Это так вкусно я приготовила Плов с грибами аааааа

И так сухие грибы замочила на ночь.
Варила в мультиварке 1 час + 1 час = два часа. У меня грибы высушенные сильно.
Отварные грибы вода соль Приправа, слила воду на грибной суп.
Нарезала ножницами, так мне удобнее резать особенно ножки.
Рис не шлифованный длинозерный бурый, замочила на час - полтора в воде.
затем ) огурец - порезанный кусочками, яйцо, мед, специи( имбмрь, корица, набор специи чили, черный перец, чеснок, мускатный орех, можжевельник, кориандр, лук, майоран, перец ямайский) , соль, горчица, растительное масло.
Поместила в мультиварку на режим плов. И 20 минут. И Вуаля)))
Это произведение искусств ни с чем не сравнимое ощущение.

p/s
Насть это то что тебе надо))) Плов и другие блюда все получаются , просто сказочно)))
Вспоминая разговор о плове))
;;;

Настя
Спасибо, да, давно задумывалась о мультиварке, но в общаге её и ставить негде, и еды мне одной много не надо) а со временем планирую ;
19:58:06

Ирина
она недавно появилась у нас, место совсем не занимает, готовит быстро и очень вкусно, живу одна неделю, даже кашу с утра очень вкусно готовит. делала пирог в ней же и суп, также готовили в ней рульку, и варит и жарит и хлеб печет и на пару, но удивительно что так все вкусно выходит. как в печке)))


2.

Катерина
Ира, как аппетитно
22:18:16
Нам ням
;;;;;

Ирина
Я даже добавку сьела
22:19:09
так вкусно))
Хотя положила себе прилично

Катерина
И я бы съела
22:19:42

Ирина
Сьешь
22:19:54
мне только в радость


Катерина
Надо приготовить по рецепту твоему
22:20:22

Ирина
А-га расскажешь потом)) как оно, правда другое немного получиться из-за пропорций, да все ж приятно))


Рецензии