Голос изнутри

Почему я не сплю ?
Я смотрю на луну ,
Я смотрю на луну , потому и не сплю .
Вот же чёрт , что за бред ? отпусти отдыхать, а то завтра придётся, мне рано вставать.
Оживила мне душу , всем телом живу ,
Я хочу отдыхать ,
Всё никак не усну
Какова твоя роль , ты скажи мне луна
Я сейчас остаюсь без покоя , без сна
Нет твоих больше снов - отвечала луна !
В твою вечность , покой есть дорога одна .
Слушай сердце своё , я тебе покажу
Мир прекраснее снов
Где бывал ты в раю
На холодной земле , ты как дерево рос
И на хилых ветвях не росло абрикос
Ты отшельником был , ты бродил по земле
Когда светом светила , ты канул в беде
Постарайся понять мои знания вновь
Я тебе покажу , что такое любовь
Ты почаще на свет мой смотри по ночам
Восхищайся ты мной
Не завидуй речам
Говори о любви
Когда я улыбаюсь
Больше я о тебе , чем ты восхищаюсь
Ты мечта моей жизни ! сказала луна
Я тебе потихоньку открою глаза
На холодном ветру и в чудесный мороз ,
Когда я улыбнусь , улыбнись мне всерьёз
Я тебя очень сильно люблю по ночам
Будь и ты всегда верен своим же словам !
Вместе мы с тобой дружно в сказку пойдём
И земную любовь ,неземной назовём
Ты лишь только поверь мне,
Я ведь одна
Навсегда , на всю жизнь на года , на века !


Рецензии