облизнула пересохшие губы и поняла, что не ошиблась. Никогда не забуду этого странного чувства, тягучего, маслянистого, оно обволакивало меня, не давало дышать. Вдруг вспомнились времена, когда мы начинали ухаживать друг за другом, когда первый раз поцеловались, когда был серьезный разговор по поводу наших отношений. Ее слезы, когда она рассталась со Светланкой, радость, когда я приглашала ее к себе и вываливала все свое счастье с очередной подругой. Стыд... чувство стыда сдавливало горло. Господи, за что мне это?! Я первый раз в жизни потеряла контроль! Слишком жестокий урок. Я застонала от бессилия и ярости. Славка проснулась.

- О! Привет, милая!

- Привет.

- Ты в порядке?

- Как это получилось?

- Ты о чем?

- Почему я в твоей постели?

- А на полу неудобно, - попыталась пошутить Славка.

- Не смешно. Я ничего не помню.

- Неужели ты не помнишь этой чудесной ночи?

- Послушай, я не знала, что делаю. Давай забудем. Ты же моя подруга...

- Ты очень хорошая. Не вини себя понапрасну.

Дверь в спальню открылась и появилось лицо Женьки. Той, с которой я рассталась два дня назад. По-моему, у меня глюки. Я в растерянности села на край кровати и впялилась в пол. Галюцинация приблизилась, нагнулась ко мне и поцеловала. Я чуть не упала в обморок. В моей мутной голове никак не состыковывались факты:

1) Я в постели со своей подругой;

2) Женька, которая говорила, что разлюбила, здесь и, похоже, передумала;

3) Почему ревнивая Женька до сих пор не вцепилась нам обеим в горло?

Женька надела на меня рубашку.

- Детка, пойдем, я тебе чай приготовила. Слав, ты тоже вставай, на твою долю хватит.

- Спасибо, мне как раз это необходимо - Славка шустро накинула халат и потопала в кухню - А вам, девочки, поговорить бы неплохо.

Я поняла, что кроме диванчика в кабинете психолога (лучше психиатра) из Кащенко мне ничего не поможет. Отпрянув от Любимой, я легла обратно и накрылась одеялом с головой, но ее голос слышала хорошо.

- Прости меня. Я была не права. Я не могу без тебя, мне плохо, детка. Я люблю тебя. Я тебе уже говорила все это вечером, но, боюсь, ты не помнишь. Я принадлежу тебе, сегодня ночью и всегда.

Тут до меня стало доходить... Я была с Ней! У меня ничего не было со Славкой!!! Для большей уверенности я провела еще раз языком по губам. Это Ее вкус, вкус, от которого я теряю рассудок. Как же я могла подумать?! Как могла ошибиться?!

Я пулей вылетела из под одеяла, схватила Любимую на руки, хотя руки у меня и тряслись. Стараясь не дышать на нее перегаром, целовала в шею, в висок, вдохнула и припала к губам. Ее губы были такими родными, такими безнадежно потерянными и обретенными вновь. Только сейчас я поняла, что не выдержала бы, не смогла бы без нее. Я согласна простить все ее дурацкие выходки, которые продиктованы только ее безбашенностью, никак не желанием обидеть меня.

-Я люблю тебя. Хорошо, что ты вернулась. Я скучала. Видишь, из-за тебя как надралась - как сапожник!

- Отпусти меня, алкоголик, надорвешься!

- А ты? Ты скучала?

- Да. Очень. Прости меня, пожалуйста, я не знала, что за ерунду порю.

- Лады, но это последний раз, когда тебе все так просто сходит с рук.

Славка заглянула в комнату, во все лицо сияла улыбка:

- Ну что, барышни, разобрались? Пойдемте чай пить с остатками пирога.

- Слава, убью тебя! Это был твой последний День рождения, - схватив подушку, я ринулась на войну, - Зараза, я чуть с ума не сошла!

Славка ловко ушла от удара и схватила меня за талию:

- Ты дурочка! Как ты могла подумать?! Я же никогда не воспользуюсь моментом, хотя... - бесенок с черным хвостом пронесся в ее глазах. - Женька, а давай ее изнасилуем?

Обе схватили меня за руки и за ноги и потащили к кровати. Я отчаянно отбивалась и орала благим матом. Женька пожалела меня и отпустила, а с одной Славкой я легко справилась путем щекотки, которой она боится как огня. Закончилось все мирно: мы пошли пить кружку мира и есть остатки мирного пирога.

Из рассказа девчонок я узнала подробности вечера. После того, как я завалилась спать в гостевой комнате, Женя звонила Славке узнать не видела ли она меня, а та сказала, что я тут и пьяная. Когда Женька приехала, я буквально выползла из комнаты, повесилась к ней на шею и пыталась раздеть прямо в коридоре. Радушная пьяная хозяйка со слезами умиления разрешила Женьке остаться со мной. Но ближе к утру я вдруг решила, что нас с Женькой "уже ничего не связывает и эта ночь была ошибкой", встала и ушла к "единственной женщине, которая меня понимает". Эта самая единственная женщина, кое-как открыв один глаз, пробурчала: "Ааа, это тыыы. Спать пришла или как?". После моего ответа "спать" она, обиженная, фыркнула "ну и пожалуйста" , отползла на край кровати и забылась в дрёме.

Они еще долго издевались надо мной. А мне было все равно. Мне было просто классно: помирилась с любимой девушкой и не сотворила греха с подругой. Прекрасное похмельное утро!

Раздался стук по батарее. Славка объяснила, что это сосед принес еще один обещанный бутыль спирта.

- Если хочешь, могу принести прямо сейчас, домой возьмешь.

- Нет уж, спасибо. Мне и так хватило, до конца дней помнить буду!

А я ведь до сих пор не пью спиртного... из мелкой посуды...


Рецензии